Скажите пожалуйста, какие проблемы наблюдаются с зажиганием в прошивке 1.0.53? почему большинство отзывов несут отрицательный характер?
Из мегатюна нельзя. Могу предложить вариант из отдельной программы менять их, на лету, без перепрошивок.
Чуть позже выложу прошивку правленную и прогу, хочу сначало у себя попробовать. Надеюсь в течении пары дней доустановить MSAVR себе.
Потому, что мало кто хочет ставить шкив 60-2 с VR-датчиком. А прицепом к этому еще и сенсор-усилитель LM1815 для преобразования в TTL-уровень. Да, если кому надобно, у меня как раз освободилась такая плата версии 2.2 в связи с переходом на версию 3.7. Из модов на ней - МАП на 2.5 бар, таблицы под вазовский ДТОЖ и ДТВ от ДЭУ, LM1815 на плате, вместо отстоя 2N2222 на выходных каналах полевые IRLML2502 (до 3.5А), реализован выход лог. уровня на зажигание (под тойотовский коммутатор, идет в комплекте), прошивка 1.0.53. Бонусом залит загрузчик Vems от версии 3 с лютым серийником 777 Позволяет лить любые прошивки (через VEMSTUNE) для плат версий 2.х и 3.х вплоть до 1.1.94, но микруха залочена, чтобы не украли лодырь, хоть он и старый. Догадайтесь сами, как его сделать. Установлена в корпус от тойотовского ЭБУ Denso. С разъемами. Есть также самодельный контроллер ШЛЗ WALTECH, сделан по ссылке в этой теме (open source) в корпус влезет, но не испытан. Пишите в ЛС.
в mihafedor ткнуть? может, в ЛС написать? Он уже допилил B&G до 12х12, делались попытки и запилить отдельную таблицу под обучение с помощью ШЛЗ. Хоть и не с первого раза получилось, но этот чел уже доказал не на словах, что что-то может.
Кто-то писал что код 12*12 слетает. А про управление ШКХХ я тоже не слышал, одна картинка висит в посте.
У меня на бензе 12х12 не слетал. Ранние версии слетали, где PageSize не был правильный. У Haker76 1.0.53 слетал. На газе на 1.0.53 катаюсь уже второй год - не слетает. Если не выложил - значит тестирует. Но можно ведь попросить у него и потестить самому.
А для газа отдельный блок стоит или дуал? Поделитесь наработками, форсунки, трубки и т.д., всё что нужно. Себе тоже планирую ставить газ. MSAVR уже вкорячил, проводку подключил, датчики видит. Вобщем всё подготовил для установки форсунок. Осталось чудок. Кстати, вопрос по ДПДЗ, у меня почему-то в промежутке между 0-30%, когда плавно нажимаешь педаль, показания изменяються, но при этом пляшут +-2%. Сталкивался кто-нибудь? Или датчик какашный попался? Например так 8-9-7-10-12-9-13-14
Ну попробуйте попросите у mihafedor, раз уже есть вариант. Если не получиться, свой выложу, как проверю. С понедельника начну финальную стадию по вкорячиванию форсунок.
Бензин у меня на "родном" японском блоке EFI denso, для газа MSAVR 2.2. Все что нужно расписано на моем ресурсе, который я уже приводил. Пробовал ездить на втором блоке MSAVR для бензина, но denso оказался лучше. В общем, редуктор LOVATO EasyFast RGJ (кажется, так). Газоинжектора OMVL Dream XXI (Reg Fast). Датчик ТОЖ от ВАЗ из темы, ДТВ Facet 10.4001, настраивал на коде 1.0.53 для платы 2.2 с помощью ШЛЗ AEM.
Дико извиняюсь за то что пообещал и пропал. Вот то что и обещал Версия - глубокая альфа, поэтому все замечания будут учтены и исправлены. Перед компиляцией прошивки в global.h указывам тип ШДК, если он используется. На данный момент поддерживаются AEM и Innovate. В прошивке реализована настройка по желаемому составу смеси, разумеется доступно это только с ШДК, хотя прикрутить поддержку узкополосника тоже думаю реально. Так же настраивается управление РХХ. Все константы, которые настраивались в прошивке в ручную, теперь доступны для изменения Online. ничего нового не добавилось и алгоритм остался прежним. В комплекте сорцы и конфиг для MegaTune Посмотреть вложение source.zip Посмотреть вложение MegaSquirtAVR 12x12.zip
Перезалил исходники и конфиг, так что те кто скачал до 12:00МСК скачайте заново, т.к нашел несколько багов Вот скрин с начальными настройками ХХ, т.е от чего отталкиваться А теперь по-порядку, что есть что: 1. Control type - Вариант управления ХХ Stepper - шаговый РХХ ON/OFF - клапан подачи воздуха. Имеет два состояния ВКЛ и ВЫКЛ 2. Fast idle temp - Температура включения/выключения клапана или температура включения более плавного регулирования ХХ посредством шагового РХХ 3. Idle RPM cold engine - желаемые обороты ХХ при -40°C 4. Idle RPM warm engine - желаемые обороты ХХ при 77°C Желаемые обороты при темпрературах внутри этого диапазона выбираются методом линейной интерполяции 5. IAC actuator speed - скорость перемещения РХХ представляет собой временной интервал между шагами РХХ в мсек, поэтому меньшее значение означает большую скорость 6. Max steps to full close - количество шагов, на которое закрывается клапан при инициализации контроллера. Требуется для определения начала отсчета. Желательно сделать на десять шагов больше, чем максимально возможное положение в вашей конфигурации. Т.е. если при работе дигателя клапан не открывается более 120 шагов (холодный двигатель, большие обороты ХХ) то делаем эту калибровку 130 7. TPS ADC value for idle threshold - положение дросселя ниже которого начинается управление РХХ, фактически момент наступления ХХ. Указывать нужно в величинах АЦП. Самый простой вариант: включить индикатор TPS ADC и посмотреть его значение при 1-2% дросселя, при этом пункт Calibrate TPS меню Tools должен быть выполнен 8. IAC steps when decelerating - прикрытие РХХ на указанное количество шагов при торможении двигателем или сбросе оборотов 9. IAC actuator coarse steps - количество шагов для грубого регулирования ХХ при большой ошибке (200,300,400 обротов). Ошибка вычисляется десять раз в секунду. Условия возникновения: 9.1 Температура двигателя менее Fast idle temp. а) Обороты двигателя менее желаемых на 300 об/мин или более б) Обороты двигателя более желаемых на 600 об/мин или более 9.2 Температура двигателя более Fast idle temp. а) Обороты двигателя менее желаемых на 200 об/мин или более б) Обороты двигателя более желаемых на 400 об/мин или более 10. IAC actuator fine steps - количество шагов для точного регулирования ХХ при ошибке более 100 оборотов. Ошибка вычисляется один раз в секунду 11. Power off steper after steps - отключать питание обмоток РХХ по окончании его движения 12. Enable stepper movement when engine stopped - управлять РХХ при остановленном двигателе. используется при отладке 13. iac_conf RAW - RAW значение флаговой переменной конфигурации РХХ включает в себя флаги 1, 11, 12 и параметр 5 14. Position at -40°C - положение РХХ при пуске двигателя при -40°C 15. Position at 77°C - положение РХХ при пуске двигателя при 77°C Результирующее положение выбирается методом линейной интерполяции в зависимости от температуры двигателя
mihafedor не могли бы Вы сделать скрины записи в global.h при выборе LC-1 и AEM. Еще не плохо бы было сделать настройку впрыска на пуске по нескольким значениям температуры, а не просто -40 и 77. Будет гораздо проще настраивать запуск.