Я сейчас со своей на полу-капиталку попал. Поставил до конца MS но, не успел порадоваться, по пути домой затроила зачихала и т.д. После шаманств всетаки решили скинуть голову. Собственно обнаружилась еще родовая прокладка, рассыпавшаяся. На цилиндрах явного износа нет. Но вот направляющие клапанов ужас. И места прилигания клапанов к седлам очень хреновые. Хотя компрессия 11,5 примерно была. Вобщем заказал джентельменский набор, втулки, колпачки, кольца, вкладыши. Прийдут буду менять. А так очень не дурно едет, даже если учесть что особо не настраивал.
не должно быть никакого дыма, компрессию без масла измеряют (смыть бензом со стенок). Я у себя делал раскоксовку. Так пока не плесканул масла в горшки - даже не завелась толком. Если мотор просит такую богатую смесь на хх - значит в него придется в скором времени лезть. И тут полукапиталками не отделаться. Бензинка недорога в ремонте... Если нет хона в цилиндрах - не обойдется заменой каких-либо колец. Инфа 146%. И по-хорошему нужно сначала капиталить, а потом откатывать таблицы, а то потом опять откатывать, уже на новом моторе. Хотя тут уже могут "внезапно" подойти "стоковые" карты. Сам на эти грабли наступил. Но у меня микроавтобус. И в нем вытащить двигатель вообще нереально...
Ну понятие "не дорого", для каждого относительное. Мне например ввалить 20-30тр на ремонт движка как-то проблематично. А если еще учесть как у нас "мастера" делают, вообще западло. Если как положенно хонинговать, то это надо и растачивать и ремонтные поршня покупать. Отец на своей сотке еще 44 кузова, проделывал аналогичную операцию, по смене колец, колпачков и т.д., без расточки, лет 5 назад. До сих пор прекрасно ездиет, масло не ест машина, не коптит и дури куча. Незнаю, может и попробуем хонинговку нанести небольшую, но явно без расточки.
Всем привет. я вот только не понял как можно сделать зажигание трамблер накрылся есть демпфер от ваза реально ли сделать на этой плате зажигание? дополнительно к впрыску.
У меня не ауди а форд скорпио v6 извениете что не по теме тут но единственный сайт на котором что то нормально написано да и ветка вроде живет. у меня стоял трамблер там шторки идут одинаковые только 5 шт а 6я урезанная на половину как мне быть если зажигание делать от него. или на какой плате можно собрать с демпфера 60\2
Да без разници, MSAVR c 60-2 в данной версии не работает, да и с твоим трамблером тоже наврятли. собирай MS на моторолле. будут вопросы стучи в аску 579011021
Помогите! Что то случилось с моим МAVR! При включении в мегатюне в окне мап показывает 0! При подаче сигнала misc в окне мап появляются показания! И ещё на столе всё работает нормально без помех! а в машине начинаются чудеса с сигналом оборотов тахометра!! В теменашол что надо в оптопару впаять конденсатор, не помогло!!! И как сделать ревизию програмного обеспичения(замыкал TxD и RxD). Помогите кто чем может!
Если загрузчик присутствует, то Выключаешь питание платы. Одеваешь перемычку на ножки процессора RX и TX. Включаешь питание. На сколько помню загорится status и EEPROM светодиоды, подключаешь сом-переходник, снимаешь перемычку. запускаешь AVRProg. Она должна запуститься без проблем, значит загрузчик в порядке. Выбираешь файл прошивки. Прошиваешься и обязательно жмешь в конце Exit. Светодиоды погаснут и плата перейдет в обычный рабочий режим. Status будет моргать. Если бутлодырь мертв или не прошит), тогда подключайся программатором. и прошивай сначала прошивку, потом сверху бутлодырь(только без предварительного стирания чипа). Всё, плата как новенькая)
покапался в конфигурационном файле мегатюна и сделал 2 дополнительных "прибора" первый показывает мгновенный расход топлива в литрах в час, второй - количество литров с момента запуска двигателя/мегатюна (но этот параметр подлежит проверке). если кому будет интересно - могу подробнее расписать
в борьбе с расходом топлива (порядка 20л на 100км) добрался до разборки движка в итоге поршень 82.5, насколько я понимаю размер штатный. зазор в замке компрессионных колец примерно миллиметр, что является допустимым краем. единственное, что было не так - на трех поршнлях замки колец располагались рядом. растачивать нет необходимости. поставлю кольца штатного размера и поменяю вкладыши. по размерам колец подскажите, если не прав. и кто знает насколько по данным результатам можно судить о расходе топлива - тоже комментируйте.
По мегатюну опиши, интересно. По расходу пока не знаю, буду отстривать и смотреть. Кстати, вопрос о замедлителе на дроссельной заслонке, оставляем его или снимаем? Я снял, мешает рампе. На данный момент когда бросаешь педаль газа, движок почти глохнет. Но это думаю из-за не настроенного MS.
Точно те контакты замыкаете? Я например сразу на COM разъеме кабеля от MS замыкаю 2 и 3. Выключаем зажигание, соединяем 2 и 3, включаем, светодиод должен гореть постоянно, вытаскиваем перемычку и НЕ ВЫКЛЮЧАЯ зажигание суем кабель в COM порт компа или переходник USB-COM и шъем через AVRPROG.
все тоже самое, кроме втулок. блок в отличном состоянии. клапана притер, колеки махнул и дело с концом вот туту у меня тоже вопрос к гуру Megasquirt'a. при отпускании газа машина почти глохнет. однако, если при установившемся ХХ, если фишку КХХ снять, то эта проблема пропадает. обороты плавно опускаются к ранее установившемся. то есть функцию механического замедлителя заслонки должен выполнять клапан. но почему-то не справляется. по поводу "датчиков" чуть позже отпишусь
Небольшое пояснение, в связи с постоянно возникающими вопросами по поводу настройки алгоритма регулирования оборотов ХХ, на прошивке (B&G) выложенной в начале этой темы. При настройке алгоритма необходимо понимать, что динамический диапазон данного программного регулятора хоть и широк, но линеен лишь в области +/- 150 об/мин от номинала, и "механизм алгоритма" рассчитан на работу с регулируемым байпасом. Т.е. для корректной настройки необходимо на прогретом двигателе, на полностью закрытом клапане РХХ, винтом в байпасном канале ДЗ установить обороты двигателя на 80-100 об/мин (не более!) меньше, чем номинал регулирования (желаемые обороты ХХ). PS Друзья, убедительная просьба - в теме обсуждать лишь вопросы связанные с MSAVR, а вопросы ремонта двигателя обсуждать в профильных темах. Не засоряйте, пожалуйста, эту тему! (а еще лучше потрите свои сообщения не по теме). Спасибо за понимание.
А гдеж на AAR байпасный винт найти? Городить надо насколько понимаю? А что если в код добавить жеское ограничение порога закрытия? Ну тоесть тупо что-бы не мог он до конца закрыться? Да и где посмотреть текущее положение мотора?? В реалтайм дисплее почемуто 0% всегда. PS: Посмотрел код и понял что нигде не сохраняется информация о текущем положении. Попробую реализовать свою идею. Отпишусь о результатах.
на вскидку яндекс не выдал байпас канала для aar. если не трудно - отпиши где он находится по поводу "датчиков" прикрепляю файл. изначально был взят ini файл от мегатюна 12х12. можно просто приложенному файлу поменять расширение на ini и положить в папку с настройками. формат doc связан исключительно с возможностями форума (ini добавить не удалось). все изменения сводятся к добвлению переменной rashod. отследить как она получается не трудно. если вопросы таки остались - в личку.
Понял, супер. Тоже примерно разобрался с мегатюном. А поделиться кто-нибудь может таблицами под ДТОЖ бош или программой для их сочинения? Ато ссылки мертвые на первой странице. Еще опять вопрос по ДПДЗ. Пляшет как сволочь! может с после 30% на 10 прыгнуть сразу и т.д. Что за хрень?