ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Настройки какие? aar2 ? Поправили потом , если нужно?
    Вообще этой сырой конфиг. А прошивка отличаеться только добавленным ограничением для РХХ. В остальном аналогична той что выкладывал mihafedor. У меня например заводиться. Я вот даже не знаю. Хоть-бы написали что не так, есть-ли впрыск, работают-ли датчики.
     
  2. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    #642 TriZet, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    С другими прошивками так-же? Попробуйте на программаторе записать в EEPROM что-нибудь и считать. Маловероятно, но вдруг контроллер битый.

    PS: Бит совместимости с Mega103 случаем не прошит во фьюзах??
     
  3. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    aar2 заливал. изменил датчик давления, у меня на 250 кПа.
    как только подключил - машина завелась и заглохла, видимо остатки топлива сгорели. последующие попытки ни к чему не привели. не было даже попыток схватиться. просто вращение стартером. в датчике ХХ цифры увеличивались без остановки.
    все остальные датчики работают.
    на столе включал плату и смотрел на датчик ХХ. при 2мс/шаг, как у тебя в настройках, при подаче питания клапан хочет сделать 165 шагов. изменил скорость шагания до 4 или 5, получил 147 шагов. такой зависимости, насколько я понимаю быть не должно между этими параметрами. а вообще где-то находил характеристики ШКХХ от десятки, который все мы подключаем, из которых сделал вывод, что быстрее 3 мс/шаг КХХ может работать не корректно.
    почему при подключенном двигателе датчик ХХ шагает без остановки - я не понял.
    батарейка у ноута слабая, держит минут 5, при незаведенном двигателе долго в машине не могу находится, поэтому все наблюдения сумбурный.

    для большей ясности предлагаю по скайпу созвониться zorkiy86
     
  4. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    #644 TriZet, 24 ноя 2012
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
    При не заведенном двигателе ничего шагать не должно. Должен закрыться до конца, а потом открыться до определенного положения и стоять.
    Вроде так. Посмотрю у себя на всякий случай, потом отпишу.

    Время впрыска-то показывает?
     
  5. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Есть идея еще насчет косяка, который проявляеться как прикрывание РХХ при сбросе газа(не то что задаеться в настройках, прикрывать клапан). Скоро выложу еще версию.
     
  6. aleks0109

    aleks0109 Новичок

    22 ноя 2012
    9
    форд сиера 2.0
    подскажие что може быть на кампе впрыск показывает а по факту форсы молчат выпаевал r19 r20 то постоянно открыты а с ними просо закрыты заранее спасибо
     
  7. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    вопрос к гуру )
    каков алгоритм ввода информации о температурных датчиках
    изитермом создал файли inc. насколько понял прошивку нужно компилировать заново.
    нужно файлы термфактор.с и матфактор.с заполнить значениями из файлов inc? через запятую?
     
  8. Vovchik 215

    Vovchik 215 Новичок

    11 ноя 2009
    57
    A100/44 2.0 MSAVR
    Сегодня приехал из Москвы пробег 1700км расход ~10л. макс скор. 120км.ч прошивка TriZet"а полёт нормальный.
     
  9. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Вроде так и есть. Себе еще никак не могу сделать таблицы, времени 0 :D
    Планирую добавить задержку перед началом регулирования ХХ при сбросе газа. Так как при сбросе газа наши моторы не мгновенно сбрасывают обороты, а сквирт уже видит 0 положение заслонки и повышенные обороты, следовательно начинает регулировать РХХ прикрывая его, а потом снова открывая, когда обороты устаканяться, из-за этого происходит небольшой провал.
     
  10. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Рад, что кому-то помогло.:thumbup:
     
  11. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    Всем привет! :hi:
    Ни у кого не осталось печатной платки? Готов выкупить :)
     
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    см. здесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    #653 TriZet, 30 ноя 2012
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
    Есть идея(возможно не новость), как определить, что используеться торможение двигателем. После не долгих наблюдений увидел, что при торможении двигателем разряжение в коллекторе падает гораздо ниже того, которое наблюдаем на ХХ. Соответственно можно применить для исключения всячески косяков с регулировкой ХХ, провалами и т.д.
    Скоро накнопаю новый вариант прошивки на всеобщий суд, для тех кого задолбали провалы и прочие не адекватности. :nod:
     
  14. aleks0109

    aleks0109 Новичок

    22 ноя 2012
    9
    форд сиера 2.0
    вопрос к тем кто запусил свой блок какие джамперы усановить обязаельно и почему могут не работать форсунки а комп впрыск показывает на выходе 15.16 проца сигнал есть но слабый скорее всего,дальнейшую цэпочку проверял если подаю сигнал с генератора на 2.4 ногу 1с3 то форсы рабоаю зарание спасибо.
     
  15. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    А от проца-то отключали драйвер, когда подавали от генератора?
    Перемычки не нужны никакие, только J11, но она распаиваеться на плате.
    Мерить надо не прибором, а осциллографом, чтоб увидеть амплитуду сигнала, она должна быть 5В. Прибор ничего не покажет толком, импульсный сигнал потому-что.
     
  16. aleks0109

    aleks0109 Новичок

    22 ноя 2012
    9
    форд сиера 2.0
    дорожки перерезал (осцилографа нет)от сопроивлений кидал на р43 р44 со стороны проца форсы работают если кину светодиод через 1к паралельно r19 r20 он блекло но работает я для веренности спаял 2 платы но результат одинаковый наверно чтото с прошивкой пока в не понятках
     
  17. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    об этом и говорил. только ограничения больше сделать нужно. точнее включать регулировку ХХ только когда машина какое-то время стоит на ХХ. исключительно для подстроики к изменяющимся условиям.
    получается ты ее заводишь - она пока греется стоит, потихоньку подстраивается. как только начинаешь ехать - клапан перестает двигаться. если снова остановился например на светофоре, клапан подстроился снова. и так далее. короче выборочно будет включаться
     
  18. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Ага, всё сводиться к тому, что надо опеределить нужно регулировать или не нужно, методы не важны, тут и есть вся загвоздка :wink:
    У меня есть идея, используя MAP определить торможение двигателем, проверю-отпишусь.
     
  19. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    T3 T4 T5 T6 R43 R44 не открывают форсунки, это цепь гашения обратных импульсов. Открывают их T1 T2 через драйвер.
    Вы вообще как определяете что работают/не работают форсунки-то?
    Как минимум надо эмулировать работу системы зажигания, чтоб MS показывал какието обороты и время впрыска.
    Еще-бы не блекло моргал, вы через килоом целый к 5 вольтам его подключаете, это итак довольно много, а тут еще и импульсы длительностью всего 2-25ms.
    Светодиод который впрыск показывает, работает? Тот что U5.
     
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #660 WinNT, 30 ноя 2012
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
    Другие прошивки не пробовал, кроме той что в начале темы. Всё аналогично. бит для Mega103 не установлен (в режиме инверсии соответственно). EEPROM пишется/читается/верифицируется и через ISP и через загрузчик без проблем.. даже написал программу для работы с FLASH/EEPROM по USART... всё пашет... дело не в контроллере однозначно.. заметил особенность, когда запускаю мегатюн, плата при этом включена (данные АЦП приходят, стрелки приборов постепенно занимают своё место.. не впаяны подтяжки на землю и все ацп показывают потенциал на ёмкости проводников), вот... потом захожу в меню VE TABLE (там где 3D карта должна быть) всё показывает пустым.. приборы в этом окне показывают так как и положено. ПРи нажатии File -> Fetch From ECU, 2-3 секунды стрелки приборов в этом меню судорожно скачут. Может в этом проблема? мегатюн читает, но выводит всё это дело в приборы а не в таблицу..

    Незнаю что делать... помогите.. а то так и придётся на этой плате делать блок управления вентилятором ОЖ:D....

    P.S либо писать свой MegaWinNTTune с блекджеком и шлюхами + пасьянс при желании...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...