ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Ну попробуйте другие, хотяб ту что я выкладывал.
    Прошивка рабочая 100%, сам на ней катаюсь.
    Даже не могу предположить как она может по другому у вас работать.
     
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #662 WinNT, 1 дек 2012
    Последнее редактирование: 1 дек 2012
    Может быть какой-нибудь конфликт установленного мегатюна и тот что в вашем архиве? может они используют общие данные?

    Прошивка Ваша точь в точь так же работает.

    И ещё, если отправить в терминал команду V, то приходит 225 байт (Константы и VE-таблица)! Если отправить команду 'l', то приходит 144 байта (ALF таблица)!.... Всё работает, но мегатюн не хочет это воспринимать... да и вообще это я отправлял через стороннюю программу wTerm.exe (терминал ком портов)... Через встроенный терминал в мегатюне, работает только "V", а команда "l" не даёт ответа от контроллера!

    Дайте кто-нибудь 100% работающий megatune прямо из папки program files со всеми его приблудами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Ну как еще сказать... Там где я выкладывал, 100% рабочая прошивка + 100% рабочий мегатюн.
    Запускаете, выбираете Megasquirt 12x12. И всё.
     
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    В принципе работать можно, данные он сохраняет в блоке и может сохранить конфиг в файле, но прочитать из блока ничего не может.. так что придётся параллельно всегда сохранять и в блоке и в файле и при следующем включении брать конфиг из файла и работать с ним. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Разберитесь уже наконец, ничего тут сложного нет и у всех работает, как правило с первого раза. У Вас только девид блэйн никак не изгоняться.
    Попробуйте найти комп с физическим COM портом и там попробуйте.
    Вы eep файл то шьете после основоного?
     
  6. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    кто-нибудь знает как уменьшить шаг оборотов. 100 - много. хочу 10.
    где задаются эти параметры?
     
  7. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Какой шаг и где?
     
  8. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    обороты в мегатюне с шагом в 100 меняются
    хочется поточнее
     
  9. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Я даже не буду спрашивать зачем...
    Но Вам придеться очень много переписать, так как все расчеты делаються исходя из rpm/100, чтоб влезало в байт по возможности, для быстроты расчетов на восьмибитке.
     
  10. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    товарищи в очередной раз спрашиваю с чем может быть связаны неверные показания датчиков температуры? градусов на 10 завышаются значения. влияет ли это на расход?
     
  11. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Всё как всегда, должны соответствовать таблицы датчикам. И в прошивке и в мегатюне.
     
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Попробую завтра на аппаратном COM порте.
    EEPROM шил и до и после загрузки во FLASH. Результат тот же.

    Если у других всё работает.. то тут вероятно что-то с USB-COM + отсутствие защиты протокола передачи... это вообще ужОс, тем более для автомобильных помех под капотом - самое уязвимое место.

    Был случай, когда настраивал VEMS, то не мог сидеть с ноутом в салоне.. VemsTune постоянно терял связь с блоком на заведенном двигателе, хотя на заглушенном всё нормально. Так и пришлось выходить из салона и на крыше проводить настройку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    :D
    Я конечно не хвастаюсь, но у меня на FTDI пока проблем со связью не было.
    Как вариант могу предложить, присылайте свою плату, попробую у себя, программаторы есть, и много еще чего. Но пересыл туда и обратно за ваш счет ессесно :)
    Мне уже самому интересно, как так может быть:rock:
     
  14. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    как в прошивку вставить нужные таблицы?
     
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Мне самому интересно=))) Но плата пока нужна, я её использую на работе для генерации ВЧ ШИМ. Вечером попробую на аппаратном порте.

    Ещё попробую произвести захват протокола общения. И заснять видео=))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aleks0109

    aleks0109 Новичок

    22 ноя 2012
    9
    форд сиера 2.0
    #676 aleks0109, 3 дек 2012
    Последнее редактирование: 3 дек 2012
    у меня подключен гениратор импульсов для имитации оборотов и все датчики впрыск показывает и моргает u2 когда кручу дпдз и комп и u2 реагирую но форсы молчат собрал вторую плату тоже самое
     
  17. iiidd1

    iiidd1 Новичок

    23 июл 2012
    10
    А100/4А AAR
    Вопрос

    Прошу сильно не пинать, знаю что EFI MegasquirtAVR не управляет зажиганием, на все таки может кто-то сталкивался .Мотор AAR подскажите как после установки EFI MegasquirtAVR быть с зажиганием VEZ(блок управления зажиганием) берет сигнал о нагрузке на двигатель с ПНД, а ПНД не будет давать правильные показания так, как лопата не подперта давлением топлива в дозаторе, и плюс к тому лопата еще и будет телепаться от вибрации двигателя. неужели придется брать датчик Winner-Sa. Может быть есть какое-то более простое решение. если бы можно было взять сигнал с ДПДЗ и сконвертировать в правильные значения для ПНД. Кто как решил эту проблему?
     
  18. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    купи на помойке трамблер с вакуумным опережением и катушку с коммутатором от ваза
     
  19. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    #679 TriZet, 3 дек 2012
    Последнее редактирование: 3 дек 2012
    Еслиб кто-то упросил Winner-Sa дать алгоритм рассчета, можно былоб встроить это в сквирт. Но боюсь это не реально(в смысле упросить) :wink:
     
  20. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Проверяйте разводку, правильность подключения и выходной каскад. И ищите осциллограф. Вариантов впринципе больше быть не может.