Ну попробуйте другие, хотяб ту что я выкладывал. Прошивка рабочая 100%, сам на ней катаюсь. Даже не могу предположить как она может по другому у вас работать.
Может быть какой-нибудь конфликт установленного мегатюна и тот что в вашем архиве? может они используют общие данные? Прошивка Ваша точь в точь так же работает. И ещё, если отправить в терминал команду V, то приходит 225 байт (Константы и VE-таблица)! Если отправить команду 'l', то приходит 144 байта (ALF таблица)!.... Всё работает, но мегатюн не хочет это воспринимать... да и вообще это я отправлял через стороннюю программу wTerm.exe (терминал ком портов)... Через встроенный терминал в мегатюне, работает только "V", а команда "l" не даёт ответа от контроллера! Дайте кто-нибудь 100% работающий megatune прямо из папки program files со всеми его приблудами...
Ну как еще сказать... Там где я выкладывал, 100% рабочая прошивка + 100% рабочий мегатюн. Запускаете, выбираете Megasquirt 12x12. И всё.
В принципе работать можно, данные он сохраняет в блоке и может сохранить конфиг в файле, но прочитать из блока ничего не может.. так что придётся параллельно всегда сохранять и в блоке и в файле и при следующем включении брать конфиг из файла и работать с ним.
Разберитесь уже наконец, ничего тут сложного нет и у всех работает, как правило с первого раза. У Вас только девид блэйн никак не изгоняться. Попробуйте найти комп с физическим COM портом и там попробуйте. Вы eep файл то шьете после основоного?
Я даже не буду спрашивать зачем... Но Вам придеться очень много переписать, так как все расчеты делаються исходя из rpm/100, чтоб влезало в байт по возможности, для быстроты расчетов на восьмибитке.
товарищи в очередной раз спрашиваю с чем может быть связаны неверные показания датчиков температуры? градусов на 10 завышаются значения. влияет ли это на расход?
Попробую завтра на аппаратном COM порте. EEPROM шил и до и после загрузки во FLASH. Результат тот же. Если у других всё работает.. то тут вероятно что-то с USB-COM + отсутствие защиты протокола передачи... это вообще ужОс, тем более для автомобильных помех под капотом - самое уязвимое место. Был случай, когда настраивал VEMS, то не мог сидеть с ноутом в салоне.. VemsTune постоянно терял связь с блоком на заведенном двигателе, хотя на заглушенном всё нормально. Так и пришлось выходить из салона и на крыше проводить настройку.
Я конечно не хвастаюсь, но у меня на FTDI пока проблем со связью не было. Как вариант могу предложить, присылайте свою плату, попробую у себя, программаторы есть, и много еще чего. Но пересыл туда и обратно за ваш счет ессесно Мне уже самому интересно, как так может быть
Мне самому интересно=))) Но плата пока нужна, я её использую на работе для генерации ВЧ ШИМ. Вечером попробую на аппаратном порте. Ещё попробую произвести захват протокола общения. И заснять видео=))
у меня подключен гениратор импульсов для имитации оборотов и все датчики впрыск показывает и моргает u2 когда кручу дпдз и комп и u2 реагирую но форсы молчат собрал вторую плату тоже самое
Вопрос Прошу сильно не пинать, знаю что EFI MegasquirtAVR не управляет зажиганием, на все таки может кто-то сталкивался .Мотор AAR подскажите как после установки EFI MegasquirtAVR быть с зажиганием VEZ(блок управления зажиганием) берет сигнал о нагрузке на двигатель с ПНД, а ПНД не будет давать правильные показания так, как лопата не подперта давлением топлива в дозаторе, и плюс к тому лопата еще и будет телепаться от вибрации двигателя. неужели придется брать датчик Winner-Sa. Может быть есть какое-то более простое решение. если бы можно было взять сигнал с ДПДЗ и сконвертировать в правильные значения для ПНД. Кто как решил эту проблему?
Еслиб кто-то упросил Winner-Sa дать алгоритм рассчета, можно былоб встроить это в сквирт. Но боюсь это не реально(в смысле упросить)
Проверяйте разводку, правильность подключения и выходной каскад. И ищите осциллограф. Вариантов впринципе больше быть не может.