ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    #681 3oPkuu, 3 дек 2012
    Последнее редактирование: 3 дек 2012
    расход по-прежнему 20 литров )
    все датчики показывают правильные значения. свечки нормального цвета. может бенз из топливной магистрали сразу в трубу сливается? )
    из трубы не дымит, двигатель работает ровно, практически без вибраций. для продажи вполне прокатит ) но мобильник придется менять. и славу рукастым самоделкиным не самую лучшую отрекламирую. я в отчаянии
     
  2. Vovchik 215

    Vovchik 215 Новичок

    11 ноя 2009
    57
    A100/44 2.0 MSAVR
    У меня по городу 13-15л по трассе 8-10л
     
  3. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Может тогда тапку в пол надо поменьше жать?:D
     
  4. Lutor

    Lutor Новичок

    26 фев 2010
    17
    AUDI 90
    Ну не знаю. у тебя полный привод?
    У меня несколько предположений первое, что все же у тебя позднее зажигание, второе, у тебя с развалом все в порядке? Третье что у тебя насыщенная топливная карта, поэтому будет большой расход и свечи будут правильного цвета...... ну и наконец то стиль езды, если тапка в пол и стрелка за 200 км\час ..... то и 30 может быть :)
     
  5. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    делал косметику дижка, зажигание по меткам выставили.
    развал не даст такого расхода
    карта топливная с помощью мегалогвьювера откатана. значительно беднее чем у хорька в прошивке.
    стиль езды весьма и весьма спокойный. тапку в пол практически не нажимаю.
    все эти пункты были первыми с которых начал.
    от машины запаха нет, 7-8 лишних литров воняли бы.
    свечи кирпичного цвета, как и положено.
     
  6. Dimich08

    Dimich08 Новичок

    4 дек 2009
    50
    A6/c4 ack + 90/b3Q
    У меня 90b3quattro NG, зажигание трамблер с вакуумом, на 17л проезжаю 100-130км чистый город в стиле адского пенсионера, а какого расхода удалось добиться Вам? Да и кто как решал вопросы с клапаном адсорбера?
     
  7. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Ну вот чисто теоритически. Если у вас бензин со шлангов и бака не выливаеться, весь попадает в двигатель, сгорая в !правильном! соотношении, значит вы получаете соответствующую мощность от сгорания такого объема топлива, так? Вопрос в том, куда вы ее деваете?? :)
    А прогревочную карту настраивали? Может при прогреве льет?
     
  8. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Я пока зажигание не трогал, висит коробок виннерса. Ставить трамблер с ваккумом непонятно от чего, не хочу. Так как под каждый двигатель свой ваккумный трамблер, можете посмотреть на экзисте, и разница именно в баклушке ваккумной. Какая карта зажигания будет на непонятном трамблере, не извесно.
    По клапану адсорбера 3 варианта:
    1 оставить штатный мозг.(у меня !пока! так)
    2 вычисляете алгоритм работы, а я попробую упихать это в сквирт, и вывести на свободный выход. по мере свободного времени/желания.
    3 оторвать нахрен.
     
  9. Lutor

    Lutor Новичок

    26 фев 2010
    17
    AUDI 90
    Ну я в штопоре, у меня А90 2.3, стоит трамблер, передний привод, резина 195\65 R15..... У меня когда стоял K-Jetronik расход по городу был 18-21 на сотню(лето\зима).......
    Сейчас на этом блоке заметно упала мощность, режим езды до 80 км.\час, смесь по лямбде бедновата в районе 14.0 - 14.6 на всем нагрузочном диапазоне, но зато сейчас 60 литров хватает на 500 км...... т.е. 12л на сотню по городу......
     
  10. Dimich08

    Dimich08 Новичок

    4 дек 2009
    50
    A6/c4 ack + 90/b3Q
    #690 Dimich08, 6 дек 2012
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
    Про вакуум в курсе (уже доработанный). Динамика вроде ок, по крайней мере мне так говорят (тяжело понять после турбопомоек), я сам никогда не ездил с рабочим ке :). Хотя лично я ожидал большего от этого двигла. У меня тоже свечи норм, но расход поражает, на А6с4 avant Quattro ack лентяйка я СПОКОЙНО укладываюсь в 14 л по городу. Дык там вес, АКПП и мотор 2.8. Печалька.
    По поводу адсорбера: ежели оторвать нахрен (именно под капотом), то начинает вонять бензой. Особенно с утра, завел, включил печку и наслаждаешься Адской вонью :) , ежели его просто отключить, тады заправляться тяжко, всё время отстрел пистолета.
    Lutor это по Киеву 12? Я был бы счастлив! Хотя, упала мощность - не есть гуд!!!
    Да, а у кого остался родной бензонасос качать? Как фунциклирует? У меня трудится в режиме чумачедшего, может ему сопротивление какое придумать? Теперь жеш такое давление ему создавать не надо.

    P.s. Если у кого есть коробок винерса, готов обсудить, чтобы как-то взять на пробу
     
  11. Lutor

    Lutor Новичок

    26 фев 2010
    17
    AUDI 90
    Да по Киеву....

    У меня родной насос стоит, клапан обратки на 3 бара, он просто быстро накачивает.... уже год так езджу....

    мощность упала заметно, раньше на 5 передаче со скорости 100 км разгонялся за щитанные секунды до 150 км.\ч, а сейчас нужно переходить на 4 передачу для такого же маневра....
     
  12. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Так надо не под капотом отключать, а вывести трубочку из бака, как на 44 кузове.
     
  13. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Кстати вот еще что. А кто как решил проблему с рециркуляцией ОГ ?
    Ведь теперь лопаты нет, нет и разряжения под клапанной крышкой как раньше. Поидее надо переключать с другой стороны заслонки теперь. Как на карбюраторе.
     
  14. Lutor

    Lutor Новичок

    26 фев 2010
    17
    AUDI 90
    Оставлять вентиляцию картерных газов так как есть.. "лопата" особого там разрежения и не давала, там только та разница давления получается из-за сопротивления фильтра, главное не забыть заглушить вентиляцию форсунок, что бы грязь не сосало.....
     
  15. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Ну вот насчет этого не болтайте, вы пробовали крышку маслянную открывать на работающем двигателе, на джетронике? Там разряжение, ее аж присасывает. Это с читстым фильтром. Щас ничего подобного не наблюдаеться.
     
  16. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Согласен. Да и зачем там нужно разряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Почитайте. Очень интересно. Как минимум затем чтоб масло в цилиндры не сосало.
     
  18. Cyberrush

    Cyberrush Новичок

    9 дек 2012
    7
    A100/44 NF MSAVR
    Ребят, помогите разобраться. Нахожусь в процессе установки на свою nf. Не нашел в схеме подключения куда цеплять ДАД и РХХ. Так же не пойму куда тахометр примастырить. Т.к. имел KEIII пришлось менять зажигание, трамблер заменил на вакуумный, ну и коммутатор приобрел... вопрос по коммутатору: 3 провода на трамблер,1 катушка,1 земля и никак не въеду куда еще два) Простите если вопросы нубские. По проводке не шарю....
     
  19. Vovchik 215

    Vovchik 215 Новичок

    11 ноя 2009
    57
    A100/44 2.0 MSAVR
    6 помоему +, 7 тахометр.
     
  20. Cyberrush

    Cyberrush Новичок

    9 дек 2012
    7
    A100/44 NF MSAVR
    оперативненько)