расход по-прежнему 20 литров ) все датчики показывают правильные значения. свечки нормального цвета. может бенз из топливной магистрали сразу в трубу сливается? ) из трубы не дымит, двигатель работает ровно, практически без вибраций. для продажи вполне прокатит ) но мобильник придется менять. и славу рукастым самоделкиным не самую лучшую отрекламирую. я в отчаянии
Ну не знаю. у тебя полный привод? У меня несколько предположений первое, что все же у тебя позднее зажигание, второе, у тебя с развалом все в порядке? Третье что у тебя насыщенная топливная карта, поэтому будет большой расход и свечи будут правильного цвета...... ну и наконец то стиль езды, если тапка в пол и стрелка за 200 км\час ..... то и 30 может быть
делал косметику дижка, зажигание по меткам выставили. развал не даст такого расхода карта топливная с помощью мегалогвьювера откатана. значительно беднее чем у хорька в прошивке. стиль езды весьма и весьма спокойный. тапку в пол практически не нажимаю. все эти пункты были первыми с которых начал. от машины запаха нет, 7-8 лишних литров воняли бы. свечи кирпичного цвета, как и положено.
У меня 90b3quattro NG, зажигание трамблер с вакуумом, на 17л проезжаю 100-130км чистый город в стиле адского пенсионера, а какого расхода удалось добиться Вам? Да и кто как решал вопросы с клапаном адсорбера?
Ну вот чисто теоритически. Если у вас бензин со шлангов и бака не выливаеться, весь попадает в двигатель, сгорая в !правильном! соотношении, значит вы получаете соответствующую мощность от сгорания такого объема топлива, так? Вопрос в том, куда вы ее деваете?? А прогревочную карту настраивали? Может при прогреве льет?
Я пока зажигание не трогал, висит коробок виннерса. Ставить трамблер с ваккумом непонятно от чего, не хочу. Так как под каждый двигатель свой ваккумный трамблер, можете посмотреть на экзисте, и разница именно в баклушке ваккумной. Какая карта зажигания будет на непонятном трамблере, не извесно. По клапану адсорбера 3 варианта: 1 оставить штатный мозг.(у меня !пока! так) 2 вычисляете алгоритм работы, а я попробую упихать это в сквирт, и вывести на свободный выход. по мере свободного времени/желания. 3 оторвать нахрен.
Ну я в штопоре, у меня А90 2.3, стоит трамблер, передний привод, резина 195\65 R15..... У меня когда стоял K-Jetronik расход по городу был 18-21 на сотню(лето\зима)....... Сейчас на этом блоке заметно упала мощность, режим езды до 80 км.\час, смесь по лямбде бедновата в районе 14.0 - 14.6 на всем нагрузочном диапазоне, но зато сейчас 60 литров хватает на 500 км...... т.е. 12л на сотню по городу......
Про вакуум в курсе (уже доработанный). Динамика вроде ок, по крайней мере мне так говорят (тяжело понять после турбопомоек), я сам никогда не ездил с рабочим ке . Хотя лично я ожидал большего от этого двигла. У меня тоже свечи норм, но расход поражает, на А6с4 avant Quattro ack лентяйка я СПОКОЙНО укладываюсь в 14 л по городу. Дык там вес, АКПП и мотор 2.8. Печалька. По поводу адсорбера: ежели оторвать нахрен (именно под капотом), то начинает вонять бензой. Особенно с утра, завел, включил печку и наслаждаешься Адской вонью , ежели его просто отключить, тады заправляться тяжко, всё время отстрел пистолета. Lutor это по Киеву 12? Я был бы счастлив! Хотя, упала мощность - не есть гуд!!! Да, а у кого остался родной бензонасос качать? Как фунциклирует? У меня трудится в режиме чумачедшего, может ему сопротивление какое придумать? Теперь жеш такое давление ему создавать не надо. P.s. Если у кого есть коробок винерса, готов обсудить, чтобы как-то взять на пробу
Да по Киеву.... У меня родной насос стоит, клапан обратки на 3 бара, он просто быстро накачивает.... уже год так езджу.... мощность упала заметно, раньше на 5 передаче со скорости 100 км разгонялся за щитанные секунды до 150 км.\ч, а сейчас нужно переходить на 4 передачу для такого же маневра....
Кстати вот еще что. А кто как решил проблему с рециркуляцией ОГ ? Ведь теперь лопаты нет, нет и разряжения под клапанной крышкой как раньше. Поидее надо переключать с другой стороны заслонки теперь. Как на карбюраторе.
Оставлять вентиляцию картерных газов так как есть.. "лопата" особого там разрежения и не давала, там только та разница давления получается из-за сопротивления фильтра, главное не забыть заглушить вентиляцию форсунок, что бы грязь не сосало.....
Ну вот насчет этого не болтайте, вы пробовали крышку маслянную открывать на работающем двигателе, на джетронике? Там разряжение, ее аж присасывает. Это с читстым фильтром. Щас ничего подобного не наблюдаеться.
Ребят, помогите разобраться. Нахожусь в процессе установки на свою nf. Не нашел в схеме подключения куда цеплять ДАД и РХХ. Так же не пойму куда тахометр примастырить. Т.к. имел KEIII пришлось менять зажигание, трамблер заменил на вакуумный, ну и коммутатор приобрел... вопрос по коммутатору: 3 провода на трамблер,1 катушка,1 земля и никак не въеду куда еще два) Простите если вопросы нубские. По проводке не шарю....