ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    #701 harek76, 9 дек 2012
    Последнее редактирование: 9 дек 2012
    [​IMG]

    подключается точно так же как и вазовский

    5- " + " холла
    6- " сигнал"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Кто ставил датчик температуры в головку со стороны печки?
    Не пойму, толи датчик брешет, толи еще что.
    На полностью прогретой машине 62 градуса.
     
  3. Cyberrush

    Cyberrush Новичок

    9 дек 2012
    7
    A100/44 NF MSAVR
    А зачем туда?
     
  4. aleks0109

    aleks0109 Новичок

    22 ноя 2012
    9
    форд сиера 2.0
    думаю настройки проверь кинь в кипяток или примотай к нему хотябы спиртовый градусник
     
  5. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    А там пробку выкручиваешь и всё. На других двигателях там стоят датчики.
     
  6. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Таблицы проверил, всё четко отрабатывает, а вот сигнал с датчика хз.
    Видимо прийдется снимать проверять.
     
  7. dimka890

    dimka890 Новичок

    12 дек 2012
    7
    Ауди 100
    Всем привет. очень заинтересовался проектом megasquirtavr. Тут с друзьями решили собрать парочку блоков на разную технику скутер 250 кубиков (4Т 1 цилиндр), мотоцикл урал (4Т 2 цилиндра), ауди 100 2.3л. Но пробелма - не хочется возится с ЛУТом, а печатную плату в формате какого-нибудь из CAD (P-CAD или Eagle или им подобных) найти не могу (необходимо для конвертации в гербер что бы заказать производство у китайцев (у них дешевле и качество хорошее) - за 10 плат порядка 110 у.е. Есть у кого-то такой файлик? ну или готовые герберы (нужен слой меди верх/низ, паяльной маски верх/низ, шелк верх/низ и файл сверловки) Заранее благодарен
     
  8. Александр811

    Александр811 Новичок

    14 дек 2012
    47
    ауди 100\44 КР 86г
    прочитал всю тему и есть вопросы ответов на которые тут не нашел (нашел но расплывчатые)
    вообщем собрал мегасквирт по инструкции тут (печатку заказывал в резоните) собсвенно проблеммы:
    1) посоветуйте пожалуйста а лучше ткните пальцем в рабочую стабильную прошивку уже собраную для стандартных датчиков (таких как в начале темы) что бы управляла зажиганием и РХХ. как я понял прошивка в начале темы от LOCON не использует ШДХХ хотя почему то микруха L293B запаяна. (можно даже прошивку без зажигания, с картами 8х8 главное чтоб управляла КХХ и была очень стабильна как говориться установил, настроил и забыл)

    2) не удаеться войти в загрузчик что надо замыкать конкретно (при заливке прошивки програматором Громова все работает один светодиод мигает второй просто горит , а при загрузки только бутлодырем прошить уже через 232 не получаеться, при том мегатюн через 232 работает, а аврпрог нет)

    3) и для чего 10 контактный джампер на плате, а так же другие джамперы (понятно только для чего J5)

    4) при использования высокоомных форсунок от волги (107) можно не запаивать часть схемы гашения импульса обратки на транзисторах TIP42
     
  9. vertexodessa

    vertexodessa Bad e-mail

    12 ноя 2012
    5
    none of the above
    Ребята, $KOT$ обнаружил, что в прошивке с первой страницы и с поста 179 досадная ошибка..
    Она не может работать с низкоомными форсунками в попеременном режиме(например, газовые форсы).
    Должно быть так: [​IMG]
    а работает так: http://i.imgur.com/hJv7c.png.
    Происходит так потому что в файле global.h перепутаны каналы ШИМ. В нём написано:
    [CUT]
    #define PWM_B 5 // injector port2 (OC1B)
    #define PWM_A 6 // injector port1 (OC1A)
    [/CUT]
    А должно быть вот так:
    [CUT]
    #define PWM_A 5 // injector port1 (OC1A)
    #define PWM_B 6 // injector port2 (OC1B)
    [/CUT]
    Исправленные прошивки http://depositfiles.com/files/fie32gj05.
     
  10. vertexodessa

    vertexodessa Bad e-mail

    12 ноя 2012
    5
    none of the above
    Вторая картинка не добавилась
    [​IMG]
     
  11. vertexodessa

    vertexodessa Bad e-mail

    12 ноя 2012
    5
    none of the above
  12. $KOT$

    $KOT$ Новичок

    15 дек 2012
    12
    zaz1103
    Такие же проблемы были у меня и у vertexodessa, пока не исправили в конфиг файле
    \Program Files\MegaSquirt\MegaTune2.25\mtCfg\megasquirt-I.ini строку 72 из pageSize = 125 на pageSize = 124,
    Прошивку качали на первой странице, а мегатюн с офф сайта
     
  13. $KOT$

    $KOT$ Новичок

    15 дек 2012
    12
    zaz1103
    Еще заметил странный косяк, в общем если начать натраивать settings-constants, дальше settings-enrichment, то в общем с чего то вдруг ширина импульса становится 25.5 и какие б настройки другие не были не изменяется (ширина в мегатюне, на осцилографе не проверил).
    Помагает обнуление еепром, но но настройку производить при помощи сохраненного конфиг файла мегатюн.
    Проверил исправленные vertexodessa прошивки и с VE-12x12 и VE=12x12, работают на железе(генератор осцилограф) правльно. Спасибо!
    Как руки дойдут поставлю на машину)).
     
  14. $KOT$

    $KOT$ Новичок

    15 дек 2012
    12
    zaz1103
    Ошибка испытал прошивки с VE=8x8 и VE=12x12.
    P.S. тут что нельзя редактировать свое сообщение?
     
  15. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Второй сигнал откуда берете?
    Тот что канал B.
     
  16. $KOT$

    $KOT$ Новичок

    15 дек 2012
    12
    zaz1103
    Один канал ШИМа на форсунки и второй канал ШИМа на форсунки соотвесвенно.
    Обнаружил такое на цифровом осциллографе, а картинка с протеуса.
    Выходит что 1 форсунка будет с ШИМ, а вторая будет с максимальным током, если к примеру использовать газофорсы и попеременный впрыск, то нужно перепрошивать иначе форсункам долго не жить, и будет неверно настроенный впрыск. имхо
     
  17. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    А на втором канале-то ШИМ появился после правки?
    Я пока с низкоомными форсунками не сталкивался, но скоро буду газ тоже ставить.
    То что с протеуса,это понятно.
     
  18. vertexodessa

    vertexodessa Bad e-mail

    12 ноя 2012
    5
    none of the above
    оба канала после правки работают правильно.
     
  19. тимвал

    тимвал Новичок

    3 мар 2011
    7
    ВАЗ11113 ОКА
    Привет. По расходу могу сказать что правильное зажигание очень важно. Если топливо воспламеняется не в оптимальный момент то либо оно полностью не сгорит, либо не выполнит свою работу. Свечи будут нормального цвета, а движок не тянет и жрёт. Плохо работающий трамблёр может дать до 100% пережога! При этом и дым не чёрный и свечи ок. Правильно выставленная метка не гарантия нормальной работы. Гораздо важней вакуумкорректор и грузики.
     
  20. Stas90

    Stas90 Новичок

    15 дек 2006
    9
    coupe q
    #720 Stas90, 18 дек 2012
    Последнее редактирование: 18 дек 2012
    Добрый день, подскажите пожалуйста по зажиганию,
    в трамблере, на сколько я понимаю, ничего блокировать не нужно (дв. NG/AAR)?
    в настройках:
    "угол триггера" выбирать 5-15гр?
    сигнал на катушку идет через коммутатор, соответственно установить "инвертированный выход"?
    спасибо.