Кто ставил датчик температуры в головку со стороны печки? Не пойму, толи датчик брешет, толи еще что. На полностью прогретой машине 62 градуса.
Таблицы проверил, всё четко отрабатывает, а вот сигнал с датчика хз. Видимо прийдется снимать проверять.
Всем привет. очень заинтересовался проектом megasquirtavr. Тут с друзьями решили собрать парочку блоков на разную технику скутер 250 кубиков (4Т 1 цилиндр), мотоцикл урал (4Т 2 цилиндра), ауди 100 2.3л. Но пробелма - не хочется возится с ЛУТом, а печатную плату в формате какого-нибудь из CAD (P-CAD или Eagle или им подобных) найти не могу (необходимо для конвертации в гербер что бы заказать производство у китайцев (у них дешевле и качество хорошее) - за 10 плат порядка 110 у.е. Есть у кого-то такой файлик? ну или готовые герберы (нужен слой меди верх/низ, паяльной маски верх/низ, шелк верх/низ и файл сверловки) Заранее благодарен
прочитал всю тему и есть вопросы ответов на которые тут не нашел (нашел но расплывчатые) вообщем собрал мегасквирт по инструкции тут (печатку заказывал в резоните) собсвенно проблеммы: 1) посоветуйте пожалуйста а лучше ткните пальцем в рабочую стабильную прошивку уже собраную для стандартных датчиков (таких как в начале темы) что бы управляла зажиганием и РХХ. как я понял прошивка в начале темы от LOCON не использует ШДХХ хотя почему то микруха L293B запаяна. (можно даже прошивку без зажигания, с картами 8х8 главное чтоб управляла КХХ и была очень стабильна как говориться установил, настроил и забыл) 2) не удаеться войти в загрузчик что надо замыкать конкретно (при заливке прошивки програматором Громова все работает один светодиод мигает второй просто горит , а при загрузки только бутлодырем прошить уже через 232 не получаеться, при том мегатюн через 232 работает, а аврпрог нет) 3) и для чего 10 контактный джампер на плате, а так же другие джамперы (понятно только для чего J5) 4) при использования высокоомных форсунок от волги (107) можно не запаивать часть схемы гашения импульса обратки на транзисторах TIP42
Ребята, $KOT$ обнаружил, что в прошивке с первой страницы и с поста 179 досадная ошибка.. Она не может работать с низкоомными форсунками в попеременном режиме(например, газовые форсы). Должно быть так: а работает так: http://i.imgur.com/hJv7c.png. Происходит так потому что в файле global.h перепутаны каналы ШИМ. В нём написано: [CUT] #define PWM_B 5 // injector port2 (OC1B) #define PWM_A 6 // injector port1 (OC1A) [/CUT] А должно быть вот так: [CUT] #define PWM_A 5 // injector port1 (OC1A) #define PWM_B 6 // injector port2 (OC1B) [/CUT] Исправленные прошивки http://depositfiles.com/files/fie32gj05.
Такие же проблемы были у меня и у vertexodessa, пока не исправили в конфиг файле \Program Files\MegaSquirt\MegaTune2.25\mtCfg\megasquirt-I.ini строку 72 из pageSize = 125 на pageSize = 124, Прошивку качали на первой странице, а мегатюн с офф сайта
Еще заметил странный косяк, в общем если начать натраивать settings-constants, дальше settings-enrichment, то в общем с чего то вдруг ширина импульса становится 25.5 и какие б настройки другие не были не изменяется (ширина в мегатюне, на осцилографе не проверил). Помагает обнуление еепром, но но настройку производить при помощи сохраненного конфиг файла мегатюн. Проверил исправленные vertexodessa прошивки и с VE-12x12 и VE=12x12, работают на железе(генератор осцилограф) правльно. Спасибо! Как руки дойдут поставлю на машину)).
Один канал ШИМа на форсунки и второй канал ШИМа на форсунки соотвесвенно. Обнаружил такое на цифровом осциллографе, а картинка с протеуса. Выходит что 1 форсунка будет с ШИМ, а вторая будет с максимальным током, если к примеру использовать газофорсы и попеременный впрыск, то нужно перепрошивать иначе форсункам долго не жить, и будет неверно настроенный впрыск. имхо
А на втором канале-то ШИМ появился после правки? Я пока с низкоомными форсунками не сталкивался, но скоро буду газ тоже ставить. То что с протеуса,это понятно.
Привет. По расходу могу сказать что правильное зажигание очень важно. Если топливо воспламеняется не в оптимальный момент то либо оно полностью не сгорит, либо не выполнит свою работу. Свечи будут нормального цвета, а движок не тянет и жрёт. Плохо работающий трамблёр может дать до 100% пережога! При этом и дым не чёрный и свечи ок. Правильно выставленная метка не гарантия нормальной работы. Гораздо важней вакуумкорректор и грузики.
Добрый день, подскажите пожалуйста по зажиганию, в трамблере, на сколько я понимаю, ничего блокировать не нужно (дв. NG/AAR)? в настройках: "угол триггера" выбирать 5-15гр? сигнал на катушку идет через коммутатор, соответственно установить "инвертированный выход"? спасибо.