Сделайте на sp12 через LTP порт, он даже питание не требует и avrdude´ом поддерживается. Еще понипрог (siprog) через COM-port работает 100%.
Срочно подкинтье рабочий обкатанный конфиг для 2.2 5 цилиндров с форсами сименс дека и обычной лямбдой Машина встала, ноута с которого остраивали уже нет. Прошивка стандартная с начала темы. Заранее спс. почта Legioner39@gmail.com
Срочно нужна помощь 4 и 5 цилиндр заливает бензином!!! РД заменен - ситуация не изменилась Что могло случиться, форсунки отдал на стенд завтра будет результат. Проводка или что-то с платой?
а как у тебя подключены форсунки к ЭБУ (какие цилиндры на каком канале)? Если 4 и 5 цил. на одном канале то мог и ключ в ЭБУ выйти из строя ....
Подключено согласно схеме 4 цилиндр - 35 нога 5 цилиндр - 36+37 нога все через INJ2 подскажите какие элементы и как проверить - я не силен в электронике.
Надо найти человека (друга/родственника) кто силен в электронике, иначе количество вышедших из строя ключей будет рости. Кроме замены замого транзистора, нужно будет установить причину его выхода из строя ... как вариант возможно короткое замыкание в проводке (провода идущего от ЭБУ до форсунки на кузов авто). Ключ канала INJ2 это транзистор IRFZ34N позиция T1 согласно принципиальной схеме.
С кодом B&G мотор работает отлично, при этом на хх MAP 37-38, время впрыска около 3.5мс. Но зажиганием не поуправляешь. С кодом 1.0.53 возникла проблема с одновременным впрыском. При DIVIDER=1 на хх шепчет, МАР 37-38, время впрыска около 1.4мс, но форсунки щёлкают очень часто, да и погрешность при определении лага сильно влияет. При DIVIDER=5 как будто троит, время впрыска на хх около 6.5мс, хотя лямбда в районе стехиометрии(но сильно плавает), МАР 43-46. Во вкладке Injeсtor Оutputs все поля связаны с полями вкладки Priming, Cranking, Afterstart: обнуляешь в одной - обнуляются в другой. Что я делаю не так? Кто смог настроиться на 1.0.53, пожалуйста отзовитесь! Help!!!
Установил зажигание с вакуумным трамблером, судя по лямбде во всех режимах стехеометрическая смесь. Но при все при этом машину как будто что-то держит. Расход порядка 20 литров на 100 км. Датчик холла был сломан. устангвил от ваза, пришлось немного подпилить. Может у кого мысли будут какие? Оооочень много кушает
Ну не знаю, у меня вообще трамблер хлам. Собран из чего придется, пружинки и вакуум от жигулей. Мотор работает как часы и расход норма.
Привет собрал всю систему установил ее на только что собранный двиг KU в начале темы говориться что очень не плохо если бы двигатель до установки работал. Зажигание выставил завел используя настройки взятые из картинок в начале темы мотор заводиться работает не плохо но свечи черные при REG FUEL 14 при значении 7 двигатель начинает чихать то есть смесь бедная. устал откручивать и менять свечи в процессе настройки. дайте пожалуйста конфиг на мотор KU 2226 и таблицу VE чтоб у меня была начальная точка от чего и плясать. Мегатюн 2.25 sp3 код B@G 8x8 как в начале темы.
хочу установить на ААН 2,8 , с компрессором. там все датчики есть в штате, нужно только МАП поставить, и отстроить? сколько стоить будет? живу в литве
В Литве еще 3 года назад вемс в Каунасе предлагали поставить и заодно моторчик махнуть на что то более свежее А про скирт почему то говорили что не ставят так как в Литве он запрещён
какодавление на холостом ходу? убирли ли лопату потенциометра? уже совсем бредовые идеи проверяю, но все же