У меня возник вопрос на счет шагового двигателя, обнаружил что через него и драйвер постоянно идет ток, это нужно для удержания или лучше убирать сигнал ST_E когда двигатель не крутится? использую ШД от ВАЗа. P.S. Убирать при помощи замены строки config.iac_conf = 0x90; на config.iac_conf = 0x91; в файле storage.c ?
У тебя под боком человек делает: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=47349&st=240 (с поста 251)
Конфиг откатать не трудно, прочитай все внимательно о настройках в начале и все получиться. Запиши лог, скорми его меголог и не забудь подгрузить конфиг.
что то не могу разобраться с мегатюном почему тухнет светодиод при записи в память мегасквирта и не горит до следующего выкл.вкл зажигания. иногда считывает из мегасквирта данные а иногда нет. сидишь настраиваешь и неуверен изменилось ли что то в нем (в программе мегаскврта) или нет. заливаю готовый конфиг машина заводиться едет. как начинаю настраивать то такое ощущение что что то пишеться в память а что то нет. если не читает из проца а машина работате значит в нем все таки что то есть а мегатюн получается не видит хотя все приборы работают. использую код с первой старницы форума заливал и другую правленную прошивку все рано не одекватная настройка какая то получаеться. 125 поменял на 124 в ini может еще что то надо? хотя и с 125 все также работало. еще при заводке нп горячую обороты три раза поднимаються и спускаються но это как я понял из за настроек а как их менять когда не знаешь что они меняються. машина работает на рег фуел = от 8.0 до 14 без изменений вообще.
У меня тоже мегатюн не видел блок, пока не исправил 125 на 124 - теперь всё видит. Ты не забываешь BURN нажимать, чтобы настройки сохранялись? Если выключить зажигание не отключив мегатюн - потом назад не коннектится, пока не выключишь то и то и не включишь заново сначала зажигание, потом мегатюн. Настраиваешь по узкополосной лямбде? Если да, то настраивай на стехиометрию сначала. Рекфьюел рассчитай для своего конфига, уменьши раза в 1,5-2, установи и не трогай больше, и под него настраивай карту VE по лямбде - сначала на холостом, потом начинай оборотов добавлять, потом на ходу потихоньку.
регфьул у меня расчитываеться как 14.7 то есть я должен оставить гдето 8 если в 2 раза уменьшить. впринципе на 8 работает нормально. двиг 2200 форсунки 200 количество цил 5 стехиометрия 14.7. при вводе этих данных выдвет регфьюл 14.7.
Добрый день, уважаемые форумчане! Забрел сюда именно благодаря megasquirtavr. Спасибо за отличную тему и море информации...в котором уже почти утонул Есть старенькие Жигули. Сейчас установлено МПСЗ-ZH т.е. имеется шкив 60-2, ДПКВ, ДАД, 2-х канальный коммутатор и 2 сдвоенный катушки. Все это дело отлично работает, но от карбюратора уже устал. Весь стандартный инжекторный впуск уже куплен и почти приехал. Узнав о megasquirt отказался от идеи ставить Я.5.1 (хоть ЭБУ и имеется). В начале чтения данной темы все казалось просто, логично и понятно, но под конец запутался. Если по топливу все более-менее понятно, то по зажиганию как-то неоднозначно. 1. Как я понял 053 и 070 прошивки могут рулить зажиганием и РХХ... Правда? Сколько возможно каналов? Нужен в принципе один, но чтоб стреляло 1-4 по фронту, а 2-3 по спаду. 2. Синхронизация только по ДПКВ возможна? У меня трамблера нет...да и его вернуть невозможно т.к. шестерни стоят другие и привод трамблера крутится быстрее чем распредвал. В идеале хотелось бы отказаться от МПСЗ и работать только на сквирте. Сейчас начал разводить плату. Имеющиеся варианты не очень подходят из-за множества выводных компонентов. Хочу все максимально на смд сделать. Поэтому хотелось бы по ДПКВ услышать авторитетные мнения чтоб сразу развести входной компаратор. С AVR знаком, паяльник держать умею. Помогите пожалуйста стартануть с megasquirt.
53 и 70 прошивка рулит только одним каналом зажигания а искра разносится трамблером, больше никак. но отзывы о прошивках 53 и 70 противоречивые. эта тема вообще про B@G код и 5 цилиндровую ауди. наверно имеет смысл поставить на жигули свой родной впрыск. хотя я бы в твоей ситуации оставил МПСЗ рулить зажиганием (у самого стояло на 2108) а мегасквиртом рулил бы только впрыском впрыском на B@G коде. есть готовые платы как в начале темы из резонита.
В теме не раз подымался этот вопрос. И не раз уже отвечалось. MSAVR не имеет входа для ДПКВ и не может с ним работать в версии B&G. Если есть желание реализовать вход Дпкв то лучше делать на LM1815. и прошить на 0.53 или 0.70 но в любом случае выход на катушку ОДИН и реализовать распределение искра без распределителя (т рамблера) не получиться, а в таком случае отпадает весь смысл во входе по дпкв.
Всем привет. Немного не по теме, в навигатор и залить MEGATUNE, сделать бортовой комп. как риализовать? http://hobdrive.ru/
Спасибо за ответ! Потихоньку начинаю понимать что к чему. На 0.53 или 0.70 получается нужно будет еще колхозить ДФ к коммутатору чтоб стрелять в нужные цилиндры. Пока что идею с зажиганием оставлю на потом...пускай МПСЗ трудится. Тут же возникает вопрос по подключению входа COIL мегасквирта к моей МПСЗ. У меня частота сигнала с МПСЗ в 2 раза ниже чем от штатной системы зажигания с ДХ. Коммутатор же понимает и фронт и спад и стреляет в нужные цилиндры. Как будет на это реагировать мегасквирт? Немного не понимаю как будет выглядеть впрыск если мегасквирт будет синхронизироваться только по фронту. Будет работать так или нужно будет делать внешнюю схему которая будет делать из одного длинного импульса два коротких?
Разведи на плате вход с ДПКВ на LM1815 вместо COIL TYPE и залей 1.0.53. А лучше VER.3 собрать без лишних деталей, там функционал уже на уровне. Можно сделать проще - оригинальный MS с экстра-кодом, если проц моторола не пугает. Или заказать готовый клон в Латвии(ссылку я приводил выше)- там можно реализовать фазу и покатушечное зажигание на 4 цилиндра. Мне с доставкой 200 долларов вышло. Но в твоём случае всё-таки оптимальное решение - штатный мозг, если объём мотора соответствует - поставил и поехал без головняков с настройкой.
А подскажите кто какой насос подвесной вместо умершего от КЕ ставил. Только интересует тихинький какой-нибудь
Ребята, помогите разобраться. Значит так имеем 90b3q двиг NG. Изначально попал в руки с подушатанным КЕ, куда ж без этого. Долго мучался с настройкой и выявлением не работающих составляющих системы. Вобщем хана была почти всему Решился на установку сквирта. Брат спаял, я прикрутил. Завелась, радости не было предела, но... Вот уже почти год не удаётся победить расход. Сначала оставил родную систему зажигания, но без сигнала с пнд тупила и х.х. прыгал, и расход как не педалируй был 19-20л, да еще, когда очень жарко на улице, мощя куда-то вообще пропадала . Затем прикупил коммутатор и трамблёр с вакуумником, полез доработал его, чтоб с углами попадал. Установил, поднастроил. Х.Х. в норме, динамика вроде тоже норм, но расход теперь зависит от того как педалируешь (от 17 и до незнаю но многа). свечи менял понятное дело. Но они всегда норм и дыма нету, ЛЗ вазовский говорит что все ОК, но расход За последние пол года проверил уже все что можно, даже нащёл, что притормаживает правое переднее колесо, починил но на расход не как не повлияло. Сейчас напряг братана спаять эмулятор ПНД, полез смотреть как его примастырить и прищло в голову следующее лопата расходомера завязана на плунжер в дозаторе и теперь, когда его нет лопата будет болтаться:? Соответственно верные углы зажигания уже не получишь? Ребят, кто уже ставил сквирт на КЕ подскажите лучшее решение с зажиганием и может у кого какие идеи могут быть, куда копать в поисках причины расхода. Движка в норме, компрессия не меньше 12 во всех котлах, в -25 заводилась аж бегом этой зимой. Сквирт уже крутили и настраивали другие люди окромя меня, но результата ноль. В голову приходят уже бредовые идеи...
А сквирте хорошо отстроена таблица VE? , хотя без правильного зажигания ее и не отсроеш. Я бы поставил что-то типа Secu-3 или МПСЗ, но чтоб сигнал брало с маховика или шкив примудрить с зубьями 60-2. Не знаю как у Вас, но на оточественныйх авто, из-за люфтов трамблера, даже люфтов распредвала относительно коленвала - точного угла не добится...
Вытравил плату и потихоньку собираю. Плата получилась размером 60х80мм. Ну и отверстий значительно меньше чем в оригинальном дизайне (ленивый я по поводу сверления). Появился вопрос: Не могу разобраться как работать с бутлоадером. В бутлоадер входит...а шить чем? Если залить прошивку программатором, то все конечно работает, но хотелось бы научится обновлять прошивку через uart.
Скачиваете AVRstudio или непсредственно AVRprog, хотя последний у меня как-то сам по себе не заработал но точно не помню, в общем в составе AVRstudio4 есть во вкладках tools AVRprog, вот его и нажимаете, но перед этим микроконтроллер уже должен быть с загрузчиком и в режиме загрузке, подключенный к компьютеру, AVRprog сам найдет к какому ком порту он подключен.