ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. alex2103

    alex2103 Новичок

    13 мар 2013
    22
    ВАЗ-2103
    #781 alex2103, 22 мар 2013
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
    Тоже столкнулся с таким. STEP_EN я не использовал. Оказалось что на STEP_B остается висеть напряжение...
    config.iac_conf = 0x91 не поможет т.к. ф-ия move_idle_stepper(void) вызывается только при работающем двигателе, а чтоб снималось управляешее напряжение нужно эту ф-ию запустить еще раз после того как РХХ уже занял свою позицию.
    Начальная инициализация РХХ, включение ЭБН происходит лишь от того что в момент включения зажигания однократно срабатывает прерывание и мегасквирт выставляет флаг running. Потом естественно его снимает. ЭБН успевает накачать, а вот РХХ не всегда успевает уверенно поймать нулевую позицию (полностью закрыт).

    Нужно делать config.iac_conf = 0x91 | _BV(debug_iac);
    Это включит управление РХХ даже при остановленном двигателе, но тогда возникают другие грабли в виде того что РХХ начнет медленно открываться при остановленном двигателе пытаясь поднять обороты ХХ.
    Меняем в fuelcontrol.c
    Код:
    if (engine.rpm < step.dest_idle_rpm ) { 
    на
    Код:
    if ((engine.rpm < step.dest_idle_rpm) & (engine.status & _BV(running))) { 
    Меняется это в 2-х местах. Теперь РХХ всегда правильно инициализируется и не жрет ток при простое.

    На истину не претендую, но у меня так более адекватно заработало.
     
  2. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    #782 harek76, 23 мар 2013
    Последнее редактирование: 23 мар 2013
    Вот вчера запустил ради эксперемента свою ВАЗ 2107 карбураторная
    БЛОК правда не MSAVR а Megasquirt-1 S@E code 029y4 в корпусе от MB со встроенными IGBT ключами чтобы обойтись без коммутаторов. Катушка сдвоенная "Калина" 8кл. Установал переднюю крышку от инжекторной ВАЗ 2107 и шкив, двпк штарный от ВАЗ. ДАД от Газель
    У меня стоит ГБО, поэтому стелал переключение прошивок, теперь под бензин и под газ своя карта уоз
    http://www.youtube.com/watch?v=Sx7m-MlgHls&feature=youtu.be
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр811

    Александр811 Новичок

    14 дек 2012
    47
    ауди 100\44 КР 86г
    #783 Александр811, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    куда подсоединить ваккум корректор трамблера? до дроссельной заслонки или после. двиг КУ заслонка родная
     
  4. Александр811

    Александр811 Новичок

    14 дек 2012
    47
    ауди 100\44 КР 86г
    в мегатюне есть функция DAMP что она означает. можно ли через нее как бы клонировать блок то есть собрать блок и залить DAMP чтоб был запасной блок с такими же настройками? в случае выхода первого из строя быстро подключить второй.
     
  5. $KOT$

    $KOT$ Новичок

    15 дек 2012
    12
    zaz1103
    В мегатюне есть функция сохранить как, -он сохраняет в файл все параметры, т.е настроил 1 блок, сохранил все параметры мегатюн и записал их в контроллер в другом блоке, все в итоге 2 одинаковых.
     
  6. boida

    boida Новичок

    25 мар 2013
    1
    80
    Доброго времени! Выражаю огромную благодарность locon !
    Есть желание заменить старый ЛЕ-джитроник, на что то более умное и ремонтируемое.
    Как я понял нужно взять за основу схему 2.0 и к ней дабавить нужное от схемы 3.0, но не все :)
    Появились вопросы:
    1, можно ли добавить еще канал на коммутатор, что б при использовании ДПКВ вообще отказаться от трамблера?
    2 ,Можно добавить канал ДД?
    3, чем открыть схему(проект) из 13 сообщения?
    4, возможно подключить ЛСД?
    До этого собирал МПСЗ4 и СЕКУ в них работа сводилась к сборки и подключению платы, прошивки и настройки через менеджер. Тут же добавляется сборка и компиляция прошивки "под себя". Можно без этого обайтись, так как в программировании - 0.
    Из форума понял что выводы(входные и выходные сигналы) можно переназначать в мегатюне - могу запутаться, есть ли у кого описание на какой ножек меги что сидит при настройках по умолчанию?
    Спасибо.
     
  7. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Особого к версии 2.2 не добавить - не поддерживается софтом.
    1) нет
    2) нет
    4) да, с прошивкой 1.0.53 и выше, но смысла нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александр811

    Александр811 Новичок

    14 дек 2012
    47
    ауди 100\44 КР 86г
    да точно что то не сообразил.

    почему на прошивке в начале темы шаговый КХХ всегда закрыт если изменить контакты ABCD, то всегда открыт. как он вообще работает. на прошивке предоставленной мне одним формувчанином клапан работает то есть открывается на холодную и меленно закрывается потом как то пытаеться подствроить ХХ. уменьшаю обороты байпасным клапаном а клапан ХХ пытаеться выровнить обороты и открываеться.
     
  9. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Аудиводы! Есть в наличии широкополосный лямбда-зонд АЕМ (контроллер+датчик), стал не нужен по причине перехода на третью версию ВЕМС. Кому надо - пишите в ЛС. В нем приятная фишка- есть цифровой выход в формате RS232TTL, можно сбацать показометр, хотя продаются фирменные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimich08

    Dimich08 Новичок

    4 дек 2009
    50
    A6/c4 ack + 90/b3Q
    Ткните пожалуйста пальцем на сей девайс
     
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Это производственные GERBER файлы. Открывает например GerbView из пакета KiCAD.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alex2103

    alex2103 Новичок

    13 мар 2013
    22
    ВАЗ-2103
    Та же фигня. В общем инициализация РХХ происходит ДО включения прерываний и ДО опроса датчиков. По крайней мере в исходниках 8х8 это именно так. Получается РХХ закрывается полностью, а потом открывается на величину для -40 градусов (т.к. мегасквирт еще не успел считать показания датчика t ОЖ), т.е. начальное положение РХХ перед пуском не учитывает температуру.
    В оригинальном исходнике B&G вообще что-то непонятное с РХХ... третий день с ним воюю...на столе уже вроде все работает адекватно.
     
  13. Александр811

    Александр811 Новичок

    14 дек 2012
    47
    ауди 100\44 КР 86г
    думаю вообще отказаться от него сделав просто клапан вкл\выкл пороговый. только от чего клапан такой взять? может кто нить поможет с настройками ШКХХ, холостой у меня держит на прогретой прекрасно любой какой только выставлю байпасным клапаном в дросселе. а ШКХХ стараеться все время подстроить ХХ и делает это не совсем удачно вернее не совсем быстро и при перегазовке уменьш и увел обороты три раза пока не поймет что все хватит (прошивка не с первой страницы а для двига 2.3 настройками ШКХХ 900 об\м )
     
  14. интересующийся

    1 апр 2013
    3
    пока нет)
    Здравствуйте! Возможно на 40страницах уже есть все ответы на абсолютно все вопросы, но их оочень тяжело будет изучить... 1- недавно заинтересовался идеей самому сделать с нуля систему впрыска.(с паяльником дружу, платы делал, в автоэлектронике немного разбираюсь), на первых страницах видел рисунки печатных плат (думаю сначала собрать устройства, так как это самая затратная часть системы впрыска, а потом её уже настраивать), и эти платы были в архиве, при раскрытии которого открывается файлы с 7-мью различными форматами (честно говоря которых в первый раз увидел), я знаком с программами по проектированию печатных плат такие как Sprint Layout, P-CAD, надеюсь на помощь здешних форумчан на просьбы о проекте платы в формате, которую можно открыть в одной из программе указанных выше. 2 предусмотрены ли в Мегасквирте системы зажигания помимо системы впрыска? (было б очень удобным с подстраиваемым УОЗ)
     
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    В P-CAD есть по моему пакет - Camtastic, он может открыть GERBER файлы, вроде даже для редактирования, но это не очень практично, лучше имея библиотеки, начертить схему самому, с учётом личных потребностей и развести плату заново.

    p.s. для просмотра и печати можно использовать бесплатный софт, указанный мной несколько постов назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    товарищи с двигателями AAR и прочими 5-ти цилиндровыми. кому удалось добиться адекватных настроек в плане езды и расхода - поделитесь с остальными, пожалуйста. настройки хорька у меня порядка 20 литров на 100 км выливают.
    заранее благодарю всех
     
  17. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    #797 harek76, 1 апр 2013
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
    мои настройки были даны для того чтобы человек без навыков настройки смог хотябы завести мотор и тронутся с места, дальше не кто не мешает по средствам шлз и правильно работающего зажигания настроить машину. я лично ездил на MSAVR в прошлую зиму, такой расход возможен только при не отстроенной смеси или уоз, я не однократно писал что MSAVR дает нормальные показатели только как топлевный эбу, а зажыганием рулит трамблер с вакуумным короектором, а не скажем в арарийной работе VEZ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр811

    Александр811 Новичок

    14 дек 2012
    47
    ауди 100\44 КР 86г
    на свежесобранном KU совершил марш в 250 км в том числе и в городском цикле. проделовал это с 30 литрами бензы в баке и не работающим показометре уровня топлива, рисковал остаться где нить на трассе с пустым баком. но нет приехал домой менять бензонасос на ВАЗ. сунул руку в бак а там еще бенза плещеться. так что никак не 15 литров на 100 очень доволен. поменял бензонасос и двигатель вообще запел шшшшшшшшшшш. ровнее работы не слышал, старый бензонасос (чешский БОШ) видимо не развивал двления или с перебоями работал, причем громко шумел
     
  19. Dimich08

    Dimich08 Новичок

    4 дек 2009
    50
    A6/c4 ack + 90/b3Q
    могу тебе скинуть свои, но у меня расход тоже 18-20л. PXX, ДТ, ДТВ- ваз, форсы (bosh), ДПДЗ газ, трамблер с вакуумом. Двиг NG
     
  20. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar