Тоже столкнулся с таким. STEP_EN я не использовал. Оказалось что на STEP_B остается висеть напряжение... config.iac_conf = 0x91 не поможет т.к. ф-ия move_idle_stepper(void) вызывается только при работающем двигателе, а чтоб снималось управляешее напряжение нужно эту ф-ию запустить еще раз после того как РХХ уже занял свою позицию. Начальная инициализация РХХ, включение ЭБН происходит лишь от того что в момент включения зажигания однократно срабатывает прерывание и мегасквирт выставляет флаг running. Потом естественно его снимает. ЭБН успевает накачать, а вот РХХ не всегда успевает уверенно поймать нулевую позицию (полностью закрыт). Нужно делать config.iac_conf = 0x91 | _BV(debug_iac); Это включит управление РХХ даже при остановленном двигателе, но тогда возникают другие грабли в виде того что РХХ начнет медленно открываться при остановленном двигателе пытаясь поднять обороты ХХ. Меняем в fuelcontrol.c Код: if (engine.rpm < step.dest_idle_rpm ) { на Код: if ((engine.rpm < step.dest_idle_rpm) & (engine.status & _BV(running))) { Меняется это в 2-х местах. Теперь РХХ всегда правильно инициализируется и не жрет ток при простое. На истину не претендую, но у меня так более адекватно заработало.
Вот вчера запустил ради эксперемента свою ВАЗ 2107 карбураторная БЛОК правда не MSAVR а Megasquirt-1 S@E code 029y4 в корпусе от MB со встроенными IGBT ключами чтобы обойтись без коммутаторов. Катушка сдвоенная "Калина" 8кл. Установал переднюю крышку от инжекторной ВАЗ 2107 и шкив, двпк штарный от ВАЗ. ДАД от Газель У меня стоит ГБО, поэтому стелал переключение прошивок, теперь под бензин и под газ своя карта уоз http://www.youtube.com/watch?v=Sx7m-MlgHls&feature=youtu.be
куда подсоединить ваккум корректор трамблера? до дроссельной заслонки или после. двиг КУ заслонка родная
в мегатюне есть функция DAMP что она означает. можно ли через нее как бы клонировать блок то есть собрать блок и залить DAMP чтоб был запасной блок с такими же настройками? в случае выхода первого из строя быстро подключить второй.
В мегатюне есть функция сохранить как, -он сохраняет в файл все параметры, т.е настроил 1 блок, сохранил все параметры мегатюн и записал их в контроллер в другом блоке, все в итоге 2 одинаковых.
Доброго времени! Выражаю огромную благодарность locon ! Есть желание заменить старый ЛЕ-джитроник, на что то более умное и ремонтируемое. Как я понял нужно взять за основу схему 2.0 и к ней дабавить нужное от схемы 3.0, но не все Появились вопросы: 1, можно ли добавить еще канал на коммутатор, что б при использовании ДПКВ вообще отказаться от трамблера? 2 ,Можно добавить канал ДД? 3, чем открыть схему(проект) из 13 сообщения? 4, возможно подключить ЛСД? До этого собирал МПСЗ4 и СЕКУ в них работа сводилась к сборки и подключению платы, прошивки и настройки через менеджер. Тут же добавляется сборка и компиляция прошивки "под себя". Можно без этого обайтись, так как в программировании - 0. Из форума понял что выводы(входные и выходные сигналы) можно переназначать в мегатюне - могу запутаться, есть ли у кого описание на какой ножек меги что сидит при настройках по умолчанию? Спасибо.
Особого к версии 2.2 не добавить - не поддерживается софтом. 1) нет 2) нет 4) да, с прошивкой 1.0.53 и выше, но смысла нет
да точно что то не сообразил. почему на прошивке в начале темы шаговый КХХ всегда закрыт если изменить контакты ABCD, то всегда открыт. как он вообще работает. на прошивке предоставленной мне одним формувчанином клапан работает то есть открывается на холодную и меленно закрывается потом как то пытаеться подствроить ХХ. уменьшаю обороты байпасным клапаном а клапан ХХ пытаеться выровнить обороты и открываеться.
Аудиводы! Есть в наличии широкополосный лямбда-зонд АЕМ (контроллер+датчик), стал не нужен по причине перехода на третью версию ВЕМС. Кому надо - пишите в ЛС. В нем приятная фишка- есть цифровой выход в формате RS232TTL, можно сбацать показометр, хотя продаются фирменные.
Та же фигня. В общем инициализация РХХ происходит ДО включения прерываний и ДО опроса датчиков. По крайней мере в исходниках 8х8 это именно так. Получается РХХ закрывается полностью, а потом открывается на величину для -40 градусов (т.к. мегасквирт еще не успел считать показания датчика t ОЖ), т.е. начальное положение РХХ перед пуском не учитывает температуру. В оригинальном исходнике B&G вообще что-то непонятное с РХХ... третий день с ним воюю...на столе уже вроде все работает адекватно.
думаю вообще отказаться от него сделав просто клапан вкл\выкл пороговый. только от чего клапан такой взять? может кто нить поможет с настройками ШКХХ, холостой у меня держит на прогретой прекрасно любой какой только выставлю байпасным клапаном в дросселе. а ШКХХ стараеться все время подстроить ХХ и делает это не совсем удачно вернее не совсем быстро и при перегазовке уменьш и увел обороты три раза пока не поймет что все хватит (прошивка не с первой страницы а для двига 2.3 настройками ШКХХ 900 об\м )
Здравствуйте! Возможно на 40страницах уже есть все ответы на абсолютно все вопросы, но их оочень тяжело будет изучить... 1- недавно заинтересовался идеей самому сделать с нуля систему впрыска.(с паяльником дружу, платы делал, в автоэлектронике немного разбираюсь), на первых страницах видел рисунки печатных плат (думаю сначала собрать устройства, так как это самая затратная часть системы впрыска, а потом её уже настраивать), и эти платы были в архиве, при раскрытии которого открывается файлы с 7-мью различными форматами (честно говоря которых в первый раз увидел), я знаком с программами по проектированию печатных плат такие как Sprint Layout, P-CAD, надеюсь на помощь здешних форумчан на просьбы о проекте платы в формате, которую можно открыть в одной из программе указанных выше. 2 предусмотрены ли в Мегасквирте системы зажигания помимо системы впрыска? (было б очень удобным с подстраиваемым УОЗ)
В P-CAD есть по моему пакет - Camtastic, он может открыть GERBER файлы, вроде даже для редактирования, но это не очень практично, лучше имея библиотеки, начертить схему самому, с учётом личных потребностей и развести плату заново. p.s. для просмотра и печати можно использовать бесплатный софт, указанный мной несколько постов назад.
товарищи с двигателями AAR и прочими 5-ти цилиндровыми. кому удалось добиться адекватных настроек в плане езды и расхода - поделитесь с остальными, пожалуйста. настройки хорька у меня порядка 20 литров на 100 км выливают. заранее благодарю всех
мои настройки были даны для того чтобы человек без навыков настройки смог хотябы завести мотор и тронутся с места, дальше не кто не мешает по средствам шлз и правильно работающего зажигания настроить машину. я лично ездил на MSAVR в прошлую зиму, такой расход возможен только при не отстроенной смеси или уоз, я не однократно писал что MSAVR дает нормальные показатели только как топлевный эбу, а зажыганием рулит трамблер с вакуумным короектором, а не скажем в арарийной работе VEZ.
на свежесобранном KU совершил марш в 250 км в том числе и в городском цикле. проделовал это с 30 литрами бензы в баке и не работающим показометре уровня топлива, рисковал остаться где нить на трассе с пустым баком. но нет приехал домой менять бензонасос на ВАЗ. сунул руку в бак а там еще бенза плещеться. так что никак не 15 литров на 100 очень доволен. поменял бензонасос и двигатель вообще запел шшшшшшшшшшш. ровнее работы не слышал, старый бензонасос (чешский БОШ) видимо не развивал двления или с перебоями работал, причем громко шумел
могу тебе скинуть свои, но у меня расход тоже 18-20л. PXX, ДТ, ДТВ- ваз, форсы (bosh), ДПДЗ газ, трамблер с вакуумом. Двиг NG