Я правильно понял, что если используются высокоомные форсунки схему гашения можно не ставить, а диоды с форсунок тогда подключить на 12 вольт?
теоретически прошить не припаивая можно. но на практике такого не встречал. да и прошивкой врядли можно проц запаганить (только фьюзы можно не правильно прошить) а вот пайкой можно и сжеч. я паял обычным 40 ватным паяльником припой ПОС-61 и флюс ЛТИ-120. флюсом заливаешь все, выровнив и прихватив две ножки проца по диагонали чтоб не шевелился и легким движением проходишь по ножкам паяльником так все 4 стороны. главное не боятся.
Разводил платку и решил один раз зашью в программаторе и запаяю. Но вышло не хорошо, от нагрева видимо прошивка была повреждена в памяти. Пришлось подпаиваться и перешивать в устройстве званого.
Нет, с высокоомными форсунками используется упрощенная схема гашения и не используется ШИМ. Если форсунки зашунтировать диодом - возрастет время закрытия форсунки, т.к. будет течь ток через диод.
Подскажите как изменить калибровку датчика температуры в прошивке? Сейчас стоит бошевская, надо сделать GM
на днях приобрел ШДК, установил, в мегатюне значение АФР стоит мертво 14.2 или 14.5 в зависимости от полярности подключения к плате. в чем может быть проблема?
Господа, предлагаю систематизировать накопленные и исправленные баги в коде прошивки с целью наведения небольшого порядка.
не облегчит там и на мегатюне настраивать особо нечего. если сравнивать с вемстюн и версией 3. переходите на мегасквирт - там тюнерстудия и рулит. мегасквиртавр исключительно для мазохистов-нищебродов.
потому, что мегасквиртавр привлекает простотой и ценой, но исключительно ограничен в возможностях соответственно своей простоте и цене...
ребят ОЧЕНЬ актуально, неужели никто не менял. В своё время, когда прикручивал инжектор к ваз08, насос подвесной ставил волговский, но он был очень громкий. такой на авдю нету желания ставить. Может есть тихий волгонасос (в смысле фирма производитель) или какая-нибудь другая бюджетная альтернатива. Подскажите пожалуйста
У меня год работает ween p172. Громковат конечно, но на ходу не слышно. Важно чтобы был не только тихий, но и производительность обеспечивал, иначе зачем нужна такая тишина...
Если прислушаться. Ещё заметил, что зависит от того, сколько топлива в баке (ну это все насосы наверное). Немного громче пибурга он. Я почему его взял - он по тестам вроде нормальный (в яндексе набери и почитай), а ещё тут на клубе парень его на k-джет ставил, т.е. он даже для джетроника давление обеспечивает.
Вчера решил подключиться к блоку, не получилось. Немного погодя связь появилась, потом пропала. Что max232 накрылась? Разобрал блок, потрогал ее, она очень горячая.
готовлю проект под заказ в пр-ве на основе ВЕМС версии 3 под "старые" прошивки плата 100х100 мм или около того, возможно 150х100, если не влезет. Функционал аналогичен версии 2.2, но, планирую запилить то, чего так не хватает версии 2.2, а именно: 1) 6 выходов на инжектора (еще думаю, может 4?, места мало), 8 на зажигание, т.к. меньше не сделаешь, "лишние" каналы можно использовать в других целях 2) выкидываю детонацию, RS232, восьмиканальную "сильноточную" защелку, LCD, ЕГТ 3) под вопросом АЦП, надо ли там еще 8 каналов? По сути только на переключение конфигов влияет, нужны ли они вообще тут? 4) Нужен ли контроллер ШЛЗ? Уж очень сильно функционал версии 3 на него завязан, но места занимает море.. хотя вход под LBO2 имеется.