ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Нет. Аварийного режима, как такового, нет ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    А по поводу 12х12 + настройка шагового моторчика из мегатюна кто тестил?
     
  3. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Кто еще подскажет по шаговому РХХ при включении он должен полностью закрыть клапан и потом отойти, или наоборот полностью открыть и потом призакрыть?
     
  4. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Да должен.
    Кто то писал что у него 12*12 слетала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    #845 Legioner39, 13 авг 2013
    Последнее редактирование: 13 авг 2013
    Гениально, как должен?
     
  6. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    #846 Mentat-VVO, 13 авг 2013
    Последнее редактирование: 13 авг 2013
    как-то так :rock:
    з.ы. 15 числа Резонит мне вышлет новые свежеиспеченные MegaSquirtAVR 3.0. Доступна прошива 1.1.94 от вемсеров.
    Доступна как опция "собран полностью", так и конструктор "собери сам". Налетай))
    Плат пока всего 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Большое спасибо :beer:
    Вопрос цены? и что интересного в этой прошивке?:rock:
     
  8. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    прошивки от вемсеров могут все, что умеют их платы.
    По сравнению с 2.2 версия VEMS_LT, запиленная мной, может фазированный впрыск (2 канала 100%, для мотика самое оно, превед Михе с Белараши), покатушечное зажигание (до 8 -все выведены), встроенный контроллер ШЛЗ. Встроенный датчик детона. Ну и двойной конфиг. Цены пока не озвучиваю, ничего не тестировано. Сами платы (тупо болванка зеленая, двухсторонняя, как на эскизе вверху) пока по 1000р ибо 1й заказ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    #849 Legioner39, 14 авг 2013
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
    Восстановил проводку, завел, обороты повышает но не сбрасывает
    ШКХХ при инициализации двигается в обе стороны.


    люди напомните как скомпилировать прошивку?
    из командной строки make в папке исходниками и все или еще надо что-то прописать?
     
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А в исходниках 1.1.94 есть? хотел поправить другу работу по триггерам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    #851 Mentat-VVO, 15 авг 2013
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
    Нет, конечно.

    Последняя версия в исходниках, которую тут выложили 1.0.30RC1, для 3й версии компилится. Да и для второй тоже должен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ткните пальцем пожалуйста, посмотрю, мб подойдет) Искал (поиском),не нашел почему-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Завелся вчера на прошивке 12х12 + КХХ.
    Пока все ок, сегодня буду отстраивать, точнее пытаться это сделать.

    Пока еще осталась не решенная проблема с оборотами, поднимаются бодро, но почти не скидываются
     
  15. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro

    Как определить сколько у меня?
     
  16. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Есть кто может помочь отстроить ХХ на 12х12 ?
    никак не получается у меня отстроить, вчера вообще чудеса были, завел хх - нет, глохнет держал ногой газ, ничего не менял ждал пока прогреется прогрелась появились хх,, после прогрева до 90 обороты подскочили до 2 600 и зависли. снял вакуум с РДТ и положил его рядом есть ХХ но не устойчивые, затыкаю пальцем вакуум трубку - обороты 2 600. заглушил , одел вакум на РДТ, завел все ровно.
     
  17. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Я так понимаю тема умерла, ждать дельной помощи не стоит. обидно
     
  18. denami

    denami Новичок

    13 сен 2011
    14
    80 1.8 84г
    Судя по всему ветка не очень активна.
    На других форумах встречал отзывы о проблемах с КХХ и РХХ. Как правило находилась проблема в коде. Около года назад когда начинал партировать код на STM32 , помню не понравился мне что то алгоритм работы канала ХХ. Но там не незакончен и подзабыл.
    Код прошивки 12х12 , которую вы залили себе находится в каком либо репозитории, на подобие github либо bitbucket?
     
  19. Vovchik 215

    Vovchik 215 Новичок

    11 ноя 2009
    57
    A100/44 2.0 MSAVR
    Привет. Походу всё на оборот. попробуй менять местами провода идущие на ШКХХ т.е по 2 провода (АВ и CD) на (CD и АВ).
     
  20. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    #860 Legioner39, 22 авг 2013
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
    Да нет с проводами оказалось все ок.
    А вот с прошивкой ....
    Вообщем снял я вчера РХХ и начал его гонять с разными занчениями
    6. Max steps to full close -количество шагов, на которое закрывается клапан при инициализации контроллера. Требуется для определения начала отсчета. Желательно сделать на десять шагов больше, чем максимально возможное положение в вашей конфигурации. Т.е. если при работе дигателя клапан не открывается более 120 шагов (холодный двигатель, большие обороты ХХ) то делаем эту калибровку 130
    14. Position at -40°C - положение РХХ при пуске двигателя при -40°C
    15. Position at 77°C - положение РХХ при пуске двигателя при 77°C


    Ошибка №1 IAC actuator speed - каким что магическим образов влияет на "Position at -40°C"!!!!
    Все делалось при отключенном датчике температуры то есть при -40 если верить дэшборду
    Position at -40°C =220
    Max steps to full close =200
    Position at 77°C =10
    а) IAC actuator speed = 3 -Шток сначала полностью закрывает клапан и потом полностью открывает
    б) IAC actuator speed = 1 - Шток тупо дергается на месте (движение на 5 шагов на закрытие и 5 шагов на открытие не в счет)
    в) IAC actuator speed = 15 -Шток сначала полностью закрывает клапан и потом открвыается на 10 шагов

    Ошибка №2 - похоже не работает Результирующее положение выбирается методом линейной интерполяции в зависимости от температуры двигателя
    При подключение датчика температура охлаждающей жидкости который показывал честные 40 градусов по дэшборду
    Position at -40°C =220
    Max steps to full close =200
    Position at 77°C =10
    IAC actuator speed = 3 - Шток сначала полностью закрывает клапан и потом полностью открывает

    Сегодня попробую проверить при температуре 80 градусов. и поиграть со скоростью.

    А потом вернусь на стоковую 8х8 до лучших времен.

    Чуть позже нарисую правильную схему подключения КХХ чтобы слудующие не мучалисись