ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    #861 Legioner39, 22 авг 2013
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6979102&postcount=556
     
  2. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Рабочие настройки от Harek76

    config.iac_step_seq = 0xD8; /* определяет последовательность 'шагания' ШД РХХ */
    config.iac_conf = 0x90; /* bit 7:4 - скорость работы ШД РХХ [мсек/шаг] (0x90 == 9 мсек/шаг) */
    config.iac_warm_idle = 9; /* обороты ХХ прогретого двигателя [x100 rpm] */
    config.iac_cold_idle = 15; /* обороты ХХ непрогретого двигателя [x100 rpm] */
    config.iac_skip = 28; /* положение дросселя для начала регулирования ХХ [raw TPS ADC] */
    config.iac_decel = 5; /* количество шагов для прикрытия клапана при замедлении */
    config.iac_step_coarse = 5; /* количество шагов за одну итерацию для грубой регулировки */
    config.iac_step_fine = 1; /* количество шагов за одну итерацию для тонкой регулировки */
    config.iac_backoff_cold = 80; /* количество шагов на открытие после инициализации для -40 С */
    config.iac_backoff_warm = 10; /* количество шагов на открытие после инициализации для +77 С */
    config.iac_max_close = 140; /* количество шагов для максимального закрытия клапана */
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Да видел, они закладываются в исходник, в 8х8.
    Здесь проблема именно 12х12.
    Сегодня проверю с горячим ТОЖ и все скорости, попробую найти рабочий вариант и потом зашью их в 8х8, если нет придется подбирать параметры на 8х8, а это намного дольше по времени.
     
  4. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    #864 Mentat-VVO, 22 авг 2013
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
    У тебя неверно выставлено количество шагов на горячем ДВС. Это значение (и не только тут) не может быть больше, чем max steps allowed (max steps to full close). Насколько я понял, Миха делал трансляцию параметров штатного алгоритма B&G для управления рхх через мегатун. Соответственно, работать алгоритм должен точно также, только без перекомпиляции исходника. Зашли в 12х12 с РХХ те же параметры, сравни их с зашитыми в 8х8. Если поведение клапана отличается - пиши Михе об очередном баге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    #865 Legioner39, 22 авг 2013
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
    Ошибка №1 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8028402&postcount=860
    Я ишибся перемнной когда писал, на самом деле скорость во всем виновата
     
  6. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Position at -40°C =220
    Max steps to full close =200
    Position at 77°C =10
    220>200 ошибко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    #867 Legioner39, 23 авг 2013
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
    Даже при это он работает и шагает, кол-во шагов стоит избыточное

    Тест № 2
    Живые скорости 2-7, все что выше 8-15 не октрывают до конца клапан.
    Проверялось
    на Position at -40°C =220 и Max steps to full close =250

    Тест № 3
    Прогрел авто до 90 градусов ДТОЖ на дашборде.
    Параметры:
    Max steps to full close =250
    Position at -40°C =220
    Position at 77°C =10

    При любом IAC actuator speed из диапозоне 2-7 шток открывал клапан польностью


    За что отвечает этот параметр
    13. iac_conf RAW - RAW значение флаговой переменной конфигурации РХХ
    включает в себя флаги 1, 11, 12 и параметр 5
    Он выводиться как справочное или его можно или нужно менять?

    В исходниках прописан параметр config.iac_step_seq - он меняется только в прошивке и из мегатюна не меняется? и влиет ли на что-то если КХХ рулиться и мегатюна.
    Вот здесь http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=MembersPage/YasecElise/IdleAir пишут A-B, C-D recommended, (iac_step_seq=0xC9 or 0xD8). Кто- нибудь менял?
     
  8. denami

    denami Новичок

    13 сен 2011
    14
    80 1.8 84г
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5855380&postcount=238

    Этот параметр меняется в случае не возможности перекинуть провода. Определяет последовательность шагания РХХ. На что менять необходимо смотреть по коду.
     
  9. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    #869 Legioner39, 26 авг 2013
    Последнее редактирование: 26 авг 2013
    Это в теории, так как и скорость передвижения не должна влиять на конечную точку позиционирования :umnik: но блин в этой прошивке он меняет.

    Вчера допилил ХХ, теперь работает, ровно после прогазовки не глохнет,
    осталось настроить топливную карту и обогащение/ускороение.

    Вопрос кто сможет по логам дать оценку по работе двигателя? сегодня сниму еще один лог - холодный запуск с прогревом.

    Вопросы:
    1) Mentat-VVO какой элемент надо заменить чтобы он не вылетал, чтобы с 14 ноги подать сигнал на реле бензонасос?
    2) В прошивке есть таблица VE и таблица AFR - какая из них лидирующая? нужно заполнять обе? а если я правлю VE?
     
  10. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    #870 Mentat-VVO, 27 авг 2013
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
    Я думаю, нужно обратиться к Михе, раз он запилил этот код с поддержкой ШЛЗ. Я этот код не юзал.
    Транзистор 2N2222 (проследить от 14 ноги) можно заменить на любой полевой, чтобы элементарно 1А держал. Я ставил транзистор IRLML2502 с другой стороны платы. Он в корпусе SOT23..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    #871 Legioner39, 27 авг 2013
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
    Спасибо.

    Кто опытным взглядом скажет, что не так по логам. это почти холодный запуск с 40 градусов, в конце машина заглзла сама, хотя 4 часа до этого нормально прогрелась на этих же натсройках.
    Log-xls.txt - переименовать в log.xls
    2-9-msq.txt - переименовать в 2-9.msq
     

    Вложения:

    • log-xls.txt
      Размер файла:
      398,9 КБ
      Просмотров:
      43
    • 2-9-msq.txt
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      67
  12. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Всем привет. код 12х12 с поддержкой автонастройки по ШДК я сам никогда не испытывал, признаюсь честно. Я когда выкладывал, его, писал, что это не готовый софт, а всего лишь идея.
    Точнее идеи там реализовано было две:
    Во первых ЭБУ по диагностическому протоколу отдаёт в мегатюн желаемый AFR в данной режимной точке и AFR измеренный по каналу ШДК, и на основе этого мегатюн автоматом правит таблицу VE подгоняя через VE состав смеси к желаемому (короче просто работает автотюн)
    Вторая же идея заключалась в том, чтобы имелась возможность работать с таблицей AFR после постройки VE, меняя состав смеси в нужную сторону, не затрагивая при этом саму таблицу VE.
    обе таблицы и VE и AFR являются множителями при расчете времени впрыска и никакая из них при расчете топливоподачи не имеет приоритета. VE представляет собой значение_из_таблицы/100, а AFR 14.7/значение_из_таблицы
     
  13. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    P.S. хотелось бы услышать ваше мнение по поводу реальной востребованности поддержки работы двигателя с постоянно подключенным ШДК. Короче, нужно оно или это всё заморочки для турбо
     
  14. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    1) То есть обе таблицы обязательны к заполнению? то есть елси я хочу обеднить смесь, то нужно править кукую таблицу?
    2) ШДК у меня нет. у меня обычный узкополсник.
     
  15. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
  16. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    #876 Legioner39, 30 авг 2013
    Последнее редактирование: 30 авг 2013
    Вчера залил таблицу AFR и VE от mihafedor, двиг стал работать чуть приятней и тише.

    Вот логи (распаковать и поменять расширение) и конфиг (поменять расширение)

    Хотелось услышать мнения по работе двигателя по логам.
     

    Вложения:

  17. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    разрежение на Х.Х как-то маловато у тебя. MAP постоянно показывает 47-49
     
  18. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Сечение трубки и длина от впускного может влиять? У меня из впускного стоит тройник сечение 4 мм, второй на МАР, третий на регулятор давления.
     
  19. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    как вариант подсос воздуха, например в вакуумном усилителе тормозов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro

    мало вероятно
    1) у меня стоит вакуумный насос
    2) Сейчас минут (через 30) отключу усилитель тормозов, и сниму лог прогрева и прогазовки и на месте.