Рабочие настройки от Harek76 config.iac_step_seq = 0xD8; /* определяет последовательность 'шагания' ШД РХХ */ config.iac_conf = 0x90; /* bit 7:4 - скорость работы ШД РХХ [мсек/шаг] (0x90 == 9 мсек/шаг) */ config.iac_warm_idle = 9; /* обороты ХХ прогретого двигателя [x100 rpm] */ config.iac_cold_idle = 15; /* обороты ХХ непрогретого двигателя [x100 rpm] */ config.iac_skip = 28; /* положение дросселя для начала регулирования ХХ [raw TPS ADC] */ config.iac_decel = 5; /* количество шагов для прикрытия клапана при замедлении */ config.iac_step_coarse = 5; /* количество шагов за одну итерацию для грубой регулировки */ config.iac_step_fine = 1; /* количество шагов за одну итерацию для тонкой регулировки */ config.iac_backoff_cold = 80; /* количество шагов на открытие после инициализации для -40 С */ config.iac_backoff_warm = 10; /* количество шагов на открытие после инициализации для +77 С */ config.iac_max_close = 140; /* количество шагов для максимального закрытия клапана */
Да видел, они закладываются в исходник, в 8х8. Здесь проблема именно 12х12. Сегодня проверю с горячим ТОЖ и все скорости, попробую найти рабочий вариант и потом зашью их в 8х8, если нет придется подбирать параметры на 8х8, а это намного дольше по времени.
У тебя неверно выставлено количество шагов на горячем ДВС. Это значение (и не только тут) не может быть больше, чем max steps allowed (max steps to full close). Насколько я понял, Миха делал трансляцию параметров штатного алгоритма B&G для управления рхх через мегатун. Соответственно, работать алгоритм должен точно также, только без перекомпиляции исходника. Зашли в 12х12 с РХХ те же параметры, сравни их с зашитыми в 8х8. Если поведение клапана отличается - пиши Михе об очередном баге.
Ошибка №1 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8028402&postcount=860 Я ишибся перемнной когда писал, на самом деле скорость во всем виновата
Даже при это он работает и шагает, кол-во шагов стоит избыточное Тест № 2 Живые скорости 2-7, все что выше 8-15 не октрывают до конца клапан. Проверялось на Position at -40°C =220 и Max steps to full close =250 Тест № 3 Прогрел авто до 90 градусов ДТОЖ на дашборде. Параметры: Max steps to full close =250 Position at -40°C =220 Position at 77°C =10 При любом IAC actuator speed из диапозоне 2-7 шток открывал клапан польностью За что отвечает этот параметр 13. iac_conf RAW - RAW значение флаговой переменной конфигурации РХХ включает в себя флаги 1, 11, 12 и параметр 5 Он выводиться как справочное или его можно или нужно менять? В исходниках прописан параметр config.iac_step_seq - он меняется только в прошивке и из мегатюна не меняется? и влиет ли на что-то если КХХ рулиться и мегатюна. Вот здесь http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=MembersPage/YasecElise/IdleAir пишут A-B, C-D recommended, (iac_step_seq=0xC9 or 0xD8). Кто- нибудь менял?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5855380&postcount=238 Этот параметр меняется в случае не возможности перекинуть провода. Определяет последовательность шагания РХХ. На что менять необходимо смотреть по коду.
Это в теории, так как и скорость передвижения не должна влиять на конечную точку позиционирования но блин в этой прошивке он меняет. Вчера допилил ХХ, теперь работает, ровно после прогазовки не глохнет, осталось настроить топливную карту и обогащение/ускороение. Вопрос кто сможет по логам дать оценку по работе двигателя? сегодня сниму еще один лог - холодный запуск с прогревом. Вопросы: 1) Mentat-VVO какой элемент надо заменить чтобы он не вылетал, чтобы с 14 ноги подать сигнал на реле бензонасос? 2) В прошивке есть таблица VE и таблица AFR - какая из них лидирующая? нужно заполнять обе? а если я правлю VE?
Я думаю, нужно обратиться к Михе, раз он запилил этот код с поддержкой ШЛЗ. Я этот код не юзал. Транзистор 2N2222 (проследить от 14 ноги) можно заменить на любой полевой, чтобы элементарно 1А держал. Я ставил транзистор IRLML2502 с другой стороны платы. Он в корпусе SOT23..
Спасибо. Кто опытным взглядом скажет, что не так по логам. это почти холодный запуск с 40 градусов, в конце машина заглзла сама, хотя 4 часа до этого нормально прогрелась на этих же натсройках. Log-xls.txt - переименовать в log.xls 2-9-msq.txt - переименовать в 2-9.msq
Всем привет. код 12х12 с поддержкой автонастройки по ШДК я сам никогда не испытывал, признаюсь честно. Я когда выкладывал, его, писал, что это не готовый софт, а всего лишь идея. Точнее идеи там реализовано было две: Во первых ЭБУ по диагностическому протоколу отдаёт в мегатюн желаемый AFR в данной режимной точке и AFR измеренный по каналу ШДК, и на основе этого мегатюн автоматом правит таблицу VE подгоняя через VE состав смеси к желаемому (короче просто работает автотюн) Вторая же идея заключалась в том, чтобы имелась возможность работать с таблицей AFR после постройки VE, меняя состав смеси в нужную сторону, не затрагивая при этом саму таблицу VE. обе таблицы и VE и AFR являются множителями при расчете времени впрыска и никакая из них при расчете топливоподачи не имеет приоритета. VE представляет собой значение_из_таблицы/100, а AFR 14.7/значение_из_таблицы
P.S. хотелось бы услышать ваше мнение по поводу реальной востребованности поддержки работы двигателя с постоянно подключенным ШДК. Короче, нужно оно или это всё заморочки для турбо
1) То есть обе таблицы обязательны к заполнению? то есть елси я хочу обеднить смесь, то нужно править кукую таблицу? 2) ШДК у меня нет. у меня обычный узкополсник.
правь любую таблицу, какую посчитаешь нужной таблицу AFR можно взять отсюда: Посмотреть вложение megasquirt201106211330.zip
Вчера залил таблицу AFR и VE от mihafedor, двиг стал работать чуть приятней и тише. Вот логи (распаковать и поменять расширение) и конфиг (поменять расширение) Хотелось услышать мнения по работе двигателя по логам.
Сечение трубки и длина от впускного может влиять? У меня из впускного стоит тройник сечение 4 мм, второй на МАР, третий на регулятор давления.
мало вероятно 1) у меня стоит вакуумный насос 2) Сейчас минут (через 30) отключу усилитель тормозов, и сниму лог прогрева и прогазовки и на месте.