1) Ваккуумный усилитель, отключил, дырку заткнул - то 45 что и с ним. 2) нашел маленький подсос там где меньше всего ожидал его найти - заглушка пусковой форсунки - видно прокладка совсем дубовая стала, сейчас сделаю заглушку и еще раз проверю.
Поставил новую заглушку, подсосов больше нигде нет - проверял мыльной пеной, но все равно осталось 47-49, подрубал уже ДАД напрямую к впускному все равно 47-49. Попробую не неделе взять манометр проверить сколько по факту.
1) На заглушенном авто показывает на MT 107 kpa - это нормально 2) На работающем МТ показавает 45 кра, манометр 40 кг/см3 Зажигание по меткам выставлял в прошло году, модет взять стробик и поиграться с зажиганием еще раз, у меня есть куда крутить по заводу 6+-2 градуса. Что дает большее разрежение на впуске?
как правило это дает зажигание пораньше немного,но опять же при правильно настроенной смеси. у меня как правило на машинах 30-32, даже на моей купехи с нагнетателем на ХХ 33-35 (правда видно не очень с ютуба) https://www.youtube.com/watch?v=DdRqf_hqsWQ#t=78
Как правило большее разряжение (малое абсолютное давление во впускном коллекторе) на ХХ свидетельствует об эффективной работе ДВС (как по расходу топлива, так и по реализуемому крутящему моменту на низах). Давление в 40 кПа на ХХ уже не плохо, идеально 35-36 кПа, ну а 30 кПа не реально достичь даже на современных моторах.
у меня давление на заглушенной 96 на хх ходу умудрялся загнать на 29 правда это на МС1 когда крутил зажигание на ХХ в сторону раннего (до 27 градусов) и топливо гдето на 11.5 по ШЛЗ. На АВР со стандартным трамблером начальным углом зажигания в 16-18 градусов на ХХ получалось 32-35 взависимости от смеси. осталось одно это победить вибрацию двигателя и гул в салоне вибрация и гул заметно исчезают при угле в 25-30 гр на ХХ и очень богатой смеси в 11.5-12.0 по ШЛЗ. P.S. двигатель KU 2226 5 цилиндров
может КХХ не полностью перекрывает воздух на ХХ, вернее много его пускает, а ты чтоб снизить беднишь смесь. вообще исключи его на время и попробуй настроить ХХ с заглушенным напрочь клапаномом ХХ. благо погода позволяет вообще езить без него месяца два еще. смесь на ХХ взависимости от двигателя должна быть богатой гдето 13.5-14.0 или хотя бы 14.7 но не больше. по узкополосной где то 0.2 в и прыгать постоянно.
Вести с полей 1) Убрал РХХ - заглушил дырку чтобы исключить подсос, винт байпаса открыл на максимум, завел и стал постепенно закручивать винт меньше 50 kpa стабильно глохла. 2) Вернул РХХ на место, завел и покрутил зажигание на слух, стробоскопом посмотрел ушел кажеться больше допустимого в ранее, ну да ладно эксперимент ведь, винтом байпаса добился стабильныйх ХХ 900. Вот свежий лог (снимался на горячую, с прогазовкой на месте), конфиг остался прежний. Что скажите по логам?
что за версия прошивки у тебя 1.0.53? с зажиганием? может быть у тебя стабилитрон в цепи ДАД на плате какой то глючный, его можно вообще удалить, по крайней мере у меня ни на одной плате он не стоял. Хотя это версия. вчера вот играл с настройками давление было 28 Кпа на ХХ. просто по логу он у тебя ниже 35 не опускается при перегазовках. при перегазовке у меня до 18-20 опускается. видимо стабилитрон выравнивает характеристику. все остальное у тебя работатет хорошо.
обьясните пожалуйста как откатать таблицы топлива. когда я делаю таблицу афр 14.7 во всем диапазоне и откатываю по этой таблице то машина едет хорошо даже при отключенном обогащении при ускорении. настройка ускорения не дает ощутимого эффекта. если откатываю по таблице авр 13.5 то машина просто не тянет и чувствуется запах бензина то есть несгоревшего топлива. стоит ли настраивать на бедную смесь 15-15.5 во всем диапазоне а потом настраивать обогащение при ускорении чтоб было 14.7 при ускорении. может быть это особенность 5 цилиндрового двигателя -работа на обедненных смесях?
А откуда такой скрин - то не МТ Свежий лог прогрева, педаль не трогал ввобще Вопросы по ХХ после прогрева - иногда плавает лямбда, и иногда сама обороты повышает. Вопрос: винт байпаса ХХ должен быть закрыт до упора, или приоткрыт?
это Тюнерстудио. скрин от туда. вообщето я так и не смог настроить клапан ХХ в AVR, он чудил как хотел, обороты и сбрасывал и повышал, вообщем жил своей жизьню, заводилась хорошо поднимались до 1600 на 1 секунду потом держались 1000 потом начиналось то 500 то 800 и так при каждой перегазовке. поэтому перешел на МС1 там клапан от Газели 3 пиновый не шаговые и настройки внятные. винт байпаса у меня немного открыт с закрытым плавают обороты у меня по крайней мере
Свежий лог + конфиг Проверьте конфиг плиз правильно ли я все выставил? 5 цилиндров 2226 см3 форсунки zmz 6354 (фиолетовые) Сейчас вопрос стабильного старта - заводится не с перового раза, в чем проблема? В процессе снятия лога настривал зажигание, сейчас все как по книжке 6 гр.
Я извиняюсь за, возможно глупую просьбу, но все же.Можете проверить правильно ли я зашил фьюзы? Если я правильно понимаю, то бутлоадер надо грузить во флеш а потом через rs-232 заливать прошивку. Спасибо.