ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    1) Ваккуумный усилитель, отключил, дырку заткнул - то 45 что и с ним.
    2) нашел маленький подсос там где меньше всего ожидал его найти - заглушка пусковой форсунки - видно прокладка совсем дубовая стала, сейчас сделаю заглушку и еще раз проверю.
     
  2. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    на нормально настроенном моторе (топливо-зажигание) разряжение должно быть 30-35 кпа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    :( Поставил новую заглушку, подсосов больше нигде нет - проверял мыльной пеной, но все равно осталось 47-49, подрубал уже ДАД напрямую к впускному все равно 47-49.
    Попробую не неделе взять манометр проверить сколько по факту.
     
  4. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    1) На заглушенном авто показывает на MT 107 kpa - это нормально
    2) На работающем МТ показавает 45 кра, манометр 40 кг/см3

    Зажигание по меткам выставлял в прошло году, модет взять стробик и поиграться с зажиганием еще раз, у меня есть куда крутить по заводу 6+-2 градуса.
    Что дает большее разрежение на впуске?
     
  5. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    #885 harek76, 2 сен 2013
    Последнее редактирование: 2 сен 2013
    как правило это дает зажигание пораньше немного,но опять же при правильно настроенной смеси.
    у меня как правило на машинах 30-32, даже на моей купехи с нагнетателем на ХХ 33-35 (правда видно не очень с ютуба)
    https://www.youtube.com/watch?v=DdRqf_hqsWQ#t=78
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Я имел ввиду как его добиться, а что оно (разряжение) дает?
     
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Как правило большее разряжение (малое абсолютное давление во впускном коллекторе) на ХХ свидетельствует об эффективной работе ДВС (как по расходу топлива, так и по реализуемому крутящему моменту на низах). Давление в 40 кПа на ХХ уже не плохо, идеально 35-36 кПа, ну а 30 кПа не реально достичь даже на современных моторах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александр811

    Александр811 Новичок

    14 дек 2012
    47
    ауди 100\44 КР 86г
    у меня давление на заглушенной 96 на хх ходу умудрялся загнать на 29 правда это на МС1 когда крутил зажигание на ХХ в сторону раннего (до 27 градусов) и топливо гдето на 11.5 по ШЛЗ. На АВР со стандартным трамблером начальным углом зажигания в 16-18 градусов на ХХ получалось 32-35 взависимости от смеси. осталось одно это победить вибрацию двигателя и гул в салоне вибрация и гул заметно исчезают при угле в 25-30 гр на ХХ и очень богатой смеси в 11.5-12.0 по ШЛЗ.

    P.S. двигатель KU 2226 5 цилиндров
     
  9. Александр811

    Александр811 Новичок

    14 дек 2012
    47
    ауди 100\44 КР 86г

    может КХХ не полностью перекрывает воздух на ХХ, вернее много его пускает, а ты чтоб снизить беднишь смесь. вообще исключи его на время и попробуй настроить ХХ с заглушенным напрочь клапаномом ХХ. благо погода позволяет вообще езить без него месяца два еще. смесь на ХХ взависимости от двигателя должна быть богатой гдето 13.5-14.0 или хотя бы 14.7 но не больше. по узкополосной где то 0.2 в и прыгать постоянно.
     
  10. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Как варинат просто проверить - попробую
     
  11. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Вести с полей
    1) Убрал РХХ - заглушил дырку чтобы исключить подсос, винт байпаса открыл на максимум, завел и стал постепенно закручивать винт меньше 50 kpa стабильно глохла.
    2) Вернул РХХ на место, завел и покрутил зажигание на слух, стробоскопом посмотрел ушел кажеться больше допустимого в ранее, ну да ладно эксперимент ведь, винтом байпаса добился стабильныйх ХХ 900.
    Вот свежий лог (снимался на горячую, с прогазовкой на месте), конфиг остался прежний.
    Что скажите по логам?
     

    Вложения:

  12. Александр811

    Александр811 Новичок

    14 дек 2012
    47
    ауди 100\44 КР 86г
    что за версия прошивки у тебя 1.0.53? с зажиганием? может быть у тебя стабилитрон в цепи ДАД на плате какой то глючный, его можно вообще удалить, по крайней мере у меня ни на одной плате он не стоял. Хотя это версия. вчера вот играл с настройками давление было 28 Кпа на ХХ. просто по логу он у тебя ниже 35 не опускается при перегазовках. при перегазовке у меня до 18-20 опускается. видимо стабилитрон выравнивает характеристику. все остальное у тебя работатет хорошо.
     
  13. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    У меня только управление топливом на прошивке B&g 12x12 + настройки ХХ из мегатюна.
     
  14. Александр811

    Александр811 Новичок

    14 дек 2012
    47
    ауди 100\44 КР 86г
    обьясните пожалуйста как откатать таблицы топлива. когда я делаю таблицу афр 14.7 во всем диапазоне и откатываю по этой таблице то машина едет хорошо даже при отключенном обогащении при ускорении. настройка ускорения не дает ощутимого эффекта. если откатываю по таблице авр 13.5 то машина просто не тянет и чувствуется запах бензина то есть несгоревшего топлива. стоит ли настраивать на бедную смесь 15-15.5 во всем диапазоне а потом настраивать обогащение при ускорении чтоб было 14.7 при ускорении. может быть это особенность 5 цилиндрового двигателя -работа на обедненных смесях?
     
  15. Sergey_A100

    Sergey_A100 Новичок

    16 фев 2007
    20
    Audi 100/44 Avant Quatro NF 2.3 90 г.
    [​IMG]Табличка AFR должна быть что-то типа:
     

    Вложения:

    • AFR.png
      AFR.png
      Размер файла:
      71,6 КБ
      Просмотров:
      209
  16. Александр811

    Александр811 Новичок

    14 дек 2012
    47
    ауди 100\44 КР 86г
    вот с такими работает хуже, тупо разгоняется, если везде 14.7 то едет очень весело.
     
  17. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    А откуда такой скрин - то не МТ
    Свежий лог прогрева, педаль не трогал ввобще
    Вопросы по ХХ после прогрева - иногда плавает лямбда, и иногда сама обороты повышает.
    Вопрос: винт байпаса ХХ должен быть закрыт до упора, или приоткрыт?
     

    Вложения:

  18. Александр811

    Александр811 Новичок

    14 дек 2012
    47
    ауди 100\44 КР 86г
    это Тюнерстудио. скрин от туда. вообщето я так и не смог настроить клапан ХХ в AVR, он чудил как хотел, обороты и сбрасывал и повышал, вообщем жил своей жизьню, заводилась хорошо поднимались до 1600 на 1 секунду потом держались 1000 потом начиналось то 500 то 800 и так при каждой перегазовке. поэтому перешел на МС1 там клапан от Газели 3 пиновый не шаговые и настройки внятные. винт байпаса у меня немного открыт с закрытым плавают обороты у меня по крайней мере
     
  19. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Свежий лог + конфиг
    Проверьте конфиг плиз правильно ли я все выставил?
    5 цилиндров 2226 см3 форсунки zmz 6354 (фиолетовые)

    Сейчас вопрос стабильного старта - заводится не с перового раза, в чем проблема?
    В процессе снятия лога настривал зажигание, сейчас все как по книжке 6 гр.
     

    Вложения:

    • Downlads.zip
      Размер файла:
      197,3 КБ
      Просмотров:
      47
  20. acekool

    acekool Новичок

    13 сен 2012
    11
    100/44 2.2KU 85г.
    Я извиняюсь за, возможно глупую просьбу, но все же.Можете проверить правильно ли я зашил фьюзы? Если я правильно понимаю, то бутлоадер надо грузить во флеш а потом через rs-232 заливать прошивку. Спасибо.
     

    Вложения:

    • 003.jpg
      003.jpg
      Размер файла:
      122,1 КБ
      Просмотров:
      153