Да вроде правильно, светодиод "статус" моргает. Я тоже уже думаю на 128 меге собрать, всеже проверенный вариант.
Фьюз старта по загрузчику правильно стоит? И как вход в загрузчик организуешь? Чтобы в него попасть, вроде как RX/TX шины надо замкнуть (точно не помню, см. исходник загрузчика, которым прошиваешь) при подаче питания, светодиод статус моргать не должен, если он моргает, то работает основная программа MS и avrprog ничего там не увидит.
вариант на Мега168 сделан без загрузчика. один раз прошил прошивкой и все. там цель стояла максимально упростить и удешевить схему. чего впринципе и досигли но, как то непроверенно это все, попробывать можно конечно но надо время. вариант хорош для у кого есть штатное управление ХХ (как на ауди 100 KU,KP,WC) так как с этом варианте управление только ОН/ОФФ клапаном который не всегда приемлим.
Привет всем! Спасибо за информацию, что здесь представлена! Механические компоненты системы практически все собраны, осталось сердце инжектора) Есть ли у кого готовые платы или собранный мозг? Хотелось бы приобрести. Количество - 2 штуки.
И еще не дает покоя один вопрос: Если сигнал берется с ДХ с вакуумом и центробежным регулятором, то выходит, что при корректировке вакуумом и грузиками на вакуумном трамблере "уйдет" и момент открытия форсунок правильный? Т.е. они уже будут прыскать не совсем в правильный момент? Т.е. "фаза впрыска" постоянно будет смещаться. И второй вопрос. Если в дальнейшем перейти на систему раздельной искры типа "Майя" и т.п., получается, что уже трамблер не подходит этот. Т.к. там нужно либо одно окно либо одна шторка. Или я чего-то не догоняю?))
перепаял светодиоды как надо и получил вот что: при включенном питании горит светодиод (который дальше всего от разьема subd9) при перемыкании txd и rxd ничего не происходит и, соответстенно, плата не прошиваетя. фьюзы и лодырь на месте) может max232 мертвый? Очень хочу оживить плату) механика почти готова, электрика тоже, осталось эбу подготовить.
Есть MegasquirtAVR с модификацией (добавлена поддержка управления зажиганием, контроллер ШДК, 2 канала детонации, двойной конфиг и др.) На плате только 2 канала инжекторов. Поддержка у меня на форуме. Настройка через VEMSTUNE. Есть VEMS 3.7 (самособранный). Поддерживаются прошивки вплоть до 1.1.99 (за ценами в лс). Плата может все, что и фирменный ВЕМС, но без официальной поддержки.
Моя плата (квадратная) есть урезанный вемс версии 3. У нее есть дополнительный вход под датчик фазы. Вот тут можно сделать из трамблера датчик фазы (окно либо шторка) и перейти на катушки. Либо на вемс3, где то же самое, но еще и впрыск фазырованный (есть все каналы на инжектора). Но плата дороже, собирать очень геморно. Я 5 плат собрал и понял, что больше не осилю
Кто-нибудь ремонтировал вакуумный трамблер? Если да, то какой "донор" для этого использовался? В плане вакуумничка и грузиков с пружинками.
Я делал из 4 цилиндрового 5 цилиндровый трамблер, просто переставил шестерню и шторки, думаю что запчасти от него подойдут для ремонта.
кто-то еще тут маялся с бедой (жор был и не ехало, что-ли.. комп MSAVR 2.2 от Харек76). Потом он купил даже у меня ШЛЗ для настройки. Настроил даже как-то. Но в итоге все равно тупо продал машину..
У меня едет нормально, по расходу еще не смотрел, у меня вопрос по ровности работы двигателя. и запуску на холодную
Просто не каждый может настроить блок. Я на AVR зиму отьездил и настраевал по узкой лямбде, просто дольше.
при непрошитом проце ничего мигать и гореть не должно. при залитом бутлодыре горит только светодиод рядом с процем. если бутлодырь залит то замыкай Тхд Рхд на мах232 и передергивай питание. потом подключай переходник и включай аврпрог. аврпрог должен сам найти проц и запуститься. если не запускается то проц не видит. мах232 бывают глючные, но почему у тебя при залитом буте не горит светодиод у проца не понятно, может его просто нет?
ничего смещаться не будет, теоритечески впрыск одновременный (один впрыск за 5 событий зажигания) так что фазы и так смещены, смещение на 10-30 градусов до вмт не скажеться никак обсолютно. низнаю как с майя но родное зажигания и авр работают очень хорошо, тянет как паровоз. единственное что не смог настроить регулятор ХХ. наверно было просто лень пересобирать прошивку.
у меня рашьше стоял карб, не тянул и жрал с настройками его заморачиваться не стал и поставил эл впрыск сначало авр потом другой. заправляться стал нааамного реже и тянуть стало ужас как. настраивается все с узкополосной лямбдой, конечно с ШЛЗ удобнее. не тянуть и жрать может при богатой смеси в купе с ранним зажигании. для начала надо выставить зажигание а потом мудрить с настройками. иначе попусту потеряешь время и не добьешся результатов.
Ни у кого случайно лишних плат не осталось? А то я купил бы с удовольствием! Детали уже все есть, а с ЛУТом неохота заморачиваться, да и принтер сломался.