ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. Faza_888

    Faza_888 Новичок

    16 сен 2013
    33
    AUDI 100 AAH
    Да кстати, было нечем заняться, убил пару дней, нарисовал полную копию печатки в формате LAY.
     

    Вложения:

    • 128.zip
      Размер файла:
      176,2 КБ
      Просмотров:
      133
  2. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    #942 Mentat-VVO, 22 сен 2013
    Последнее редактирование: 24 сен 2013
    У меня есть на продажу более навороченная плата версии "3". Плата изготовлена тем же резонитом, но с маской. Она меньше (100х100мм), может намного больше, настроить легче. И всего за 4000р. Это ненамного дороже той цены, что озвучил Локон в старте темы. У него не учитывалась цена сборки )) Плюс в комплекте bluetooth переходник для связи с платой "по воздуху". Если зажиганием не планируется управлять - скидка 300р за установку микросхемы датчика детонации. Описание тут
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Faza_888

    Faza_888 Новичок

    16 сен 2013
    33
    AUDI 100 AAH
    Мне такой навороченный блок не к чему, смысла нет. Да и детали уже на 2.2 все есть.
     
  4. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    я тоже думал, что с 2.2 все проще. оказалось - так же, плюс пришлось покупать контроллер шдк + сам датчик за 8000р. Без него даже опытные настройщики настраивают долго (см. пост Harek76 выше). А так, если опыта ефистроения и настройки нет, но есть потребность в хорошем опыте бдсм - стройте 2.2 :thumbup:
    з.ы. плата 2.2 есть на продажу у того же Алексея (Харек76).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    Вопрос маленький - а где датчик разрежения? внешний? или я чегото недопонял...:shock:
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    есть плата 2.2 с мегой128, максом и питанием + на АЦП подвес вроде паял.. потом забросил... мне уже не нужна, могу отдать. если надо фото выложу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    в принципе есть возможность изготовить рублей за 100-300 + цена материала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Faza_888

    Faza_888 Новичок

    16 сен 2013
    33
    AUDI 100 AAH
    WinNT Заинтересовался. Выложите пожалуйста фото
     
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ОК завтра сфоткаю (23.09.2013) к вечеру выложу, плата нормально работала.. во всяком случае связь была, отдам по цене включенных деталей (по Вашей цене) + доставка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. joker_A100

    joker_A100 Участник форума

    7 сен 2011
    107
    AUDI
    виннт мне раньше не мог сказать я у тебя ее куплю рублей за 500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Нутк ты не просил) так бы отдал, да жалко труд)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Faza_888

    Faza_888 Новичок

    16 сен 2013
    33
    AUDI 100 AAH
    WinNT ОК. Меня все устраивает, жду фото.
     
  13. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    да, внешний
    можно оставить штатный (если есть)
    или от волго поставить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Иногда лучше жевать, чем говорить! Листани на 5 страниц назад!
     
  15. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Я так понимаю темка опять заглохла.
    Подниму, проблемки
    1) утром заводиться только с третьего раза - первый раз стартовые обороты 1600 и резко до 0 , второй раз стартовые 1600 и плавно до 0, в третий раз все - ок. Подскажите какой оптимальный для меня будут, при данных 5 цилиндров, объем 2226см3, форсунки ZMZ6354 (вроде как 192 сс/min)
    Required Fuel - ???
    весь раздел - cranking pulsewidth (ms) - ???
    2) Какие параметры отвечают за реакцию на нажатие газа? хочу сделать по спокойней
    .
     
  16. Александр811

    Александр811 Новичок

    14 дек 2012
    47
    ауди 100\44 КР 86г
    рег фуел 12-14. ну и карты разные будут для этих значений, выдут за 100. при 15.5 даже на большой нагрузке и больших оборотах не будет выше 95 при этом афр будет 13.5-14.5. а что за реакция на газ? обогащение при ускорении? что слишком резко набирает обороты? наверно заслонка у тебя не родная поэтому при малейшем открытии проходная способность большая и машина рвет. ТАК?
     
  17. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    А можно точные цифра, а не примерные, а тозвучит примерно как "длина авто от 4 до 5 метров"
    Дроссельный узел родной двигатель KX
     
  18. Александр811

    Александр811 Новичок

    14 дек 2012
    47
    ауди 100\44 КР 86г
    мне кажется что все цифры конкретно я не смогу, тем более что рег фуел для 5 цил движка 2.2л и форсунки с производительностью 192. около 15.5. эта цифра от которой происходят расчеты, так что нужно просто один раз выставить и забыть. у меня например MS1-extra там я пробывал разные значения но потом остановился на 15. (так рассчитала программа). все дальше надо настроить таблицу которая будет исходить из этого значения. тут же в теме все есть. настраивал АВР с узкополосной лямбдой и машина довольно прилично ехала. вот чего я не понял так это ускорение, никакого провала у меня нет при любых значениях обогащения при ускорении, езжу вообще без ДПДЗ можно сказать то есть со значением 30 вместо положенных 1-2. то есть дополнительного обогащения при ускорении у меня не происходит, используется только значения из таблицы.

    а что я не пойму машина незаводиться? заводится глохнет? недержит обороты? не едет как надо? в чем проблемма то
     
  19. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    afterstart enrichment нужно увеличить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    стоит 30% на 250
    есть смысл увеличивать?