У меня есть на продажу более навороченная плата версии "3". Плата изготовлена тем же резонитом, но с маской. Она меньше (100х100мм), может намного больше, настроить легче. И всего за 4000р. Это ненамного дороже той цены, что озвучил Локон в старте темы. У него не учитывалась цена сборки )) Плюс в комплекте bluetooth переходник для связи с платой "по воздуху". Если зажиганием не планируется управлять - скидка 300р за установку микросхемы датчика детонации. Описание тут
я тоже думал, что с 2.2 все проще. оказалось - так же, плюс пришлось покупать контроллер шдк + сам датчик за 8000р. Без него даже опытные настройщики настраивают долго (см. пост Harek76 выше). А так, если опыта ефистроения и настройки нет, но есть потребность в хорошем опыте бдсм - стройте 2.2 з.ы. плата 2.2 есть на продажу у того же Алексея (Харек76).
есть плата 2.2 с мегой128, максом и питанием + на АЦП подвес вроде паял.. потом забросил... мне уже не нужна, могу отдать. если надо фото выложу
ОК завтра сфоткаю (23.09.2013) к вечеру выложу, плата нормально работала.. во всяком случае связь была, отдам по цене включенных деталей (по Вашей цене) + доставка.
Я так понимаю темка опять заглохла. Подниму, проблемки 1) утром заводиться только с третьего раза - первый раз стартовые обороты 1600 и резко до 0 , второй раз стартовые 1600 и плавно до 0, в третий раз все - ок. Подскажите какой оптимальный для меня будут, при данных 5 цилиндров, объем 2226см3, форсунки ZMZ6354 (вроде как 192 сс/min) Required Fuel - ??? весь раздел - cranking pulsewidth (ms) - ??? 2) Какие параметры отвечают за реакцию на нажатие газа? хочу сделать по спокойней .
рег фуел 12-14. ну и карты разные будут для этих значений, выдут за 100. при 15.5 даже на большой нагрузке и больших оборотах не будет выше 95 при этом афр будет 13.5-14.5. а что за реакция на газ? обогащение при ускорении? что слишком резко набирает обороты? наверно заслонка у тебя не родная поэтому при малейшем открытии проходная способность большая и машина рвет. ТАК?
А можно точные цифра, а не примерные, а тозвучит примерно как "длина авто от 4 до 5 метров" Дроссельный узел родной двигатель KX
мне кажется что все цифры конкретно я не смогу, тем более что рег фуел для 5 цил движка 2.2л и форсунки с производительностью 192. около 15.5. эта цифра от которой происходят расчеты, так что нужно просто один раз выставить и забыть. у меня например MS1-extra там я пробывал разные значения но потом остановился на 15. (так рассчитала программа). все дальше надо настроить таблицу которая будет исходить из этого значения. тут же в теме все есть. настраивал АВР с узкополосной лямбдой и машина довольно прилично ехала. вот чего я не понял так это ускорение, никакого провала у меня нет при любых значениях обогащения при ускорении, езжу вообще без ДПДЗ можно сказать то есть со значением 30 вместо положенных 1-2. то есть дополнительного обогащения при ускорении у меня не происходит, используется только значения из таблицы. а что я не пойму машина незаводиться? заводится глохнет? недержит обороты? не едет как надо? в чем проблемма то