Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по установке скирта на v6 лямбда нужен на каждом выпускном или достаточно на одном? на современных версиях вемса смотрел, вроде две лямбды...
Возникла проблема, после заливки в блок прошивки из темы не можем найти мегатюн который видит блок. При заливке вот этой прошивки (в комплекте идет мегатюн) http://www.vems.hu/files/MembersPage/SamiKorhonen/VEMS_v2_1.0.53noExt.zip Взято тут: http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=MembersPage/SamiKorhonen Мегатюн видит блок и все работает...
Все дело в том, что Вы не определили профиль для MegaTune. В комплекте, что с сайта vems профиль уже прописан, и поэтому проблем с "видимостью" не возникло. Или создайте в каталоге установки MegaTune подкаталог для Вашего автомобиля/контроллера, например, ... \Audi100WC\mtCfg ... с соответствующим наполнением (что должно быть в каталоге можно посмотреть для примера в других профилях) и при запуске MegaTune выберите созданный профиль. Или при запуске MegaTune выберите профиль MS1 Original BG Code. Здесь необходимо учесть, что количество калибровок у MS1 Original и у MSAVR разниться и в файле megasquirt-I.ini профиля MS1 Original BG Code необходимо в строке "размер страницы с калибровками" (pageSize = 125) значение 125 исправить на 124.
Большая просьба подсказать в какой конкретно программе можно просмотреть изображение ПП из Гербер файла, сколько не пробовал нет совпадений по слоям и отверстиям. Хочется обьединить платы MSAVR и SECU-3 чтобы удешевить подготовку производства. И еще, какие впечатления от эксплуатации MSAVR? ,больше всего интересует насколько стабилен MS в обычной эксплуатации.
Спасибо. Мы сделали вот так: При установке мегатюна создается профиль Car1. Зашли в каталог MegaSquirt\car1\mtCfg и settings.ini выставили set MS_I. Вот пример из туториала: Затем поправили megasquirt-I.ini как написано выше. И мегатюн увидел плату. Картинка поменялась это для тех кто спрашивал почему скрины отличаются от запущенной по дефолту программы мегаскирт. Там выставлено MS-II по умолчанию.
Файл gerber формата это по сути своей технологическая программа для станка с ЧПУ по сверлению/разрисовке/фрезеровке печатных плат перед травлением. Посмотреть ее (эту тех. программу - файл) можно или на технологическом оборудовании, или специальной программой просмоторщиком gerber файлов. Из известных, и свободно доступных, можно воспользоваться просмоторщиком из пакета KiCad. Но большой нужды в этом просмотре нет. Править gerber файл нельзя, а изменения необходимо вносить в .pcb файл проекта (который, в данном случае, недоступен). Для чего такие сложности?! SECU-3 как и MSAVR - открытый проект, ПрО в исходниках к обоим проектам доступно в полном объеме, аппартных возможностей как у mega128 так и схемотехники MSAVR с избытком. Дописывайте, к коду MSAVR, что Вам нехватает из кода SECU-3 и не надо будет "городить огород" с объеденением плат. Впечатления от эксплатации хорошие. Проблем с аппаратной и программной частью в течении более чем полугода не возникло. К тому же ПрО допускает хорошую масштабируемость и расширяемость.
Я правильно понял что для правильной работы megatune надо в файле settings.ini выставить MAP сенсор MPX4115? и в каталог программы добавить файл http://www.efi4tuning.com/files/Msns-extra/29y4/MS1E HiRes 10G/src/kpafactor4115.inc Давление атмосферное показывает 101кПа
Для одновременного впрыска 4х тактного ДВС, будет 2 такта впрыска за один цикл? Injections per Engine Cycle будет равно 2?
Спасибо locon за развернутый ответ! Радует надежность MSAVR. С gerber-файлом проблем нет, отослал на одну фирму, ответили что сделают ПП без проблем.Теперь по поводу сложностей в одновременом применении MS и SECU, согласен что это нерационально, но честно говоря, у меня нет особого выбора. В *Немного идеологии* было четко прописано, чем нужно владеть, приступая к повторению MS.Все в принципе решаемо (имею опыт инсталяции Моно-Джетроника от VW B3 на Москвич 21412,очень не хватает менеджера настроек) кроме создания и написания программ для микроконтроллеров. У меня есть товарищ, который давно работает в P-CAD 200Х, может развести ПП, пользует маленькие PICи, но на С не программирует к сожаленью.Под обьединением ПП имелось ввиду лишь размещение их на общем листе текстолита при изготовлении, в дальнейшем они будут разрезаны и помещены в один корпус, т.к. хочется использовать общий ДАД(если получится).Отремонтировать КЕ-Джет, для меня не проблема (давно работаю автоэлектриком), но лошадиные цены на запчасти не оставляют выбора.Бесплатные менеджеры для настройки плюс очень подробная пояснительная записка к ним в принципе определили мой выбор. Вначале хотел остановится на Январе, но отсутствие возможности адекватно настроить его за приемлемые деньги, свело все его преимущества на нет, а также наличия вечной проблемы ДМРВ и МЗ.
Да, все верно. Для одновременного типа впрыска, независимо от тактности ДВС и с любым количеством цилиндров значение калибровки Injections per Engine Cycle принято устанавливать равным "1". Таким образом подача топлива форсунками будет осуществляться один раз за цикл (в нашем случае, цикл = четырем тактам), для каждого цилиндра.
Я почему спросил. У меня если Injections per Engine Cycle =1 то в Req_Fuel получается больше 20. двс - 1800cc, форсунки - 155cc/min AFR = 13. Наверное я чтото ни так посчитал.
В твоем случае (время открытия форсунок получается 25.6 так) нужно использовать или форсунки большей производительносты или Injections per Engine Cycle=2 (2 раза за цикл) в любом случае время открытия форсунок не рекомендованно больше 15 мс. Это применимо только для двигателей с четным количеством целиндров. Для 5ц. Injections per Engine Cycle =1.
Вопрос по прошивке. Почему с надувом. В константах датчик МАП 255 (Если мотор атмосферный все равно какой мап стоит 255 или115 лиш бы соответствовал тому что установлен в контроллере.) а карта VE под атмосферный мотор (100) как я понимаю значит прошивка под атмо.
Подскажите можно ли реализовать управление зажиганием на этом блоке скажем так же как на MS 2.2 путем установки внешних драйверов. можно ли его прошить в таком случае не MS1 Original BG Code а MS1 Extra
Если 2 раза за цикл то надо ставить датчки фаз я правильно понимаю? Чтобы контролер видел когда впрыск у 1,3, а когда 2,4...