Чудеса на виражах: Время впрыска при запуске - ставил такое же не помогало обогощение после пуска- ставил такое же не помогало обогощение на прогреве - стояло даже больше не помогало REQ-FUEL - вот его я не менял Завелась с первого раза, но REQ-FUEL -18 пердит сильно и на хх сама подгазовывает, пускай остывает, попробую на холодную все тоже самое, но REQ-FUEL -16. Свежий лог если кому интересно, я там прокатился немного
подскажите по прошивке 12х12 + ШКХХ где ее скачать??? и стабильно ли она работает??? пока езжу на МС1-extra но не нравиться мне он хочу старый добрый авр 2.2 все таки проездил на нем всю прошлую зиму отдал товарищу. единственная проблема была с настройкой ШКХХ. думаю при управлении ШКХХ из мегатюна эта проблема решится. Главное стабильность прошивки.
Legioner39 Да, немного подправлял таблицу VE. Ну как на холодную завелась? Александр811 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6979102&postcount=556 Работает стабильно. Я доволен, пока проблем с ней нет. Вчера как раз вварил гайку в трубу глушителя, поставил датчик кислорода. В TunerStudio/autotune буквально за час настроил таблицу VE, теперь машина едет совсем приятно, так шустро еще никогда обороты не набирала!
блин точно горы. таблица должна быть плавной и ровной не стакими переходами. такое черевато не совсем правильной работой двигателя и как следствие перерасход. вообщем если есть ШЛЗ хотя я отстраивался и на узкополосной и имел теже результаты что и с ШЛЗ. вообщем двигатель должен работать на смеси 14.7. тое сть стаивться автонастройка, в таблице ставяться значения как для ХХ для всей таблице например 50. далее начинаем двигаться машина тупит страшно, но автотюн делает свое дело и через пять десять минут машина уже едет нормально. останавливаемся открывает таблицу правим ее так чтоб была более гладкой. запускаем автотюн едем дальше 10 минут на разных режимах. далее останавливаемся и сглаживаем все переходики стараясь выбирать средние значения между "горой" и "впадиной". потом настраиваем ускорении (сначала делаем так чтоб обогащения не было вообще при откатке карты). далее ускорение, так как у ауди двудроссельная заслонка то больших значений обогащения обогащение при ускорении использовать не надо не более 3 мс при самой большой скорости открытия (на малой 0.5- 1 максимум иначе будет переливать и тупить) далее обогащение при прогреве как уже тут писалось. все. такие горы были в самом начале настройки год назад когда страшно глючил кабель и в память писались значения с "потолка" автотюн истопользовался с тюнер студио. в мегатюне не пробывал настраиваться
Александр811 В метюне автотюн с моим глючным кабелем вообще неадекватно работает, как вы и сказали значения карты с потолка записывал. Настраивался с помощью тюнер студио, по узкополосной лямбде, смесь во всей таблице стехиометрическая. Едет хорошо.
Всем привет. Я тоже пользуюсь прошивкой 12х12 + ШКХХ всё нормально не слитает и не глючит что на Win.7 и 8, Megatune. Хорошо бы в прошивке 12х12 + ШКХХ добавить подхват ХХ. Когда педаль газа отпускаешь на нейтральной обороты падают до ~400об. при 40-60гр.
подскажите как заставить работать МАП от Газель на MS AVR v 2.2. прошивка B@G 8x8 . возможно ли вообще? или придеться покупать MPX4250AP?
Отлично все работает с мап от газели. в папки megatune есть файл mtCfg.exe запусти его и в sittings.ini зайди в MAP_SENSOR и поменяй на MPX4115 - 115 kPa. потом SAVE. Ну и в прошивке конечно поменять на 115Кпа
как скомпилировать прошивку 12х12 с ШКХХ. что то не получается. в какой программе надо делать. WinAVR? и не понятно что она не будет работать с узкополосной лямбдой, только с ШЛЗ?
С узкополосной лямбдой все будет работать также как и с широкополосной. Скомпилировать так: 1. Скопировать все файлы с исходниками в одну папку. 2. Открыть Programmer's Notepad из пакета WinAVR. 3. Переташить файл makefile из папки в окно <new>. 4. Нажать tools/[WinAVR] Make All. 5. Файлы megasquirt.hex и megasquirt.eep в папке готовы к использованию.
да я уж нашел их там и понял, прошил все норм, спасибо . насколько стабильна прошивка? не слетает, что то слышал что у кого слетала.