ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. Faza_888

    Faza_888 Новичок

    16 сен 2013
    33
    AUDI 100 AAH
    Нет, не слетает. Работает стабильно.
     
  2. Faza_888

    Faza_888 Новичок

    16 сен 2013
    33
    AUDI 100 AAH
    Legioner39 Как успехи? Как заводится?
     
  3. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Все пучком, настроил, машину эту продал, ездит.
     
  4. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Кто нибудь пользовался Easy Therm 5.0? Будет работать с MegasquirtAVR?
     
  5. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Я узал, работает без проблем
     
  6. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    То есть запускаем Easy Term, выбираем нужную тарировку датчика , коннектимся к блоку и шьем? Так. Есть какие то тонкости?
     
  7. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Здесь в теме по установке писали, что не стоит подключать вместе 4 и пятую форсунку, что это чревато выходом из строя полевиков. Но если посмотреть SCH_megasquirtAVR_v2.2, то согласно схеме
    Pin2.JPG
    32,33,34 пин включены параллельно в банк INJ-1 и 35,36,37 пин тоже включаются в параллель на банк INJ-2. Так как же все таки правильно? Я хотел, что бы не тянуть пять проводов пустить на форсунки два провода сечением 0.75мм, запараллелив 3 форсунки в банк ING-1 по первому проводу и 2 форсунки запараллелив в банк INJ-2 по второму проводу согласно приведенной схеме, такой вариант приемлем или я что то делаю неправильно?
     
  8. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    Можешь все 5 повесить на банк 1, а можешь банк 1, скажем 2 форсунки банк 2, 3 форсунки . Я делаю всегда по второму варианту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    #1009 Legioner39, 13 ноя 2013
    Последнее редактирование: 13 ноя 2013
    1) на полевик 100% радитор нужен
    2) Теоретически должно работать
     
  10. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Нужно ставить полевики с низким значением RDS(ON), а именно IRL(F)Z44N. Причем тот с индексом L еще лучше, хотя и открывается "логическим" уровнем.
    Тогда ничего не греется. Совсем. Но, если используются инжектора с низким сопротивлением, рекомендую таки поставить резистор, потому как на ХХ стабильных значений AFR не добиться с использованием peak and hold (Удержание ШИМом). По крайней мере у меня не получилось. По совету с вемсеку.ру поставил резистор и все заработало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Faza_888

    Faza_888 Новичок

    16 сен 2013
    33
    AUDI 100 AAH
    Поделитесь пожалуйста настройками триггера.
     
  12. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Спасибо за совет. Форсунки у меня Волговские, Бош 107-е.
     
  13. Faza_888

    Faza_888 Новичок

    16 сен 2013
    33
    AUDI 100 AAH
    Товарищи, помогите настроить триггер. Конфиг: прошивка 1.0.53, ДХ в трамблере, раздача искры бегунком, 4 цилиндра. Заранее спасибо!
     
  14. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Ставь 60-2, покупай переходник VR->HALL и будет щастье. А ДХ в трамблере для ДФазы, который 1.0.53 для 2.2 не поддерживает, ибо по мануалу в эксель-файле это выход на тахометр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Такой конфиг поддерживает VEMS 3, только на одновременном впрыске и только трамблер. Не знаю, съест ли 1.0.53..
    Вот мой конфиг для хонды B20B, подключился к 4-зубому датчику. Качай вемстюн и пробуй сваять конфиг для подключения к 1.0.53. У меня что-то работало.. Кое-какие параметры можно подсмотреть прямо в текстовике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mitiajkin

    mitiajkin Новичок

    4 дек 2013
    3
    Ауди 100 С3
    #1016 mitiajkin, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    Доброго времени суток! ребята подскажите новичку... перечитал много инфы про мегасквирт2 ,решил поставить на машинку, появились некоторые вопросы,по прошивке и датчикам.. 1 - как и чем пересобирать прошивку под свои датчики? Тыкните носом где прочитать как и что делается.
     
  17. mitiajkin

    mitiajkin Новичок

    4 дек 2013
    3
    Ауди 100 С3
    Доброго времени суток! ребята подскажите новичку... перечитал много инфы про мегасквирт2 ,решил поставить на машинку, появились некоторые вопросы,по прошивке и датчикам.. 1 - как и чем пересобирать прошивку под свои датчики? Тыкните носом где прочитать как и что делается. 2 - Может ли кто переделать прошивку под мои датчики? За ранее благодарен за ответы!:)
     
  18. Mogyi

    Mogyi Новичок

    12 дек 2013
    17
    BMW/2.3T 89г.
    Всем привет есть вопросик могу ли я заменить все танталовые конденсаторы на керамические?
     
  19. Safronov-63

    Safronov-63 Новичок

    13 дек 2013
    3
    А4/В6 1.8Т 03г.
    Подскажите, как переделать схему (возможно и печатку), чтобы блок мог управлять 6-ю форсунками?
     
  20. LESNIC

    LESNIC Новичок

    16 авг 2011
    19
    A 100
    эту - никак. почитай вемс.ху или мегамануал.ком. там есть инфа про впрыск на 6 котлов. правда на вемсе только покупать. самому трудно будет собрать.