ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    А тест проходит программатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mogyi

    Mogyi Новичок

    12 дек 2013
    17
    BMW/2.3T 89г.
    да тест проходит программатор, питание есть на (VCC, AVCC= 5.08 вольта) но на AREF оно 1.96 вольта
     
  3. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Ареф так и должен быть. АVCC почему так много?
    Питание должно идти только с 1 стороны, желательно внешним БП со стороны платы, а не компа. Если включишь сразу оба питания - АТмеге конец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mogyi

    Mogyi Новичок

    12 дек 2013
    17
    BMW/2.3T 89г.
    #1044 Mogyi, 29 дек 2013
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
    может что нету конденсаторов в паеных на 100 нф. питание даю с USB, программатор [​IMG] и собираю ваш еще.
     
  5. Mogyi

    Mogyi Новичок

    12 дек 2013
    17
    BMW/2.3T 89г.
    #1045 Mogyi, 29 дек 2013
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
    вот как так я уже 2 месяца мучаюсь.
     
  6. dimka890

    dimka890 Новичок

    12 дек 2012
    7
    Ауди 100
    Подскажите пожалуйста, как быть с лямбдой на V-образных двигателях, у которых с каждой половинки выпускной тракт полностью индивидуальный. Ставить на 1 половину двигателя лямбду? или на оба коллектора? если на оба то как синхронизировать?
    И при многодроссельном впуске как подключить ДАД?
     
  7. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    вемс версии 3 щас научили с двумя лз работать.
    ну а на счет мапа по идее нужен один общий дроссель и общий ресивер.
    туда и втыкать мап. дел много..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    А есть ли смысл заморачиваться с этим мозгом на V6?
    Там и так все электроннно и комплектующих полно. Если нужны родные мозги напиши в личку.
     
  9. dimka890

    dimka890 Новичок

    12 дек 2012
    7
    Ауди 100
    А кто сказал что это V6 от ауди? Просто отписался здесь так как много специалистов именно по MS AVR, я пока что только заказал платы на производстве. А двигатель - ЗАЗ 968, будет стоять на мотоцикле, впуск от Honda CBR600RR
    Купил в таком вот виде собранный с датчиками и форсунками за 25$
    [​IMG]
     
  10. tuner012

    tuner012 Новичок

    2 янв 2014
    4
    А4/B6 1.8T
    #1050 tuner012, 2 янв 2014
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
    :down:
     
  11. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    #1051 Mentat-VVO, 2 янв 2014
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
    Будет, с прошивкой 1.0.53 (отмечают проблемы с интерполяцией) и 1.0.70 (однозначных данных по ней нет),
    а также с переходником VR -> Hall (плата 2.2 сделана под Hall/минус катухи). Если датчик ДПКВ Hall, переходник не нужен.
    переходники продает VEMS-SHOP https://shop.vems.hu/catalog/hall-p-162.html?osCsid=709c1a57d22afb2b8b8a2ab49189fe38
    Плата 2.2 с прошивками от B&G 8x8 или 12х12 с зажиганием не работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tuner012

    tuner012 Новичок

    2 янв 2014
    4
    А4/B6 1.8T
    спасибо Mentat-VVO,датчик ДПКВ индуктивного типа.
     
  13. Mogyi

    Mogyi Новичок

    12 дек 2013
    17
    BMW/2.3T 89г.
    а можна с Arduino UNO прошивать?
     
  14. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    да, но программа для прошивки с тебя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mogyi

    Mogyi Новичок

    12 дек 2013
    17
    BMW/2.3T 89г.
    программа есть, прошивки нет.
     
  16. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Если такие траблы с самым первым этапом - запрограммить атмегу, то, может, стоить бросить все это и уже купить готовую плату?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tuner012

    tuner012 Новичок

    2 янв 2014
    4
    А4/B6 1.8T
    Mentat-VVO не подскажете megasquirtavr будет работать с реперным диском 60-2 и управлять зажиганием с одной катушкой?
     
  18. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Други кто нибудь сталкивался с таким - не могу запустить MegaLogViewer, выдает ошибку "a not a valid Win32 application error". Ноутбук с Windows 2000 на борту, Java установлена, TunerStudio на нем нормально запускается.
     
  19. Mez

    Mez Новичок

    19 сен 2013
    4
    Audi 100/44 WC
    Парни, конфигами не поделитесь? Интересует двигатель AAR, но на другие тоже будет интересно глянуть. А если есть таблицы УОЗ, то вообще красота:)
     
  20. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    #1060 Mentat-VVO, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    Стукни Harek76 в ЛС. У него много чего было под амерский сквирт, нужно будет просто пересчитать на другую размерность таблиц.

    Дык писал выше http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8546643&postcount=1051
    Будет, покупаешь переходник индуктивного датчика на холл у вемсеров и радуешься. 60-2 настроить в качестве первого триггера тоже просто, есть примеры. Хотя как настраивать таблицу УОЗ без обратной связи по датчику детона непонятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...