Ареф так и должен быть. АVCC почему так много? Питание должно идти только с 1 стороны, желательно внешним БП со стороны платы, а не компа. Если включишь сразу оба питания - АТмеге конец.
Подскажите пожалуйста, как быть с лямбдой на V-образных двигателях, у которых с каждой половинки выпускной тракт полностью индивидуальный. Ставить на 1 половину двигателя лямбду? или на оба коллектора? если на оба то как синхронизировать? И при многодроссельном впуске как подключить ДАД?
вемс версии 3 щас научили с двумя лз работать. ну а на счет мапа по идее нужен один общий дроссель и общий ресивер. туда и втыкать мап. дел много..
А есть ли смысл заморачиваться с этим мозгом на V6? Там и так все электроннно и комплектующих полно. Если нужны родные мозги напиши в личку.
А кто сказал что это V6 от ауди? Просто отписался здесь так как много специалистов именно по MS AVR, я пока что только заказал платы на производстве. А двигатель - ЗАЗ 968, будет стоять на мотоцикле, впуск от Honda CBR600RR Купил в таком вот виде собранный с датчиками и форсунками за 25$
Будет, с прошивкой 1.0.53 (отмечают проблемы с интерполяцией) и 1.0.70 (однозначных данных по ней нет), а также с переходником VR -> Hall (плата 2.2 сделана под Hall/минус катухи). Если датчик ДПКВ Hall, переходник не нужен. переходники продает VEMS-SHOP https://shop.vems.hu/catalog/hall-p-162.html?osCsid=709c1a57d22afb2b8b8a2ab49189fe38 Плата 2.2 с прошивками от B&G 8x8 или 12х12 с зажиганием не работает
Если такие траблы с самым первым этапом - запрограммить атмегу, то, может, стоить бросить все это и уже купить готовую плату?
Mentat-VVO не подскажете megasquirtavr будет работать с реперным диском 60-2 и управлять зажиганием с одной катушкой?
Други кто нибудь сталкивался с таким - не могу запустить MegaLogViewer, выдает ошибку "a not a valid Win32 application error". Ноутбук с Windows 2000 на борту, Java установлена, TunerStudio на нем нормально запускается.
Парни, конфигами не поделитесь? Интересует двигатель AAR, но на другие тоже будет интересно глянуть. А если есть таблицы УОЗ, то вообще красота
Стукни Harek76 в ЛС. У него много чего было под амерский сквирт, нужно будет просто пересчитать на другую размерность таблиц. Дык писал выше http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8546643&postcount=1051 Будет, покупаешь переходник индуктивного датчика на холл у вемсеров и радуешься. 60-2 настроить в качестве первого триггера тоже просто, есть примеры. Хотя как настраивать таблицу УОЗ без обратной связи по датчику детона непонятно.