Выпаял сегодня дохлую max232 из платы, однако проц сейчас опять в boot выпал, выключил -включил зажигание, запустился.
May be, но хотелось бы докопаться до причины. Промыл плату еще раз от флюса, в boot пока не выпадает но не развивает оброротов и светодиод у проца переодичиски понижает частоту мерцания более чем вдвое - что бы это могло быть?
Плата в ресете, вот что это значит.. Или атмега поджарилась или BOD парит мозг. Возьми перепрошей с 0. Включая бут. И EEPROM в 0 потри.
Спасибо, попробую. У меня есть вот такой программатор http://www.ebay.com/itm/2014-USBASP...831?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27e12f53f7 там разьём на 10 pin а рядом с Атмегой ISP на 6 пин, на плате есть ёщё разьем на 10pin рядом с COM портом, для чего он?
10-пин у китай-проггера не знаю зачем. нужно сделать из него 6-пин, а лучше 5 и питалово подать отдельно. Если подашь сразу 2 питания - есть риск пожечь атмегу. Я уже проходил это. 10-пин у MSAVR 2.2 это расширение для венгерских прошивок.
10 пиновый разьем имеет те же выводы что и 6 пиновый только в другой последовательности в инете полно инфы по запросу - isp разъем
как можно сделать два банка форсунок на 5 цилиндровом двигателе, чтоб 1 впрыск был за один оборот двигателя. чтобы за один оборот прыскало в 2 цилиндра а во второй оборот в 3. наверно это будет лучше чем все пять прыскают 1 раз за два оборота.
а на ауди триггере можно? просто где то читал что ВЕМС с аудитриггером не очень дружит, дело даже не в срыве синхронизации а в недостаточности настроек, хотя может ошибаюсь
Всем привет. Столкнулся с проблемой. Собрал вчера MSAVR, выставил фьюзы, прошил bootloader. Светодиод возле МК светится постоянно. Далее - замыкаю ноги 2 и 3 на COM порту мегасквирта, подаю питание, размыкаю ноги, втыкаю COM порт от компа (3 провода - RX, TX и GND, COM1 - железный, не через переходник). Запускаю AVRPog и он не видит плату( Насоветуйте что делать? P.S. Джампер J5 установлен
Такс. Теперь плату AVRProg видит. Запускаю его шить, он стирает, шьет, а потом вылазит ошибка при верификации "Address: 0x0000, Excepted: 0x940c, Received: 0x000c" Вот считал фьюзы, вроде бы всё правильно выставлено?
Если у кого-нибудь опыт использования megasquirtavr с ГБО 4-го поколения? Имеются форсунки OMVL REG Из разных источников данные разнятся: TIME FOR PEAK CURRENT 4,5 ms OPENING TIME 3,0 ms CLOSING TIME 2,0 ms Сопротивление катушки 3 Ом Минимальное время срабатывания 3,3 ms Ток удержания 1 А Время открытия/закрытия 3,7/2,8 мс 1. Что ставить в параметрах форсунок? Injector Opening Time (ms) я так понимаю надо ставить 3,0 - 3,7 ms. PWM Time Threshold (ms) 4,5 ms PWM Current Limit (%) 30% Может у кого-нибудь есть более точные экспериментальные данные? Активная цепь гашения обратного импульса установлена. 2. Как рассчитать Required Fuel? Думал уже сгенерировать таблицу VE как для бензиновых форсунок и потом играясь Required Fuel привести смесь в норму в режимных точках холостого хода не трогая при этом VE в єтих точках... ШДК имеется. Два этих вопроса тесно взаимосвязаны и пока что не знаю с какой стороны правильно к ним подступиться чтоб потом не переделывать все настройки... Установка газа пока что в процессе. Бензином машина будет питаться от карбюратора.
А нафига распределенный впрыск, если тут карбюратор? Я добивался того же значения оборотов на ХХ, чтобы подобраться к REQ_FUEL. Тут еще жиклеры влияют. Нужно более тонкие ставить для вазия из комплекта. Режим удержания не нужен (с ним не настроишь), рекомендуют резистор, поставить от какой-нить старой машины.
Да по цене ГБО 2-го поколения и 4-го получается одинаково. Вот и решил делать впрыск т.к. блок магасквирта давно валялся. Ну и спортивный интерес присутствует Жиклеры 2,0мм. Двигатель 1,7л. К сожалению жиклеров в комплекте больше не было. Но думаю запаять и просверлить смогу. Может по опыту сразу посоветуете размерчик под мой мотор? Вот тут конечно расстроили А в чем проблема с удержанием?
Не получилось настроить у меня (бензин, правда) с peak-and-hold, смесь гуляла на ХХ. Думаю, можно с 1 мм начать сверловку жиклеров. Главное, чтобы на ХХ смесь была ровная. Еще давление газа регулируется в редукторе, можно подстроить. А так, я подключал попарно эту рейку напрямую без ШИМ, транзы IRFZ44N, ничего не погорело, но есть люди, у которых плавились газофорсунки от прямого включения, но там конский duty был, на турбо.
Почему? А что тогда обсуждали здесь? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086&page=7 3й мегасквирт что ли?) И еще вопрос: TunerStudio MS вообще может работать с данным эбу?