ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Выпаял сегодня дохлую max232 из платы, однако проц сейчас опять в boot выпал, выключил -включил зажигание, запустился. :confused:
     
  2. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    u need an upgrade, bro :shuffle:
    мои изделия в бут не выпадают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    May be, но хотелось бы докопаться до причины. Промыл плату еще раз от флюса, в boot пока не выпадает но не развивает оброротов и светодиод у проца переодичиски понижает частоту мерцания более чем вдвое - что бы это могло быть?
     
  4. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Плата в ресете, вот что это значит..
    Или атмега поджарилась или BOD парит мозг. Возьми перепрошей с 0. Включая бут.
    И EEPROM в 0 потри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
  6. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    10-пин у китай-проггера не знаю зачем. нужно сделать из него 6-пин, а лучше 5 и питалово подать отдельно. Если подашь сразу 2 питания - есть риск пожечь атмегу. Я уже проходил это.

    10-пин у MSAVR 2.2 это расширение для венгерских прошивок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Александр811

    Александр811 Новичок

    14 дек 2012
    47
    ауди 100\44 КР 86г
    #1147 Александр811, 18 апр 2014
    Последнее редактирование: 18 апр 2014
    10 пиновый разьем имеет те же выводы что и 6 пиновый только в другой последовательности в инете полно инфы по запросу - isp разъем
     
  8. jvn11

    jvn11 Новичок

    20 апр 2014
    1
    nissan
    народ кто делал фазированный впрыск
     
  9. Александр811

    Александр811 Новичок

    14 дек 2012
    47
    ауди 100\44 КР 86г
    как можно сделать два банка форсунок на 5 цилиндровом двигателе, чтоб 1 впрыск был за один оборот двигателя. чтобы за один оборот прыскало в 2 цилиндра а во второй оборот в 3. наверно это будет лучше чем все пять прыскают 1 раз за два оборота.
     
  10. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    это попарный впрыск. тут надо 60-2. без него никак..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Александр811

    Александр811 Новичок

    14 дек 2012
    47
    ауди 100\44 КР 86г
    а на ауди триггере можно? просто где то читал что ВЕМС с аудитриггером не очень дружит, дело даже не в срыве синхронизации а в недостаточности настроек, хотя может ошибаюсь
     
  12. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    подскажите плз, что нужно, чтобы организовать управление зажиганием и давлением наддува?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    #1153 Mentat-VVO, 23 апр 2014
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
    Версия 2.2, которая тут обсуждается, к сожалению, указанными вами возможностями не обладает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimka890

    dimka890 Новичок

    12 дек 2012
    7
    Ауди 100
    Всем привет. Столкнулся с проблемой. Собрал вчера MSAVR, выставил фьюзы, прошил bootloader. Светодиод возле МК светится постоянно.
    Далее - замыкаю ноги 2 и 3 на COM порту мегасквирта, подаю питание, размыкаю ноги, втыкаю COM порт от компа (3 провода - RX, TX и GND, COM1 - железный, не через переходник). Запускаю AVRPog и он не видит плату(
    Насоветуйте что делать?
    [​IMG]
    P.S. Джампер J5 установлен
     
  15. dimka890

    dimka890 Новичок

    12 дек 2012
    7
    Ауди 100
    #1155 dimka890, 30 май 2014
    Последнее редактирование: 30 май 2014
    Такс. Теперь плату AVRProg видит. Запускаю его шить, он стирает, шьет, а потом вылазит ошибка при верификации
    "Address: 0x0000, Excepted: 0x940c, Received: 0x000c"
    Вот считал фьюзы, вроде бы всё правильно выставлено?
    [​IMG]
     
  16. alex2103

    alex2103 Новичок

    13 мар 2013
    22
    ВАЗ-2103
    Если у кого-нибудь опыт использования megasquirtavr с ГБО 4-го поколения?
    Имеются форсунки OMVL REG
    Из разных источников данные разнятся:

    TIME FOR PEAK CURRENT 4,5 ms
    OPENING TIME 3,0 ms
    CLOSING TIME 2,0 ms

    Сопротивление катушки 3 Ом
    Минимальное время срабатывания 3,3 ms
    Ток удержания 1 А
    Время открытия/закрытия 3,7/2,8 мс



    1. Что ставить в параметрах форсунок?
    Injector Opening Time (ms) я так понимаю надо ставить 3,0 - 3,7 ms.
    PWM Time Threshold (ms) 4,5 ms
    PWM Current Limit (%) 30%
    Может у кого-нибудь есть более точные экспериментальные данные? Активная цепь гашения обратного импульса установлена.

    2. Как рассчитать Required Fuel? Думал уже сгенерировать таблицу VE как для бензиновых форсунок и потом играясь Required Fuel привести смесь в норму в режимных точках холостого хода не трогая при этом VE в єтих точках...
    ШДК имеется.

    Два этих вопроса тесно взаимосвязаны и пока что не знаю с какой стороны правильно к ним подступиться чтоб потом не переделывать все настройки...
    Установка газа пока что в процессе. Бензином машина будет питаться от карбюратора.
     

    Вложения:

    • omvl.JPG
      omvl.JPG
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      98
  17. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    А нафига распределенный впрыск, если тут карбюратор?
    Я добивался того же значения оборотов на ХХ, чтобы подобраться к REQ_FUEL.
    Тут еще жиклеры влияют. Нужно более тонкие ставить для вазия из комплекта.
    Режим удержания не нужен (с ним не настроишь), рекомендуют резистор, поставить от какой-нить старой машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alex2103

    alex2103 Новичок

    13 мар 2013
    22
    ВАЗ-2103
    Да по цене ГБО 2-го поколения и 4-го получается одинаково. Вот и решил делать впрыск т.к. блок магасквирта давно валялся. Ну и спортивный интерес присутствует :nod:
    Жиклеры 2,0мм. Двигатель 1,7л. К сожалению жиклеров в комплекте больше не было. Но думаю запаять и просверлить смогу. Может по опыту сразу посоветуете размерчик под мой мотор?
    Вот тут конечно расстроили :nod: А в чем проблема с удержанием?
     
  19. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Не получилось настроить у меня (бензин, правда) с peak-and-hold, смесь гуляла на ХХ.
    Думаю, можно с 1 мм начать сверловку жиклеров. Главное, чтобы на ХХ смесь была ровная. Еще давление газа регулируется в редукторе, можно подстроить. А так, я подключал попарно эту рейку напрямую без ШИМ, транзы IRFZ44N, ничего не погорело, но есть люди, у которых плавились газофорсунки от прямого включения, но там конский duty был, на турбо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Applayn

    Applayn Новичок

    12 июн 2014
    13
    audi 80 1.8 16vt
    Почему? А что тогда обсуждали здесь?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086&page=7

    3й мегасквирт что ли?)

    И еще вопрос: TunerStudio MS вообще может работать с данным эбу?