Нет не надо ДФ Просто обшяя порция необходимая твоему двигателю с такими форсунками будет делитря на 2 раза а прыскает он будет не 1.3 2.4 а просто 2 раза за цикл а 1.3.2.4 это уже фазиворанный впрыск.
Я нашел на сайте о MS-1(американский),обнови архив на Рапиде пожалуйста, а то он погиб безвременно, не успел скачать.
Все верно, путем установки внешних драйверов: входных цепуй для обработки сигнала с VR-датчика (диск 60-2) и выходного ключа для управления катушкой зажигания. Код MS1 Extra предназначен для версий MS на базе микроконтроллера Motorola. Для MegasquirtAVR в данном случае можно порекомендовать последнию собранную для Genboard 2.x версию 1.0.70 Используя MegaTune вообще нельзя управлять чем либо в любой версии MS. Что касается прямого управления клапаном РХХ, то эта функция MegasquirtAVR отладочная и в более позних версиях совсем удалена из ПрО за ненужностью.
http://www.vems.hu/files/MembersPage/SamiKorhonen/VEMSv2MT.zip У JN нет своего РХХ поэтому я интересуюсь как его можно организовать используя msavr...
locon Из схемы понятно что эта версия работает только с ДХ , с ДПК и диском 60-2 нет. правильно. Можно ли организовать работу с ДПК. и по возможности дайте ссылки на схему обьвязки выводор на катушки. Вопрос по РХХ судя по схеме блок может управлять как обычным (штатным 2-х контактным) КХХ выход 13 в 37 пин колодке так и шаговым. Если использовать 2-х контактный нужно ли заменить транзистор 2n2222 более мощьный TIP120/121/122 как в MS И главное какую прошивку использовать чтобы работала с зажиганием
MegasquirtAVR позволяет управлять клапаном РХХ с шаговым двигателем с двумя обмотками, например, таким как используется в составе ЭСУД ВАЗов. Как подключить РХХ к MegaSquirtAVR можно рассмотреть на принципиальной схеме EFI. MegasquirtAVR позволяет, кроме РХХ с ШД, управлять простым клапаном (вкл/выкл) дополнительной подачи воздуха (функция fast idle). В версии ПрО, что представлена в теме, управление штатным, например для двигателя WC, клапаном РХХ (с использованием ШИМ-модуляции) не предусмотрено (не реализовано). Можно. Схему обвязки, например, можно взять из принципиальной схемы VEMS 3.0 ... lmv выше даже ссылку на прошивку версии 1.0.70 для Genboard 2.x привел!
Единственное мне не хватило знаний понять почему с этой прошивкой мегатюн (MSNS_EXTRA "James Murray and Phil Ringwood's MSnS extensions") не видет обороты двигателя (подключен эмулятор ДХ). И переключателя как в версии 3, где можно выбрать 60-2 или ДХ нет. На прошивке в начале темы все работает.
По просьбе harek76. Может еще комуто пригодится картинка с правильно выставленными фьюзами в avrstudio. Калькулятор для расчета фьюз для CodeVisionAVR: Мы шили в avrstudio: PS Шилось аналогом STK500
Вот тоже собрали несколько плат по этой теме Большое спасибо за помошь автору темы, а так же МАКСИМУ (lmv) и Сергею за помошь в прошивке процессоров. С кодом MSAVR-BG работает четко. но не использует всех своих возможностей. С кодом 1.0.53 который позволяет в полной мере использовать все возможности платы Это как управсение зажиганием, ХХ через шаговый клапан (можно использовать от ВАЗ) возникли проблемы. При его заливке плата видит основные датчики но не выдит сигнал с ДХ а соответственно нет и впрыска. Проблема решается довольно проста,нашлась инфа на одном из западных сайтов. Для того чтобы ЭБУ заработало на этой прошивке необходимо пробросить перемычку как на фото. если плохо видно то с точки соеденения R18 4.7k и С 13 на ного процессора 9 к J2. Единственное при использование ДХ надо между сигналом с ДХ и +12 поставить резистор 1Ко 1ВТ. я обычно размещаю его в колодке ДХ фото фото Схема отображает правильность установки перемычки. Обьвязка оптопары остается согласно схеме за исключением диода Д12 который при нестабильном сигнале можно убрать их схемы совсем поставив за масто него перемычку. фото фото Сейчас разбираюсь с настройками т.к сильно отличаются от MS-1,более похожи на MS-2 будет устанавливаться на C4 AAR 2.3
Сегодня сделал пробный запуск на MS AVR. Конфигурация следующая. Автомобиль AUDI 100 C4 AAR 2.3 Блок управления MS AVR Форсунки DEKA Сименс ДТВ - ВАЗ ДТД - GM (перерезанна резьба под него 12/1,5) МАП - ГАЗ 405 мотор (на плату не ставил он дороже) Комутатор ВАЗ 2108 Катушка ВАЗ 2108 КХХ шаговый ВАЗ (пока не ставился заводил без него) Прошивка блока 1.0.53 В такой конфигурации блок управляет как впрыском, КХХ и зажиганием. Блок работает отлично, мотор крутится легко, обороты при прогретом моторе ровные, крутит от хх до отсечки (установил в прошивке 6000). По прогреву пока нет данных так как КХХ неистановлен (нужно сделать переходник под шаговый клапан ВАЗ) Завтра добавлю фото и видео.
Впрыск не фазированный. MS AVR это Vems 2. имеет только 2 ключа управления форсунками. отсюда для 5ц только одновременый. на одном канале 3 на втором 2. Сигнал берется с ДХ. Диск 60-2 ненужен. По поводу турбо. Нет никаких проблем. Только за место МАП ГАЗелевского нужен на 250 К ПРОСЬБА: ВОПРОСЫ ПО НАСТРОЙКЕ, СТОИМОСТИ И Т.П пожалуйста в личку. Здесь только по теме СПАСИБО
Небольшое выдео: Megasquirt AVR на AUDI 100 AAR 2.3 Т.К машина моя ездиет на MS-I Spark собранный в корпус LH-Jetronic был изготовлен переходник и ЭБУ подключен в имеющююся проводку. Настроек никаких сильно не делал только константы, таблица примерная топливная и зажигания. КХХ не задействован. _http://www.youtube.com/watch?v=6tLYEuMsD7E
Приветствую. Вопрос к автору, (в програмировании не шарю) можно ли применить в схеме вместо Меги 128 Мегу 32. ( трудно паять мелкие выводы, да и 32ю можно в DIP 40 корпусе ставить в разъем)
Нет, нельзя ... Кстате: если печатную плату заказывать, например, у "Резонита", то они могут сразу выполнить монтаж SMD компонентов ...
Большое спасибо автору темы. Хотелось бы спросить, где можно найти более свежие (полные?) исходники? Хотя бы уже упоминавшейся версии 1.0.53.
Я полагаю нигде ... Если только не стать одним из членов команды разработчиков. Но у команды VEMS такие сложные, многоуровневые условия доступа к исходным текстам, что получить полный доступ к исходникам врядли удастся даже через один -два года членства и работы в команде. Да и к тому же, если уже достигнут такой уровень знаний принципов работы ДВС, что можете смело править/изменять оригинальные алгоритмы ЭБУ, то априори исходники алгоритмов не нужны - написать нужный функционал с нуля совсем не проблема. А если знаний нет, то исходники делу особо не помогут. Если уж так сильно, лично Вам, необходимо иметь представление об алгоритмах работы ЭБУ, то дизассемблер Вам в руки, благо косвенной информации и документации, позволяющий востановить алгоритмы работы ЭБУ практически до оригинальных - "вагон и маленькая тележка" (опять таки при должном уровене знаний).
Да я понимаю что сейчас VEMS -- коммерческий проект. Но насколько я смог понять MegasquirtAVR начинался как OpenSource. Вот и хочется мне найти крайнюю версию открытых исходников на случай наличия в нем кода для управления зажиганием и РХХ, которые можно подшаманить для своих нужд. Писать все с нуля или восстанавливать и дописывать после дизасемблера я морально не готов.