Пока нашел графическую оболочку того-же avrdude SinaProg,в ней норм открылся, в отличии от Extreme Burner, бутлодер,но синапрог еще автоматом прописывает еще и локбиты.По факту прошивки бутлодера горит статус и ледсквирт.На сигналы перемычки при включении питания не отзывается,СОМ порт не обноруживается AVRProg.Пока на "всякий" менял мах232,не помогло,думаю что криворуко шью.Вечером снова буду пробовать. Спасибо за совет.
Всем привет! Наткнулся на данную тему и задумался о сборке мегасвирта по схеме в начале темы. Но хочу его подключить к моновпрыску! Отсюда и вопрос, будет ли он работать с моновпрыском? По идее датчики все те же самые, при чем MAT, ДПДЗ и ШРХХ стоят на нем, надо будет только MAP и лямбду докупить. Ставил ли кто-нибудь на моновпрыск, а если нет, то возможно ли теоретически? Может первооткрывателем буду)
zahar13, а почему нет? У меня мегасквирт на ГБО стоит с низкоомными форсунками. Все работает отлично. Прелесть мегасквирта в том что там многое настраивается, а что не настраивается можно допилить в прошивке.
Заказал бы лучше моторолу. Потому как оратор выше не уточнил, написал он про прелесть амерского мегасквирта или мегасквиртАВР'a версии 2.2
Да мне в принципе и АВРки вполне хватит. Не исключено, что я и не на моновпрыск буду ставить, у меня пока карбюратор стоит. Возможно просто вотку форсунку над заслонкой для холостого хода, так как с ним вечные проблемы, а так и автозавод и прогрев. И не будет ручки подсоса в салоне) Пока буду экспериментировать.
опять все с проблемами.а именно не могу настроить конфигуратор на 115 кПа,т.е. в конфигураторе можно выставить,а мегатюн потом ругается и ставит значение МАР в 0.что делать?
у Locon есть личка, как и у всех. Просто нужно больше сообщений, чтобы открылась возможность писать в ЛС.
А что 1 канал то даст для М50, на нем нет не распределителя не трамблера. Для М50 нужно как минимум 3 канала что бы хотя бы парно запустить катушки .
ИМХО, у Вас Лямбда зонд здох? Если можете подключить комп к блоку и продиагностировать систему - будет быстрее и даст результат.
Уважаемые. Меня заинтересовал данный проект как замена карбюратора. При изучении материала пришел к выводу что данный конфиг подходит для меня найболее всего. Смысла в колхозинге 3го Вемса нет, ибо куча ненужных функций. Анализировал исходники которые выложены в начале темы и далее, так вот, у меня сложилось чувство что в исходниках в начале темы не хватает куска кода в расчете времени впрыска Ну то такое. Меня интересует: кто то "раздувал" карты до размера 16Х16 и выше? Планируется установка на двигатель с красной зоной 14000RPM и размер карт имеет значение. З.Ы. Кто успел скачать исходники VemsMT1.0.30rc2 в посте http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5859269&postcount=239 ? Дайте почитать)
фазированый впрыск я могу дописать даже на 2.2 там особых проблем нет, однако для моих задач может быть даже лучше параллельный. Что касается зажигания то абсолютна не нужная мне вещь, даже дополнительный геморрой со снятием характеристик с оригинального блока. Так что, поделитесь исходником? Вы на форуме писали что успели его скачать.
Да, у меня есть этот исходник. Но смысл в том, что он вас неприятно удивит, ибо отличается от доступных скомпилированных под версию 2.2 прошивок 1.0.53 и 1.0.70 в худшую сторону. Уж куда проще заюзать мегасквирт от амеров для ваших целей, чем копаться в этом..