Спасибо, посмотрю... Версии 1.0.70 я пока не видел, если не сложно.... Смотрел только последнюю открытую 3го вемса, 1.2.9, но еще не "переварил" полностью...
Прошу прощения, нашел прошивку, фигурирует архив как VEMSv2MT З.Ы. На работе попробовал "раздуть" карты на 16х16, с МегаТюном вроде получилось, прошивку пока не доголуповал, но уже нашел что и где меняется. Надо стендовую макетку собрать...
Други, здесь в теме как то выкладывали конфиг для Мегатюна с добавленной в индикаторы переменной "расход л/час", у кого нибудь получилось реализовать такой показометр в Мегатюне на коде 8х8?
Я могу изготовить, только не унылую версию 2.2, а гибрид с версией 3. Спойлер Вот такую, это печатка в редакторе. Платы изготовлены на заводе с зеленой маской. http://forum.fornext.ru/index.php?action=dlattach;topic=42.0;attach=1112;image
Она будет работать со старым зажиганием? Будут проблемы при подключении если использовать инструкцию в начале темы? Прошивку под неё где можно взять? Цена?
Интересно, сколько тут сообщений надо, чтобы ЛС открылся? )) Инструкция по принципам та же, но есть нюансы уже именно VEMS. Старое зажигание это трамблер с вакуумом? Если застопорить центробежно-вакуумный механизм регулировки УОЗ в 5-лопастном трамблере, то можно использовать ДХ в качестве триггера. Искру будет раздавать трамблер через коммутатор от ваза или родной ключ. Впрыск будет одновременный. ДАД поддерживается от волги. Софт уже залит (версия прошивки 1.2.11, самая стабильная), настройка через VEMSTUNE (бесплатная прога). Настройка таблицы VE делается автотюном с помощью ШЛЗ (на плате уже есть контроллер ШЛЗ). На вырост плата поддерживает фазированный впрыск и покатушечное зажигание. Ценник скину в ЛС, когда откроется такая возможность, надо набить больше сообщений.
Всем привет. Кто нибудь встречался со сбоями в работе мегасквирт AVR B@G. Вышли из строя уже два ЭБУ. Мотор периодически отказывается запускаться. Но если запускается работает нормально до следующего запуска. Подключение показывает полное отсутствие настроек, во всех таблицах- кракозябры. Перепрошивка не помогает.
Что значит "Вышли из строя уже два ЭБУ"? Может фюзы не правильно прошиты? Не пишет в еепром, вот и проблемы.
То и значит, что умерли. Первый пробовал перепрошит несколько раз, прошивается нормально. Но при работе всё равно глючит , отказывается запускать мотор, при считывании настроек мегатюном таблицы забиты не понятными числами. Загружаем в блок настройки и всё хорошо до следующего глюка.
Слетает содержимое ЕЕПРОМ. По-моему характерно для АТМеги. Может, битый кристалл. А может по питанию помехи. Еще бывает, что сам протокол обмена пишет мусор, если разорвать связь без выключения МТ.
В выложенной тут прошивке 12х12 есть ошибка с протоколом. Вот на ней типа слетают настройки, но на самом деле это их мегатюн портит. Я тут где-то раньше выкладывал исправление вроде бы. Никаких проблем с еепром в атмегах нет если включен BOD.
alex2103 а могли бы Вы выложить готовую(скомпиленую) прошивку 12*12 или попросить mihafedor это сделать. Я к сожалению не могу писать ЛС, у меня нет ещё трех сообщений. Перечитал кучу тем по поводу установки электронного впрыска. И все равно есть вопросы: 1. Почему народ пытается поставить дроссельный узел не родной? Как по мне идея Locon мне по душе - меньше гемороя. 2. Во всех темах пишут что расстояние между форсунками в топливной рампе должно быть 44 мм. а у Locon оно 46 мм. - где правда? 3. Из чего лучше сделать топливную рампу - из нержавейки как у автора, переделать от 16 клапанного Ваза, спаять из медных труб? 4. Какие стаканы предпочтительней - точить как у автора из метала или купить резиновые например 037 133 555 B ? 5. Нужно ли подключать вакуум к РД, если да то откуда брать? Извините если задаю много глупых вопросов.
1.Дроссель ставят скорее из-за ШКХХ, что бы не точить переходник. 2.Сейчас не помню, но в первый раз сделал не правильно. Если ни кто не подскажет могу замерить. 3. Всё зависит от возможностей. Мне кажется лучше цельно металлическую. 4. Это какие такие резиновые? 5. Да, нужно. Вакуум брать с впускного коллектора после ДЗ.
1.Склоняюсь к идее автора об металлических стаканах форсунок в блок двигателя. Но возникает вопрос из чего делать прокладку между блоком и стаканами? Фторопласт показался излишне жестким материалом. Подскажите кто из чего делал? 2.Нужно ли форсунки чем то прижимать(крепление) к рампе и блоку двигателя? Или они просто вставляются в посадочные места? Но как они тогда выдерживают 3 атмосферы и не текут? 3.Нигде не нашел ответа по проводам - какое сечение проводов должно быть к форсункам?