ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. sadam2

    sadam2 Новичок

    14 окт 2014
    7
    zx-6
    Спасибо, посмотрю...
    Версии 1.0.70 я пока не видел, если не сложно.... Смотрел только последнюю открытую 3го вемса, 1.2.9, но еще не "переварил" полностью...
     
  2. sadam2

    sadam2 Новичок

    14 окт 2014
    7
    zx-6
    Прошу прощения, нашел прошивку, фигурирует архив как VEMSv2MT

    З.Ы. На работе попробовал "раздуть" карты на 16х16, с МегаТюном вроде получилось, прошивку пока не доголуповал, но уже нашел что и где меняется. Надо стендовую макетку собрать...
     
  3. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Други, здесь в теме как то выкладывали конфиг для Мегатюна с добавленной в индикаторы переменной "расход л/час", у кого нибудь получилось реализовать такой показометр в Мегатюне на коде 8х8?
     
  4. Vik999

    Vik999 Новичок

    11 ноя 2014
    3
    Audi100 2.1WC 84г.
    Подскажите, кто может из готовить плату полностью, а то я с паяльником вообще не дружу.
     
  5. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    #1225 Mentat-VVO, 12 ноя 2014
    Последнее редактирование: 12 ноя 2014
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vik999

    Vik999 Новичок

    11 ноя 2014
    3
    Audi100 2.1WC 84г.
    Она будет работать со старым зажиганием? Будут проблемы при подключении если использовать инструкцию в начале темы? Прошивку под неё где можно взять? Цена?
     
  7. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Интересно, сколько тут сообщений надо, чтобы ЛС открылся? )) Инструкция по принципам та же, но есть нюансы уже именно VEMS.
    Старое зажигание это трамблер с вакуумом?
    Если застопорить центробежно-вакуумный механизм регулировки УОЗ в 5-лопастном трамблере, то можно использовать ДХ в качестве триггера. Искру будет раздавать трамблер через коммутатор от ваза или родной ключ. Впрыск будет одновременный. ДАД поддерживается от волги. Софт уже залит (версия прошивки 1.2.11, самая стабильная), настройка через VEMSTUNE (бесплатная прога). Настройка таблицы VE делается автотюном с помощью ШЛЗ (на плате уже есть контроллер ШЛЗ). На вырост плата поддерживает фазированный впрыск и покатушечное зажигание. Ценник скину в ЛС, когда откроется такая возможность, надо набить больше сообщений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vik999

    Vik999 Новичок

    11 ноя 2014
    3
    Audi100 2.1WC 84г.
    Теоретически 3 :) Так что думаю, что сейчас будет ЛС :)
     
  9. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Всем привет. Кто нибудь встречался со сбоями в работе мегасквирт AVR B@G. Вышли из строя уже два ЭБУ.
    Мотор периодически отказывается запускаться. Но если запускается работает нормально до следующего запуска. Подключение показывает полное отсутствие настроек, во всех таблицах- кракозябры. Перепрошивка не помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sadam2

    sadam2 Новичок

    14 окт 2014
    7
    zx-6
    Что значит "Вышли из строя уже два ЭБУ"?
    Может фюзы не правильно прошиты? Не пишет в еепром, вот и проблемы.
     
  11. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    То и значит, что умерли. Первый пробовал перепрошит несколько раз, прошивается нормально. Но при работе всё равно глючит , отказывается запускать мотор, при считывании настроек мегатюном таблицы забиты не понятными числами. Загружаем в блок настройки и всё хорошо до следующего глюка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Слетает содержимое ЕЕПРОМ. По-моему характерно для АТМеги. Может, битый кристалл.
    А может по питанию помехи. Еще бывает, что сам протокол обмена пишет мусор, если разорвать связь без выключения МТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex2103

    alex2103 Новичок

    13 мар 2013
    22
    ВАЗ-2103
    В выложенной тут прошивке 12х12 есть ошибка с протоколом. Вот на ней типа слетают настройки, но на самом деле это их мегатюн портит. Я тут где-то раньше выкладывал исправление вроде бы.
    Никаких проблем с еепром в атмегах нет если включен BOD.
     
  14. Natma

    Natma Новичок

    18 ноя 2014
    10
    А100/C3 2.3 87г.
    alex2103 а могли бы Вы выложить готовую(скомпиленую) прошивку 12*12 или попросить mihafedor это сделать. Я к сожалению не могу писать ЛС, у меня нет ещё трех сообщений.
    Перечитал кучу тем по поводу установки электронного впрыска. И все равно есть вопросы:
    1. Почему народ пытается поставить дроссельный узел не родной? Как по мне идея Locon мне по душе - меньше гемороя.
    2. Во всех темах пишут что расстояние между форсунками в топливной рампе должно быть 44 мм. а у Locon оно 46 мм. - где правда?
    3. Из чего лучше сделать топливную рампу - из нержавейки как у автора, переделать от 16 клапанного Ваза, спаять из медных труб?
    4. Какие стаканы предпочтительней - точить как у автора из метала или купить резиновые например 037 133 555 B ?
    5. Нужно ли подключать вакуум к РД, если да то откуда брать?
    Извините если задаю много глупых вопросов.
     
  15. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    1.Дроссель ставят скорее из-за ШКХХ, что бы не точить переходник.
    2.Сейчас не помню, но в первый раз сделал не правильно. Если ни кто не подскажет могу замерить.
    3. Всё зависит от возможностей. Мне кажется лучше цельно металлическую.
    4. Это какие такие резиновые?
    5. Да, нужно. Вакуум брать с впускного коллектора после ДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    У Locon правда:nod:
     
  17. Natma

    Natma Новичок

    18 ноя 2014
    10
    А100/C3 2.3 87г.
    1.Склоняюсь к идее автора об металлических стаканах форсунок в блок двигателя. Но возникает вопрос из чего делать прокладку между блоком и стаканами? Фторопласт показался излишне жестким материалом. Подскажите кто из чего делал?
    2.Нужно ли форсунки чем то прижимать(крепление) к рампе и блоку двигателя? Или они просто вставляются в посадочные места? Но как они тогда выдерживают 3 атмосферы и не текут?
    3.Нигде не нашел ответа по проводам - какое сечение проводов должно быть к форсункам?
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Рампа крепиться к гбц и за счёт этого прижимаются форсунки.
     
  19. Ulrik

    Ulrik Новичок

    25 авг 2014
    5
    Golf mk2
    Есть те,кто настраивал с андлроида на ПО MSDRoid по bluetooth с модулем HC-6?
     
  20. alex2103

    alex2103 Новичок

    13 мар 2013
    22
    ВАЗ-2103
    Я пробовал, но что-то не получилось.