ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. Ulrik

    Ulrik Новичок

    25 авг 2014
    5
    Golf mk2
    Та же фигня,но я знаю что есть и счасливтчики,и хотелось бы их услышать
     
  2. Sergey_A100

    Sergey_A100 Новичок

    16 фев 2007
    20
    Audi 100/44 Avant Quatro NF 2.3 90 г.
    Кто ставил стаканы от АВК на НФ - с размерами проблем не было? А то у меня диаметр родных стаканов - 23,5, от АВК - 24. И на силу брать не охота и проточить нормально нет возможности...
     
  3. LESNIC

    LESNIC Новичок

    16 авг 2011
    19
    A 100
    #1243 LESNIC, 23 фев 2015
    Последнее редактирование: 23 фев 2015
    специально собрал маломощную машину с вин хп сп3 , пробую вашим адаптером прошить камень, и выдает ошибку по сигнатуре.
    avrdude: AVR device not responding
    avrdude: initialization failed, rc=-1
    avrdude: AVR device initialized and ready to accept instructions
    avrdude: Device signature = 0x30f3c3
    avrdude: Expected signature for ATmega128 is 1E 97 02

    avrdude done. Thank you.
    куда копать, не подскажете? тип программатора выставлен на siprog, вы же его давали. из под пони вообще не получается ничего.
    ну и да, попытка ткнуться в камень мастеркитовским ва9010 стабильно заканчивается ошибкой: " programmer did not respond to command: enter prog mode"
    sinaprog и комплектный avrprog посылают туда-же.
     
  4. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Нужно просто купить мастеркитовский USBASP или у китайцев за 300р и не париться с понипрогами. Я с ними завязал, потому как они только на RC-генераторе кристалл шить соглашались..
    А в общем, если что-то не получается, можно пропробовать еще раз вдумчиво прочитать инструкции на тематических сайтах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LESNIC

    LESNIC Новичок

    16 авг 2011
    19
    A 100
    #1245 LESNIC, 24 фев 2015
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
    :cry::cry::cry::cry::cry:
    просто я пошагово инструкции выполнял, и почему-то не получается. Линии моих рук, очевидно, пересекаются в районе копчика, но я понимаю, что у остальных то работает и шьют с помощью картофелины, медной пластины и шести проводов. Почему у меня не получается - хз. Думал что запорол кристаллы - купил еще. Вместо одного дали три, и ни один не шьется. Видимо это совсем не моё :cry: Но я не брошу это занятие )))
     
  6. sadam2

    sadam2 Новичок

    14 окт 2014
    7
    zx-6
    Может весь косяк в том что 128я мега по началу идет симуляцией 103й? Корочь, нужно прошить фюзы сначала, сигнатура должан быть под 103 мегу. Потом шить уже как 128ю.
     
  7. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    #1247 Mentat-VVO, 28 фев 2015
    Последнее редактирование: 28 фев 2015
    Почему-то программатору ЮСБАСП как-то сиренево, в каком режиме атмега. Сигнатура читается, все работает)) И понипрог работал, но как раз со стандартными фьюзами. Как только шьешь на внешний кристалл - шьется с косяками.. В итоге я прошивал на стандартных фьюзах с внутренним RC-генератором, а потом шил фьюзы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    я тер руками наждачкой все вставало на ура
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey_A100

    Sergey_A100 Новичок

    16 фев 2007
    20
    Audi 100/44 Avant Quatro NF 2.3 90 г.
    Спасибо, значит у всех так..
     
  10. alex2103

    alex2103 Новичок

    13 мар 2013
    22
    ВАЗ-2103
    Я уже давно поборол MSDroid. Все прекрасно работает. Нужно править сигнатуру и процедуру отдачи переменных.
     
  11. Natma

    Natma Новичок

    18 ноя 2014
    10
    А100/C3 2.3 87г.
    #1251 Natma, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 29 апр 2015
    1.jpg

    Добрый день.
    1.Можно ли устанавливать датчик кислорода на выпускном коллекторе (на рисунке №1).
    2.Подскажите что это за болт (на рисунке №2), что им заглушили и что с ним делать? На прокладке впускного коллектора вокруг него кольцо.
    3.Пусковая форсунка у меня на впускном коллекторе. Достаточно ей просто отсоединить разъём или её нужно выкручивать и чем то глушить отверстие?
     
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    1. Можно, но не желательно, велик риск перегрева ДК и соответственно завышения показаний (приведет к сверхобеднению смеси), причем проработает ДК так не очень долго.
    2. Штуцер подвода воздуха к гнездам форсунок. Использовался для улучшения смесеобразования ТВС при распыле с механических форсунок.
    3. Выкручивать нет нужды, если она чисто физически (своим корпусом) не мешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ROBSYG

    ROBSYG Новичок

    8 июн 2014
    14
    AUDI 100/44 KP 87г
    1.Нельзя так как это канал 1,2 и 5 цилиндров, лямду нужно ставить после слияния штанов чтоб показания снимались со всего двигателя.
    2 и 3 согласен
     
  14. Natma

    Natma Новичок

    18 ноя 2014
    10
    А100/C3 2.3 87г.
    Я правильно понял:
    2.Болт нужно оставить так как он глушит воздушный канал форсунок?
    3.Пусковую форсунку можно оставить в виде заглушки так как она герметична и не пропускает воздух?

    Ещё есть вопрос - если уберу топливный ЭБУ и ПНД зажигание нормально будет работать?
     
  15. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Пусковую можно и оставить. Хоть убирай ПНД хоть нет, зажигание будет неадекватно работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Подрубите ДПДЗ к входу расходомера ПНД. Будет хоть как то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Natma

    Natma Новичок

    18 ноя 2014
    10
    А100/C3 2.3 87г.
    #1257 Natma, 13 июл 2015
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
    удалил
     
  18. Natma

    Natma Новичок

    18 ноя 2014
    10
    А100/C3 2.3 87г.
    Подскажите пожалуста, при настройке топливной карты у меня перегревается двигатель может доходить и до 110 градусов. Так же есть детонация при среднем открытии дроселя а при максимальном гул двигателя. При слабом открытии дроселя детонации нет но двигатель все равно идет к перегреву. В чем может быть дело? Может я мало подаю топлива?
     
  19. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Если гул на впуске - мало топлива. Лучше начать с несколько обогащенной смеси , детонация тоже снижается + проверьте опережение зажигания. На переобеднённой смеси можно и мотор приговорить.
     
  20. Dimich08

    Dimich08 Новичок

    4 дек 2009
    50
    A6/c4 ack + 90/b3Q
    Привет всем, вот уже пару лет катаю на этом впрыске и траблов нет, зажигание с вакуумом. Но кризис всё увеличивается и начал я задумываться об установке газа( Так вот вопрос, кто нить уже так делал и какую систему выбрали?