здраствуйте, такой вопрос, при прокрутке стартером показывает 100об, а импульс форс один раз моргнет и все датьше его нет в чем может быть причина ? стоит сквирт 2.2 авр на v8
Всем привет. Может кто либо поделиться рабочими калибровками на мотор NG/AAR 5ц., Волгофорсы 107, очень надо.
Очень классная штука правда я далек но решился тоже попробовать свои силы где можно купить плату или блок
Вот моя плата в собранном виде. Этот блок сейчас стоит на моей машине.... На нем уже откатался почти 20 тис. км., но скоро его тоже буду продавать.[/QUOTE] Что почом
Доброго дня, камрады! Подскажите, никто не занимается изготовлением форсуночных колодцев для WC и адаптера для ВАЗовского РХХ? Также необходим переходник для ДПДЗ для родного дросселя (чертежи в начале темы). Не кайф родной дроссель на нивовский менять...
А где покупал? В наличии только на ebay... доставка два месяца и цена получается такая же как токарю заплатить за изготовление
Я в местном автолабазе заказывал, но это лет 5 назад было. Этой осенью еще под футорки удлиннители 100676756 поставил, что бы сместить факел распыла ближе к клапану, результатом доволен.
Надо же, тема ожила. Народ, есть такая проблема, при температуре минус 12-15 и ниже блок отказывается работать правильно. При включении зажигания слышно как форсунки хаотично щелкают, мотор не заводится или схватывает и тут же глохнет. В мегатюне стрелки приборов так же скачут. Грею "мозги" феном и авто запускается нормально. Что мне делать с этой проблемой? Блок брал давно у harek 76 но поставил только прошедшим летом.
Привет, знать бы конкретно где пропаять. Еще проблема в том, что плату я покрыл лаком. Когда обнаружил проблему, то первое что пришло мне в голову, что какая-то из деталей не рассчитана на работу при отрицательных температурах, может такое быть?
Есть класс деталек, которые по документации рассчитаны на температуру от 0*С. Они и стОят дешевле своих собратьев, рассчитанных на диапазон от -40*С. Но не думаю harek сэкономил подобным образом. С большой долей вероятности непропай, как уже написали. Хотя, как вариант кварц дурит.
Kattani, спасибо за подсказку, кварц перепаять проще чем всё подряд пропаивать. Может кто ещё вариант подкинет.
лупа и фонарик тебе помогут. внимательно всё осмотри, даже под лаком трещину можно обнаружить. всё подряд пропаивать не нужно.
Приветствую форумчан. Собираю систему для мотоцикла Урал, в остальных форумах ценной инфы не найти, поэтому решил написать тут, хоть и не Ауди у меня =). Вопрос про применение других датчиков температуры, в папке мегатюна есть файлы thermfactor.inc и matfactor.inc в них таблицы соответствия температуры и кода ацп, если я изменю данные таблицы под свой датчик, они прогрузятся в мегу128? или это только в мегатюне будут показывать? Еще вопрос про ДПДЗ, в мегатюне откалибровал крайние положения, получил 28-164, но особенность в том, что при 3 мм открытом дросселе у меня уже 50 % в мегатюне, в файле throttlefactor.inc преобразование линейное, получается ДПДЗ так выдает. Это нормально? Или также подгонять нужно будет таблицу чтоб %-в мегатюне линейно зависел от угол открытия ДЗ?
круто. на вопросы не отвечу, но интересно посмотреть на железо - что за бензонасос/регулятор/форсунки и тд и тп. билдлог где-то существует?
Железо постепенно покупаю, дроссель с ДПДЗ и РХХ от матиза, форсунки от него же, регулятор давления ВАЗ-300 кПа, бензонасос - аналог ВАЗ. Датчик температуры тоже купил, может получится его подогнать в картер, под цилиндр, куда масло стекает. Особенность в том что температура головки у ДВС воздушного охлаждения довольно быстро прогревается до рабочей температуры, а температура масла и картера долго набирает температуру.