а, там же довольно большой объём - сопоставим с матизом, небось) у матиза оно трёхцилиндровое? мегасквирт черед ДАД работает? температуру воздуха не учитывает? билдлог - ну типа подробное описание всего процесса постройки, в том числе с какими сложностями стлкивлся, как выходил из положения и т.д. и т.п.
Билдлога пока нет, но задумываюсь, пока систему только комплектую, настраиваю и т. п. мот находится в гараже в деревне а сам в городе. Объем 650 кубов, два цилиндра, оппозит, объем одного получается 325сс, матиз 800сс на 3 горшка, дроссель 38 мм, достаточно я думаю, производительности форсунок тоже должно хватать, посмотрим по ходу. Вопрос с датчиками температуры вроде решился, в мегатюне показывает адекватные температуры, характеристику сопротивление-температура снимал с помощью лабораторного термостата, и три точки ввел в программу EasyTherm, она и сделала таблицу. Термодатчик NTC 2.2 кОм будет расположен внутри медного наконечника и закрепится на головке, а второй в патрубке до дросселя
Вопрос по ДПДЗ остается, сигнал при закрытом дросселе 0,54 В, при открытом 3,20 В. 50% в мегатюне соответствует углу открытия 30 градусов, полный ход дросселя 85 градусов. Так и должно быть? или придется таблицу throttlefactor.inc переписывать? Фото 50% дросселя
1. не уверен, что поток воздуха будет в прямой зависимости от угла заслонки. так что очень может быть, что мегатюновская настройка правильная. 2. работа форсунок будет считаться только от дросселя? никаких других датчиков? 3. если есть другие датчики, то имхо от дросселя нужно знать скорее полностью закрытое и полностью открытое состояние. остальное - особой роли не играет. но опять таки смотреть рекомендации и алгоритмы работы мегасвирта 4. думаю, что throttlefactor.inc переписыается для каких-нибудь хитрых дроссельных узлов - например, с двойными заслонками
Работа форсунок определяется от оборотов и от датчика давления во впускном коллекторе, ДПДЗ задает обогащение при ускорении, в начале темы об этом подробно написано. Думаю что трогать throttlefactor.inc пока не буду. Датчик давления MPX4250AP пока только заказан с али, в чип-дипе в два раза дороже стоит
Всем привет. Чуть раньше просил здесь совета по проблеме пуска в мороз. В общем открыл корпус и понаблюдал за светодиодом на плате. При включении зажигания ( ниже -12/-15) он не мигает, мегатюн блок не видит. Далее дотрагиваюсь (без нажатия) тёплым пальцем до корпуса AVR и через пару секунд оживает светодиод и появляется связь мегатюна с блоком. Вчера потеплело и я поехал по делам, так после того как я заглушил и буквально через минуту попробовал завестись, у меня нихрена не получилось, светодиод при включении светился постоянно. Психанул конечно, но через час вернулся и мотор бодренько завелся. Я так понимаю что AVR глючный? Жду вашей помощи.
Конечно, вариант с глючным кристаллом откидывать нельзя, но думаю всё гораздо проще - плоха(холодная) пайка, которая играет при прикосновении и при перепадах температуры.
Пробовал авторучкой нажать слегка - нет реакции, значит только изменение температуры. Попробую сначала пропаять этот процик, потом буду думать. Помню что в этой теме кто-то писал о глючных кристаллах. Kattani, а есть какие нюансы при пайке кристалла? паяльник надо какой?
Плата же вроде лаком покрыта или нет? Если лаком, то будет ад. Вообще стараться долго не греть и избегать спайки между собой соседних ножек. Если такое произошло, то понадобиться оплётка от экранированного кабеля, пропитанная канифолью Прижимаешь её жалом к проблемному месту и проблема утягивается на неё. Нужно раздобыть спиртовой раствор канифоли, либо готовые жидкие флюсы. Строго НЕ активные. А вообще руки нужны прямые и опыт. Вот и все нюансы. Для опытный рук (и при отсутствии лака) делов минут на 10 неспеша. Можно паяльником и тонким (0,3-0,5мм) припоем с флюсом, можно с термофеном (хоть строительным). Были бы руки...
Можно конечно пройтись по ножкам кончиком паяльника, только нужно сначала промазать флюсом, но думаю дело в самом микроконтроллере, все таки придется его менять. При отпайке цель не повредить контактные площадки, можно даже греть лапку и отгибать наверх острым канцелярским ножом или иголкой, и так каждую ножку. Феном можно только если будет насадка под чип так как рядом кварц, кондеры. После замены чипа соответственно нужно залить бутлоадер программатором, а потом только через 232 заливать прошивку.
Добрый день. Установил Мегасквирт примерно полтора года назад. 1) С самого начала и по сей день при температуре ниже 5 градусов заводится и проработав секунд 10 глохнет. Обогащение увеличивал до 180% не помогает. После трех - пяти попыток перестаёт глохнуть, но приходится раскручивать двигатель каждый раз до 2400 оборотов. 2) Последние пол года машину кратко временно подёргивает, как будто не хватает топлива - думал дело в "железе", но был удивлен увидев эти провалы(выделил красными кругами) в лог файле. В чем может быть причина?
В ноль(а точнее в значение 0.1 мС) уходят параметр длительности импульса на форсунках. Ещё возник вопрос - могут ли форсунки "глючить" как только я завел двигатель? Как будто двигатель троит. Через 2-4 минуты двигатель работает более менее ровно.
Раз это сигналы с датчиков температур то возможно окисление/плохой контакт, смотри разъем платы и разъем на самих датчиках
Добрый вечер! Планирую поставить MegasquirtAvr на ауди 100 с4 2.3 AAR. Хочу задействовать MegasquirtAvr только для управления впрыском. Блок VEZ и блок KE-III Jetronic думаю оставить нетронутыми и подключенными. У меня установлен эмулятор ПНД Винерса. Будет ли машина адекватно работать, в частности родной РХХ? Может кто-то делал таким образом? Что из этого вышло?
Камрады! Столкнулся с такой шляпой - ДАД стал завышать показания, т.е при заглушенном двигателе в TunerStudio показывает 112кПа, на запущенном тоже на 10-ку примерно завышает. Причем замена ДАД проблемы не решает. Пока склоняюсь к мысли что где то плохая "масса", поскольку в Тюнерстудии бортовое напряжение выдает 13.5v а на клеммах АКБ реальное - 13.9v/ 4десятки где то "по дороге" к ЭБУ теряются.
А нулевой вывод ДАД-а соединён с нулевым выводом контроллера через печать или через какую-нибудь внешнюю землю а-ля "общий провод датчиков"? Если первое, то плохая масса на входе эбу влияния оказывать не должна.
Коль, ДАД внешний у меня от "ГАЗели" стоит, питние и земля взяты параллельно с ДПДЗ, сигнал заведен на 7-й пин DB37, от него проводом на плату. Раньше всё правильно показывал а сейчас что то "поплыл" в плюс и замена ДАД не помогает.