Сегодня в гараже проверил сопротивление между массовым проводом ДАД и минусовой клеммой АКБ - 1.9-2.2 Ом, причем при включении зажигания сопротивление подскакивает до 6.8-7Ом. Зачистил соединение минусового провода АКБ с кузовом - без изменений. Сопротивление между массой ДАД и двигателем - 1.9 Ом. Вообще плохая, т.н "поднятая" масса и должна давать подьем напряжения на сигнальном проводе.
Не измеряют сопротивление цепи, находящейся под напряжением. Вместо показаний будет ерунда. Какие показания тестера будут если замкнуть его щупы между собой? И тестер какой, 830-ый и вариации?
Собственное сопротивление щупов 1- 1.2 Ом Тестер производное от 830-ых. Зачистил все массы, нашел окисление в колодках предохранителей питания ЭБУ и подогрева лямбды, устранил. ДАД все равно завышает.
а сравнить напряжение на датчике и на пинах эбу? если совпадает - снимать эбу и разбираться на столе...
Напряжение на плате такое же как и на самом датчике - 4.38в при атмосферном давлении. Нашел пробитый диод D2 - заменил, ничего не изменилось - показывает 108 кПа .
не, но по идее у датчика есть своя характеристика в даташите, так? отключаем от него всё, подаем на него стабилизированное питание 5В и смотрим напругу на выходе. сверяем с даташитом. если не похоже на атмосферное давление - повод отправить его на помойку (ну или калибровать его, а потом в прошивке корректировать)
Никого нет что ли? Хочу установить инжектор на мотоцикл Honda CB1000 95 г.в. Помогите пожалуйста с платой.
может и появится кто. летом в раменском товарищ снимал мегасквирт с какого-то корча (плохо отзывался о культуре изготовления платы, но на мой взгляд - хз, разве что в отсутствии хорошего лака можно упрекнуть) - и предположил, что скоро этот блок будет на авито выставлен (искать на ютюбе у пользователя Дмитрий Мартьянов) а почему именно ее? и каков бюджет мероприятия?
Есть 4 платы, заводское изготовление. Цена 500 руб. + пересыл. Делал для себя, собрал одну, остальное продаю.
Доброго времени всем Нашел на просторах интернета такую темку http://plakhotenko.narod.ru/r_3.html , но вот не понятно куда автор выложил исправленные исходники?
классно. хорошее живое описание. но странно, что где-то у себя, а не тут, где народ тусуется и общаться как будто проще.
Вот красавец, прочитал победу над КЕ3, как хороший роман. Так как наступал в свое время на эти грабли, но так и продал с мехвпрыском(правда укладывающимся в 11 литров на сотню).
Приветствую всех, как работает на этих эбу, как себя показала в мороз, сколько по расходу, и как управляется зажигание?