А зачем шаманить то. В коде 1.0.53 все это и работает. На выходных поставили этот блок на ВАЗ 2108 (была карбовая) Переделок манимум по спавнению с переделкой на полный Январь я имею виду по деньгам. Да и с настройками то по проще и возможностей по больше. На разборе купили впускной коллектор со всеми потрохами, докупили только новый РХХ и ДПДЗ. сделали прободку под блок управления. Поставили ДАД, ДТДВ и ДТВ. Сначало зажигание оставили родное. Взяли сигналс катушки. Завели, примерно отстроили таблицу, После занялись настройкой КХХ. Отлично все настраевается и работает с КХХ ВАЗ. Параметры прогрева и хх можно поставить любые. мы сделали при заводке подымается до 1500 опускается на 1200 (кстати скорость сброса до прогревочных 1200 можно выставить в программе в секундах. мы поставили 3 с) далее по мере прогрева обороты опускаются и при достижения температуры прогрева ставятся на 800 (так настроили). Далее завели зажигание через блок ЭБУ. Теперь отстраеваем вместе с зажиганием. Так вот хотя это сделанно на ВАЗ2108 ничего не мешает это сделать на AUDI На следующей недели начнем ставить этот блок на AUDI 80 5ц. но уже с КХХ ВАЗ и зажиганием через ЭБУ
А где можно взять схему в которой будет реализовано управление зажиганием? И соответственно сколько там поддерживается каналов на катушки?
Если вы просто прочтете тему и изучете схему плате что здесь выложенно то увиделе что зажигание на ней уже реализованно. необходимо только зашить соответвующий код. ВЫХОД MISC на схеме это и есть выход на коммутотор и он на ней всего один.
так это и есть код который ты должен загрузи. а саму прошивку управления автомобилем нужно писать самому. есть вопрос пиши в ЛС
Небольшой отчет об установки MSAVR на AUDI 100 1.8 44. АКПП. Двиг. PH прошивка 1.0.53. но блок управляет только впрыском. КХХ и зажигание родное. но если делать в такой комплектации то лучьше на B@G коде. Настроить гораздо проще. прогрев видео www.youtube.com/watch?v=rVRvcGWYd0U небольшая поездка видео www.youtube.com/watch?v=m8_6TpmoJhY PS: Остались еще 2 собранных и проверенных блока. КОМУ интересно пишите в ЛС
Настроить можно как на B@G так и на 1.0.53 Я настроил машину как на одном так и на тругом коде. Но если нет необходимости в зажигание и кхх как для ауди то на B@G просто проще и быстрее. для того чтобы понять о чем речь просто установите оба мегатюна и сравните сколько пораметров нужно выставить для работы в 1.0.53
С ДТВ bosh 028 013 00 73 есть небольшая погрешность в измерении. Блок видит 32 градуса, а реально 27 градусов. Поправлять я так понимаю можно только пересобрав прошивку. Решил не трогать погрешность не значительная.
Помогите Разобраться !!!!!!!!!!!!!!! Здраствуйте Меня завут Евгений! У меня AUDI 100 1.8l Avant 84г. Хачу Поставить на неё Турбинку и решил Собрать для Упровления MegasquirtAVR Уже Установил диск 60-2, Две Волговские Бабины, Топливную Рейку. Датчик дроселя Газ, Датчик темп Возд иводы GM, Датчик Коленвала ВАЗ, и Упровление РХХ от БМВ. Но Сталкнулся со следуещими проблеммами. Весь матерьял очень Разбросан и не доконца Понятин ! Не Смог Найти Не Одного Матерьяла, Статьи (инструкции) По Выстовлении Датчика Коленвала! и Подключении бабин ! и инструкции для Настройки Самой Проги ! С Паяльником я На ТЫ! не Первый год Работаю Вот Здесь Маи Работы и Проэкты Плату Уже про травил Начал собирать Кое какие детали заказал В Наличии не было ! Может кто нибуть выложит Весь матерьял с описанием С Распиновками и С настроиками! В Зарание огромное спасибо С Уважением lex6630 Админы не судите строго За Тактическую Коректность! А В Дольнейшем Хачу Попробывать поставить MegasquirtAVR на 6 цилиндровый двигатель с турбиной!
Просто огромное количество грамматических ошибок! lex6630, пишите в MS Word'е сначала, а затем, исправив ошибки, постите на форум. Материал в теме отлично структуирован и неплохо подан. Если Вы внимательно читали тему, то упор в теме делался на замену системы впрыска топлива, а не системы зажигания. В той комплектации MegasquirtAVR, что описана в теме, не управляет зажиганием. Поэтому в теме нет описания подключения ДПКВ и КЗ. Настройки какой проги? Выражайтесь грамотнее и понятнее, пожалуйста. Информации предоставленной в материале более чем достаточно для повторения и настройки MegasquirtAVR.
locon Ну Начнём с того Что я Пишу как удобно ! Ведь вы Смогли прочитать ???? Ну до Ладно»! Вот я И прошу Чтобы помогли разобраться С Установкой датчика на Диск 60-2 и установкой бабин! И В Какой Комплектации должен быть Данный девайс! А Прога Это MegaTune!! Теперь Всё грамотно и Понятно!? ???????
Не нашел я в конфигурациях ни какого "MS1 Original BG Code" там нет. Такчто я тоже что-то не понял. Может найдется добрый человек и разъяснит.
если сделать как я писал, то мегатюн видит блок. ответ тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4771809&postcount=86
... скачиваем по ссылке, в посте №24 этой темы, приложение MegaTune 2.25p3, ... устанавливаем и запускаем, ... в появившемся окне "Select Project" выбираем "MS1 Original BG Code". PS В дальнейшем все подобные вопросы, ответы на которые были освещены ранее, будут считаться "баяном" и относиться к категории спама, захламляющего тему. Поймите друзья, нет смысла не то чтобы по милиону раз повторять одно и тоже, но даже дважды! Иначе в последствии, найти действительно необходиму информацию в разбухшей от "хлама" теме будет невозможно.
Начнем с того, что это общедоступный тематический форум, а не спецфорум, типа "Удава". И писать надо ни как удобно, а как грамматно. И правила этого форума прямо это устанавливают. Вы глухой, т.е слепой? В представленном материале описана система впрыска, а не система зажигания. В той комплектации MegasquirtAVR, что описана в теме, не управляет зажиганием. Если необходимо управлять зажиганием, то рассмотрите применение другого менеджмента - "VEMS 3.х", "AEM", "Январь" и т.п. Только, пожалуйста, в другой теме, нашего форума. Описание процесса калибровки MegasquirtAVR представлено в материале. Описание конфигурирования MegaTune описано в справке к программе. И рассмотрение этого вопроса выходит за рамки данной темы. Отнють ... эх-хех...
А какой тогда номерок и чей использовать? для корректной работы P.S. номера бош правильной пишутья так 0 280 130 073, и читать их так удобней. Это для общего развития
Тот характеристики которого заложены при сборке прошивки. У ваза я не нашел ДТВ отдельно, только вместе с ДМРВ. locon должен знать он собирал прошивку.