Все зависит от способа крепления форсунок в ГБЦ. Есть несколько моментов, заслуживающих внимания. Во-первых, внутренний диаметр под уплотнительное кольцо в стоковом "колодце" больше, чем диаметр уплотнительного кольца на электромагнитной форсунке. Во-вторых, выборка под уплотнительное кольцо в стоковом "колодце" расположена достаточно высоко (т.е. дальше от впускного клапана), что не есть хорошо. Так как факел распыла у электромагнитных форсунок достаточно "широкий", то большая часть топлива (более 60% от дозы, для форсунок Bosch 0 280 258 107) будет выпадать в пленку на стенки ГБЦ. Да и растояние от среза форсунки до центра седла впускного клапана должно быть как можно меньше (конструктивно). Я старался насколько позволяла конструкция ГБЦ (не внося изменений в саму конструкцию ГБЦ) приблизить срез форсунки к клапану. Разница в "высоте крепления" со стоковыми "колодцами" и "колодцами" моей конструкции составило 11 мм. Таким образом факел распыла почти не касается стенок ГБЦ (примерно 10% от дозы все-таки выпадает в пленку на стенки ГБЦ, а не на тарелку впускного клапана). По идеи, надо еще опустить форсунку, хотя бы на 5-6 мм ближе к седлу впускного клапана, но тогда уже необходима доработка самой ГБЦ. А в идеале, растоояние от среза форсунки до седла клапана должно быть как можно меньше (конструктивно). Это условие хорошо скажется при фазированном врыске топлива, когда топливо подается на открытый клапан и испаряться начинает в цилиндре - снижается температура смеси и соответственно деталей ЦПГ, а также предотвращается массовое выпадение топлива в пленку на тарелке впускного клапана (пленка составляет в этом случае всего несколько процентов от подаваемой дозы топлива). Так, что если есть возможность урегулировать эти два момента со стоковыми "колодцами", то вытачивать новые нет необходимости. Это если Вы конечно "строите" моторчик, а иначе можно забить на все эти ньюансы и сделать как проще, но качественно настроить моторчик потом не получиться, так как величина (в процентах от дозы) топливной пленки на стенках ГБЦ зависит от многих факторов, например ... погодных условий (сыро/сухо и т.д.), и "откатав" топливо во влажную погоду можно получить полный "неадекват" в сухую, жаркую погоду.
locon, я правильно понял, что на 14-ю ногу 37pin-разъёма можно повесить реле ЭБН? А какой в MS алгоритм управления бензонасосом?
locon спасибо за полный и обоснованный ответ. Да все-таки придется выточить. Вы правы, в условиях суровой зимы (у нас зимой -30 это норма) это непременно скажется.
При подачи напряжения питания на контроллер (включение зажигания) реле бензонасоса включится на одну секунду и если коленвал двигателя не будет вращаться - выключится. При начале проворота коленвала, например, стартером (или с "толкача"), если обороты коленвала двигателя привысят 10 об/мин - реле бензонасоса включиться. PS Весь алгоритм можно рассмотреть в исходном тексте программы управления EFI MegasquirtAVR
locon, спасибо большое, можно ещё один вопрос. В наличии есть ШДК с контроллером - LC-1. Как можно будет настроить MSAVR на использование ШДК вместо ДК? Потребуется ли для этого пересобирать прошивку?
Нет, не потребуется. Прошивка, что выложена в этой теме, будет работать и с ШДК. LC-1 необходимо подключить аналоговым выходом к MegasquirtAVR на тот же сигнальный вход, что и обычный узкополостный ДК. В диалоговом окне "Enrichments" приложения MegaTune необходимо правильно выставить калибровки относящееся к "Exhaust Gas Oxigen". В частности: Ego Sensor Type - Wide band, а для Ego Switch Point (v) - значение напряжения (в вольтах) соответствующее желаемому AFR (по выходной характеристики LC-1), например, 2.5 V для 14,7 AFR.
Добрый день всем участникам форума подскажите как залить bootloader в мк. насколько я понял у самого простого программатора 5 выходов: MOSI, MISO, SCK, GND и Reset. в ISP разъеме на плате есть только SCK, GND и Reset.
"Не может быть!" (с) В шести-контактном ISP разъеме, разведенном на плате, присутствуют следующии сигналы: TxD (MOSI), RxD (MISO), SCK, RESER, GND и VCC
Привет Locon. Я тоже решил поставить EFI MegasquirtAVR на свою машинку audi 100 90г. KE-Jetronic 2.0л 5ц. Возник вопрос по поводу стаканов под форсунки в ГБЦ , стоят пластмассовые и просто вынимаются и никакой резбы там нет. Колодцы для форсунок которые указаны в начале темы они подойдут для моей авто?
Нет. На двигатели RT 89-90 г/в, устанавливались ГБЦ "а-ля AAR", но с впускным рессивером большего, чем у AAR, объема. Принцип крепления форсунок и "стаканы" по форсунки такие же как у AAR. В теме про "Отчеты: Январь на КЕ ..." есть чертеж "стаканов" форсуночных колодцев для установки электромагнитных форсунок на AAR. Поищите в той теме, внимательно ...
Нет конечно, они для WC . Внутрение размеры можно взять и от них, а остальное добавлять самому сняв размеры со старых колодцев.
Два белых провода - нагреватель датчика (полярность не имеет значения, нагреватель электрически изолирован). Черный провод - сигнальный. Серый провод - сигнальная земля.
Долго я ходил по граблям вокруг сосны. Поэтому расскажу для всех, чтобы так же не наступили. Боролся с неправильным значением MAT которое показывает мегатюн. Пересобрал прошивку с разными характеристиками раз 150. Для контроля управлял разными портами, чтобы было видно что моя прошивка работает. В итоге оказалось, что то что зашивается в девайс и то что показывает мегатюн разные вещи. У тюна есть свои калибровочные файлы matfactor.inc и другие в С:\Program Files\MegaSquirt\MegaTune2.25\mtCfg и там у меня лежали калибровочные файлы для датчиков ГМ и поэтому температуру тюн показывал не верно. Хотя сам контролер все видел правильно.... Вообщем файлы *.inc с которыми собрана прошивка и файлы *.inc в megatun должны быть одинаковые. PS Подключил шаговый РХХ ваз на прошивке из темы он работает.
Вчера запустил на MS двигатель WC 2100 cc . Запустился практически сразу , заполнил только основные калибровки, VE взята из этой темы. Есть вопрасы так сказать справочного характера. 1 Каково примерное время впрыска форсунок должно быть на холостом ходу при 900 оборотах ( у меня 9 ms) 2Каково примерное разрежение на холостом ходу (у меня 60 kpa 900 обр.) 3Почему принято для одновременного впрыска выставлять 1 впрыск за цикл, у меня при выставлении 2 двигатель работает лучше. Двигатель работает достаточно ровно, а вот выхлоп совсем неровный. Попытка корректировки таблицы, с целью добиться более низкого давления, картины практически не меняет. Пока еще не разобраля с показаниями ДК тоесть какими показаниями в мегатюне определять состав смеси. Приборы то в смысле понятны- это полоса внизу и GAMMA ENRICHMENT, а как их связывать с ДК нет. P.S Так вроде в прошивке из темы управление ШДХХ не предесмотрено?
Вот изменённые исходники из этой темы с правленной размерностью таблицы VE. теперь она 12x12. конфиг для мегатюн прилагается. P.S. это бета версия. поэтому просьба не пинать сильно и сообщать о багах. Последная версия от 10.11.11: Посмотреть вложение Source_Code_MegasquirtAVR_12x12.zip
Кто может подсказать по колодцам под форсунки на двигатель KX? такие же как в начале темы или нет? если нет, то какие нужны?