Согласен, на вкус и цвет... К тому же не называл я А8 отстоем, просто машина мне показалось не драйверская (а еще она сосет по шумке и вибре у глазастого по полной. Но я ей это простил зимой с легким сердцем). S ка скорее всего интереснее. По поводу видео: если поставлю камеру на постоянную запись, может быть за неделю подобное получится записать. Скажу лишь что вовсе не понимаю возгласов типа "как крууута, я чуть не описсался когда из под бетономешалки вытормаживал в правый ряд". Круто это в таком же потоке на тазу классическом без задних тормозов кататься, в красной зоне на пятой передаче. Децкая скорость, 150-170, когда через 20 километров ведет тормозные диски, начинаются вибрации и торможение далее зависит от прочности спинки сидухи. Вот так вот иногда можно "торопиться". Что-то мне подсказывает, что такого вы не пробовали, не станите и не сможете. Тоже самое однажды проделал на семере с куда более агресивными углами и бОльшей разницей в скорости. Спидометр показывал 180-200, у потока 90-100 при этом во время резких перестроений из крайнего в крайний по салону летало все, начиная с мобил и заканчивая сумкой с ноутом. Пожалуй трафик был несколько свободнее, но на видео я раза 4ре видел моменты где тупили (осторожничали) оба. Что характерно - на том же участке МКАДа. + ни у кого не возникло идеи, что видюшка демонстрировала не гонку, а просто поездку двух знакомых ребят ? ИМХО ХХХ не пыталась объехать РСку, у нее было две возможности, которые в азарте он точно бы не упустил. + может в новых Бэхах такая крутая изоляция, но на мой взгляд он не крутил выше 4500. 3-4 передачи с 4ех тысяч оборотов даже на моем бегемотике быстрее набирают. Прошу не рассматривать пост как браваду. Доказывать никому ничего не собираюсь, гоняться тоже не буду. Риск - личное дело каждого, мало ли что в жизни бывает. Разнесенные в разные стороны мозги видел, трупы искать ментам помогал (заметка: мы хуже зверей - в час пик на глазах у минимум 50ти машин сбивают человека, и хоть бы кто остановился, телефон набрали б - каждый проехал по залитым мозгам и покатил домой, переживая за испачканную хаку. ПИСЕЦ). ЗЫ Я катался на RS 4 ! Афигенная пушка. Правда без салона, облегченная, с закисью... выше уровня моей компетентности. равно как и Subaru 22B
Да, ребят, Наезжайте на Панду сколько хотите но для начала выставите пару машинок против него на драге. е30 купэ в лучшем случае 87ого года мотор м10 б18 1.8 100 с хвостиком лс с немеряным пробегом, На лысой резине. Чего волноваться-то ? Да воображение развито, но нет дыма без огня и тугость кошелька далеко не показатель превосходства. Особенно в Раше с ее ублюдками любого достатка. Насколько я знаю тунинга нет, дырка в глушаке да и только. Вот поставтье против него нетурбовую машинку до 2ух литров включительно?
до 2ух литров включительно? Bceм привет! А давайте тогда выставим на гонку BMW316(101л.с.) и Honda Civik 1.6(160л.с.)! Не трогайте турбину-Audi так строит моторы,в этом её "фишка",так же как и полный(постоянный) привод Quatro.Не правильно рассуждать-мол снимите турбину и тогда посмотрим! Давайте у BMW выдернем Vanus и посмотрим как она поедет.У Audi,также как и у BMW,обалденные моторы.Но конструируються они по разному. С уважением!
гм цивик с VTECом достаточно редкий зверь, против нее можно было бы выставить е30 318IS. Но такой у Тараса нет. Мотор м42 4ех цилиндровый. Он тоже постарше цивиковского и послабее (146 лс вроде), но это было бы интересно на 200 метров. Думаю при прочих равных бэшка обставит ее, привод все-таки правильный. а 318 м10 мягко говоря заурядная машина. причем даже не 6ти горшковая (а бэхи шестерками знамениты). Вот и поставьте против нее машину 1980-1990 годов в самом низком ценовом диапазоне (1000-3500уе). Поблажка - до 2ух литров. к тому же год 1990-2000 это далеко не 1976-1986 (ну примерно) у бэх есть вальветроник, ванос это так, не серъезно. Просто маленького мотора, который поспорит с хондой - нет. Зато есть большие 8рки, неоднократные победителе конкурсов, равно как и у хонд маленький моторчик от s2000... ЗЫ турбы у ауди рулить стали относительно недавно. маркетологи ххх не станут этого делать, т.к. голая мощь приятнее (мнение очень многих спокойных дядек со спортивными амбициями). не думаю что новая м5 (v10 5.0 8 500 rpm 505 лс БЕЗ НАДДУВА ) сольет какой-нибудь стоковой ауди последних моделей.
По=поводу восьмерок, которые блестают победителями в своем классе "не знаю", может быть, но не все. А насчет ауди, турбины стали устанавливать еще 70-ых годах, начиная от броских и простых версий до культовых прославленных раллийных топ-версий, завоевавших честь и достоинство соперничать с именитыми конкурентами. Но почему-то чейчас маркетологи преводят взор на амосферники с FSI, которые просто не смогут переваривать наш бензин и это очень расстраивает, Неизвестно, что станет с будущей RS6 будет она с наддувом или нет.
Ну и дурак. Когда такое вижу, кручу у виска. Если такой крутой гонщик - запишись в секцию картинга, может и получится прийти не последним в группе начинающих. Гонки по городу это полный дебилизм. Тебя мне не жалко, лети хоть на красный попукивая от счастья. Мне жалко моих знакомых, которые пострадали от таких мудаков и пролежали в больнице, а такой вот мудак-гонщик не удосужился даже остановиться, хотя видел (да и как не видеть если подрезаешь) что народ врезался по его вине, и номеров задних не имел вовсе, зато, бля, крут просто немерено. Тока вот в башке ветер Моща машине нужна чтобы иметь возможность сделать маневр, избежать столкновения, быстро уйти с перекрестка... от идиотов подальше... ИМХО, на организованные специально гонки ездить нужно, места занимать, а гонки по городу - просто тупые понты. Тока не поедет на гонки никто из этих дебилов, потому что понимают что там ничего не светит...
Уважаемый Сан Саныч Прочтите пожалуйста мое сообщение до конца. Думаю, что в моей ситуации вы бы топили с не меньшем рвением. О катинге: увлекался около двух лет. В последний год драйв пропал. 10лс не едет, филигранная прописка на кривой раме и говеной резине удовльствия не доставляет (10дюймов, 21 карт), , платить за нормально настроенный (пусть и стандартный) карт возможности нет. Единственное иногда катаюсь по битумной трассе в жаркий день на 5л.с.. Но там не сезон сейчас. Да и в прошлый раз перевернулся кто-то, не уверен, что продолжат.
Кстати разница в 30-40 кмч имхо сложнее разницы в 60-90 именно из-за возможности зацепить кого-либо при маневрах. На бОльшей разнице надо только искать путь и следить за сцеплением шин. Пожалуй у меня действительно есть амбиции, но не помню за собой поездок "вслепую", "без запаса" и "в притык". Главное помнить, что всегда есть кто-то мощнее и быстрее тебя =)))) Смотреть по сторонам, как бы не перестроиться в один и тот же ряд с каким-нить гонщиком. Так на киевке не заметил черный МБ 140 600S, который шел с такой разницей от моих 220, что оттормаживаясь для "предъяв" после невольного лосиного теста обогнал меня еще метров на 60... На самом деле очень редко такое бывает. Макс раз в месяц под очень хорошее настроение. Думаю местные ребята на 18ых с 30ым профилем катаются так гораздо чаще.
Пасиб за ссылочку..смешно...типа мальчик на чудо-ломанном английском объяснил, что его звали Хуан и его мафынка быстрее...
А по моему АУДИ 4-серии и ниже пацанская машинка, как и БМВ 3-серии, но никак не БМВ-5. В сравнение с Бимером-5 должна идти АУДИ-6. Давайте корректно сравнивать и оценивать автомобили, а то докатимся до сравнения велосипеда с БЕЛАЗом. По поводу гонок на МКАДе: моё мнение это был детский сад, благо что детки были трезвые, а вот окружающих жалко, не дай бог у какого-нибудь пенсионера сердце прихватило так он мог положить с десяток жизней!
Сравнивают мощность, момент и управляемость и мозг водителя, а не цифры на шильдике..... А насчет гонки, эт как в библии: пусть первый кинет камень, кто сам не без греха.. Врядли кто может утверждать , что сам так никогда не ездил( или не пытался, зависит от пепелаца) и у окружающих сердечко прихватывало, а то и по физиономии получали... поэтому хорошо, что хорошо кончается, и видео неплохое вышло, вишь сколько терь обсуждений вокруг него.. РС: у нас терь на форуме стока бимероводов появилось.....
не машиной славен человек. и всё таки нельзя сравнивать авто в разных весовых категориях. один знакомый катается на ТВРе, на вопрос про погоняться отвечает что это ему скучно, при этом не пытается сравнивать своё авто с другими. не обижайся всегда найдётся кто-то быстрее тебя.
Забавное дело Как только написал первое сообщение сюда, зашел в осла и начал качать видео Ауди РС и БМВ М. Вот вы не любите ХХХ, я об этом узнал только (см. дату регистрации). Удивлен был -) Сейчас ХХХ-воды здесь аккуратно выражаются, в отличии от некоторых ваших. Все-таки на видео РСка феноминально ушла. Почитал форум по ссылке (где якобы водитель Мки Миша показывает видео впервые), возникли вопросы: 1 - почему ломаный англ ? для форума очень свободно владеет человек. Не экзамен же сдает, да и тема живая, не до чистоплюйства 2 - Там НЕТ наезда на Авдотью, просто нет. Зато Аудисты расшумелись (сила с нами, всех порвем, а он лох пропеллерный, да еще и отмазывается). 3 - Вы дочитали? Он ее отпустил, да это и так было видно. Более того он написал почему - уж больно шустро она в точку уходила (не умаляет ее достоинств)! 4 - В потоке на их скорости (120-200) моща не была определяющим фактором, там надо головой больше думать. От себя добавлю: m5rus явный представитель золотой молодежи, выпускник (скорее еще нет) М*ИМО в полной уверенности в своих "знаниях" (надеюсь сарказм очевиден, уж больно типичен мальчик). Теперь по делу, чего успело слиться из осла: видео параллельного разгона в пол РС6 и М3 с 50 до 210кмч ХХХ уходит, хотя некий фальш старт с ее стороны был Audi RS6 vs BMW M3 - bmwm5-com.mpg - 5 метров весит видео гонки м3 в 46ом против РС4 в Хокенхейме пара кругов. Бэха идет за аудей. Субъективно ХХХ реально лучше стоит на дороге, особенно это видно на выходе из плавного поворота. В финале эМка обходит. Все зависит от прокладки есессно. Video - BMW E46 M3 vs. Audi RS4 on Hockenheim.mpeg - 22 мега В очереди еще куча файлов, в т.ч. и с МТМ против М3, М5 новой. Есть с явным указанием на победу авдотьи. Но этих двух мне хватило. 1 - поворот (см. видео кольцевой гонки) 2 - разгон Все моогу перекинуть аськой ( ИП прямой, 220 кбит)
СПОР НИ О ЧЕМ имхо Посмотрели видео, поокуевали над Шумахерами и все Зачем друг другу доказывать, что ОООО или ХХХ лучше, если каждый в любом случае останется при своем мнении
каждый в любом случае останется при своем мнении " каждый в любом случае останется при своем мнении " -Это точно!
товарищи а вы на велосипеде ездить пробовали? приятно и полезно и в этот момент мне пох те кто на РС или М
не все, кто имеет Ауди не любят БМВ. Отдельный респект владельцам БМВ запостившим ответы в этой ветке! Все высказывания были очень корректны- приятно почитать. К сожалению, многие Аудиоводы позволяют себе некорректно выражаться- прошу прощения за таких людей. Заходите к нам почаще- с вашим присутствием темы обостряются Только побольше взаимного уважения Всем удачи!