Ну раз уж дифирамбы бэхерам начали петь, признаюсь честно: вторая машина в семье БМВ... Ездит жена. Так что всем заходящим на форум респект три раза.... ЖЕну к интернету пытаюсь приучить... Не хочет...
Робяты......объясните какой смысл в данных постах?? Я с удовольствием отсмотрел сие видео месяца два-три назад....Отметил хорошие машины с водителями которые едут далеко не оптимально (особенно Ауди) и не попадающий, иногда, в нужную передачу водитель Бмв.... Конечно это красиво....нормально потягались и разбежались.... Не раздолбали себя и окружающих и то хорошо...... Но какой смысл меряться "болтами" что круче Ауди или Бмв (или Мерс или всё остальное) на форумах да и в принципе??? Кто кому и что хочет доказать?? И Мерсы, и Ауди, и Лексусы, и Бмв,и Хонда VTI,и Субары я ездил на всём, не сверх дорогом, практически....... Самая лучшая машина это та которую хочется купить.... А если есть умение, обладая действительно быстрой машиной, ей пользоваться без краш тестов и "случайных" вылетов с дороги или в столб,то неважно какой она марки,дело в деталях и вкусе.. В данном случае в споре ничего не родиться. А так это все смахивает на дрязги домохозяек по поводу какой пылесос лучше Вosh или там Elektrolux....просто у одной всё чисто,а у другой пылища везде....И в данном случае менятся пылесосами безполезно....... З.Ы.Тут как то вечером с Вазом 2110 зацепился,неброская такая 10 ка красного цвета,без писалок там всяких и "Ремусов" за 300 рэ.... у меня 2.7Т под капотом,так я от него далеко не уехал....а при разгоне до 120 км.ч. он даже шустрее уходил..... Когда разбегались я ему махнул рукой,мысленно уважая человека за качество и корректность его езды,а так же за действительно серьёзное увлечение своим автомобилем и понимая трудоемкость вложений в сей неприметный продукт нашего автопрома...... После узнал в журнале,что это некий трениравочный болид какого то гонщика-кольцевка....... Всем удачи!
A8/730i "К тому же не называл я А8 отстоем, просто машина мне показалось не драйверская (а еще она сосет по шумке и вибре у глазастого по полной. Но я ей это простил зимой с легким сердцем). S ка скорее всего интереснее." Всем привет. А8 - это не драйверская машина, совершенно точно. Из представительского класса есть только одна машина - которой управлять приятно - это S8. На А8 тебя должен возить водитель, просто сомнений никаких. Семёрка с ней не сравнится ... Имел возможность, не очень долго правда, ездить на 745i и S8 ... Мой выбор - S8 ... Причём однозначно ! Хотя на данном этапе своей жизни признаю - не мой размерчик Целюсь вот всё больше на S6... А может и RS6 ... А про бмв - думаю всё ж зимой грустно ездить на заднем приводе... Можно взять конечно полноприводную версию, но уверен - классика бмв - это задний привод и мощные атмосферные моторы. Сейчас не пойму тенденцию, но все уходят от турбовых моторов. Слышал даже, на уровне слухов, что суба собирается прекратить врх делать турбовые... Очень жаль, что ауди сейчас тоже полез в атмосферники - пример новый RS4 ...... Ждём тестов конечно и ценника в россии ... Но представляю, какой был бы фурор, если бы они сделали RS4 4.2biturbo..... А ?
Re: A8/730i Очень жаль, что ауди сейчас тоже полез в атмосферники - пример новый RS4 ...... Ждём тестов конечно и ценника в россии ... Но представляю, какой был бы фурор, если бы они сделали RS4 4.2biturbo..... А ? [/B][/QUOTE] Я думаю ценник будет примерно 100 кило евро А насчет движка - можно еще закиси на 100 кобыл и доп электромотор поставить коней так тоже на 100 ИМХО все уходят от турбы из-за невысокой надежности, проще атосферник до предела разогнать, чем с турбой геммороиться ( как например Хонда делает). На самом деле жаль, что турбо-моторы уходят, столько возможностей для тунинха, а с предельным атмо че творить??? РС: Читал в Нэте, как самделкин поставил на Хонду TYPER банку злую и фильтр ничего не настраивая, загнал на стенд....и оказалось,что кобыл и крутящего стало меньше, чем в стоке было
да нету там турбин, и небыло никогда обычный стоковый мотор на Audi 90 максимум что там есть это 20 клапанов и все! и те с завода!