Наверно ты имеешь в_виду audiA6/45 кузов, с такой модификации выпускалось масса мащин с разными движками, в том числе и s-ки.
Реально пацаны, с вами согласен Ауди по всем показателям была сильнее, уезжала конкретно, причем у Бэхи был простор её догнать, но не догналось. А то что Бэха в итоге всё же ушла - удачная дорожная ситуация. Я на рабочей 2111 делал Сааб 9000 Griffin, и даже Супру, И что я теперь буду орать, что 2111 порвёт всех? просто ситуация сработала на меня, вот я и ушёл, а Сааб упёрся в Крузер, и здесь из той же серии.
Кстати бывает до курьёзов, Однажды таким образом, удачными манёврами долго бодался и в итоге ушёл от ЛанКрузер 100, не поверите на Ford escort каблук св дизелем! 68 л.с.
Все абсолютно серьезно... вот я тебя смогу даже лясеке объехать... Против одной человеческой силы, педалям, и 18 реактивным скоростям не найдется конкурента!!! даже zenichM5 отдыхает.
А чё ты смеёшься? она в камаз упёрлась, слева газель, пришлось тормозить до 50, а я свободненько по третьему ряду на 140 говорю же СИТУАЦИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ!
Уссываюсь над вами, Интересно все владельцы ауди и бмв услышав название ВАЗ начинают судорожно хохотать и хвататься за живот? Читайте посты до конца, А прочитав первые строки, или отдельные фразы писать ответ несерьёзно, взяли и всё искаверкали, Для ROCK-A-HULA специально : ВАЗ 2111 ахуеть слабее Супры, и если ты считаешь, что я из тех кто считает ТАЗы супертачками - хочу огорчить, Если не поняли чего я этим хотел сказать, скажу другими словами - Ситуация на дороге бывает разной, и если одна машина объехала другую в плотном потоке, это НИКАК не определяет её преимущества перед второй!
Да все тебя понели и я с тобой согласен, в некоторых случаях мощность не имеет значения, но порой это длится недолго все зависит от потока машин, от твоего мастерства и от того хочет ли ваще с тобой ганятся мафинка, ну а потом в последний момент можно рассматривать мощность конкурента.
Может быть может быть, тока после того, как я мимо неё пролетел я ушёл с кольца на дмитровку, а она прямо, так штаа, дажы еслиб захотела, уже было не скем
Ну наконецто! появилась здравая мысль! Вот! именно это я и хотел сказать! И с Ауди в клипике это же и произошло. ёпт. неужели я так фиговенько свои мыслишки излагаю.
Каэшна ганялся, тока уменя масквич 2140 был дымящий, на 76 бензине, и не супра это была, а диабло, и дёрнул я иё на 20 корпусов на 402м
2 недели назад пытался гоняться с кем то на 911 Порше у него, 2 км ехали по МКАДу у меня на спидометре 260 было, а он еще сильнее, короче не получилось, разгон у меня что то слабый(((
Слухай у тя какая мощность двигла всё пытаюсь узнать никто не знает !плиззз! поведуй И ты не в курсах как дорабатывал Brabus твой уникальный движок в чем принципиальное отличие от SL600?
а если серьездно то было 2 варианта 7.3 и 7.3S BRABUS 7.3 530 hp / 390,0 kW, 754 Nm, 286 - 306 km/h BRABUS 7.3 S 582 hp / 428,3 kW, 772 Nm, 286 - 318 km/h
Да почти 600 лошадок всётки, посмотрел в каталоге, старая классич. каррера имела в базе всего 230 л.с. самая мощная 97-го модельного - 300сил, и по паспорту у ней 5,2 сотня. Может тюненая какая? почти 800 ньютонов.... такое тока у бэнтли встречал, и то в книжках
Удалось как-то прокатиться на CL 7.3 W140 (с двумя патрубками по середке) мощь атмосферника просто неиссякаемая. Продольно-поперечные перегрузки тоже дай бог какие. Но самое печальное это быстро падающая стрелка уровня топлива, ну очень он прожорливый!!!!!!!!
BRABUS 7.3 S 582 hp / 428,3 kW, 772 Nm, 286 - 318 km/h 36 литров падла кушал, 96 г.в., мне его разбили, уродец один... разгон до сотки в спорт режиме - 4,8 сек... дури там не мерено, делал даже Вайпер...