это всё конец?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем RoLL70rus, 21 июл 2012.

  1. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    для начала замени свечи после соляры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    да конечно я уже поменял в месте с топлевным фильтром!
     
  3. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    #23 RoLL70rus, 29 июл 2012
    Последнее редактирование: 29 июл 2012
    завтра иду в гараж купил насос орегинал бош все фильтра, осталось купить жидкость для промывки! посоветуйте хорошую и эффективную!! зарание благодарен! а и ещё как слить бензин с бака? всё облазил но сливного ьолта не нашёл!
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Рекомендую "Очиститель карбюраторов АБРО" - аэрозольку. двух должно хватить за глаза...

    Можно ВИНС (Wynn's) и пользоваться большим шприцем медицинским...
     
  5. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    ну уж русский человек догадается как слить бенз с бака :D думай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    привет всем! Ну вот я сейчаса гараже нужен срочный диагноз! Все я промыл авто завелось без проблем работает четко, но есть минус холостые отсутствуют вообще. Что это датчик хх?
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Подключи мультиметр в цепь ЭГРД на мА пределе (или параллельно клеммам, не отсоединяя разъем ЭГРД на 2VDC пределе), разогрей мотор до 90С, и смотри замер тока. Пиши сюда мА или V (вольты).
     
  8. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    #28 RoLL70rus, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    ну это при рабочей лз? мультиметра с собой не было довал товарищу по гаражу по этому я её не проверил!

    блин тока ща понял что фигню сморозил:shuffle: )))))!!!! её сразу надо было проверять!
    последую вашему совету и отпишусь обязательно!!!

    просто уже бардак в голове:rollingeyes:
     
  9. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    не знаю что это значит но эгрд 5V
     
  10. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    7.8mА ну если я правильно подключал. Эгрд
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это по видимому мерил между клеммой ЭГРД и массой? Не важно!
    Давай ка по подробнее.
    1. Мерил в разрыв цепи ЭГРД, или ...?
    2. Мотор горячий 90С был? Прогрей!
    3. Мерь на ХХ и при 3000об мотора на месте.
    Пиши сюда по пунктам. Тогда подумаем...

    Успеха!
     
  12. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    #32 RoLL70rus, 3 авг 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
    IDX давай договоримся на какой нибудь день как говорится в онлайн режиме! я с телефона буду на сайте и пойдём по порядку!!!! у меня гараж далеко от дома и бегать туда сюда не вариант!
    и по поводу прогрева! свечей хватает не на долго, их тупо закидывает чёрной сажей!
    где сигнальный провод на лямбде? два в одной фишке один отдельно!

    какой ДТОЖ идёт на ЭБУ? который на трубке или под ней!

    с эгрд понятно схему нашёл, буду мерить!
     
  13. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #34 IDX, 3 авг 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
    Не вопрос. Можем. Только одно условие - читай матчасть по мехвпрыску. (принцип работы и устройство. методы замеров тока, давлений, точки подключений,...) Иначе толку не будет.
    Один , который отдельно - черный. Его мерить можно только мультиметром в режиме DCV с высоким входным сопротивлением. (Не стрелочным!)
    Серый надо только на массу мотора подключать.Где тонкие коричневые провода уже живут.
    Два белых провода - это подогрев.
    ДТОЖ - под ней. 2-х конт. белый. 049919501E
    Верхний - это термовыключатель 043906163A для ПФ
     
  15. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    для тазолямбды подогрев не надо колхозить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    В смысле не надо а что с проводами делать? Белыми?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Надо. Подогрев обязателен... для 4-х проводных ЛЗ
     
  18. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    спасибо, буду пробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    #39 RoLL70rus, 8 авг 2012
    Последнее редактирование: 8 авг 2012
    эгрд при 90 градусов 11.5mа при 3000 оборотах 7.1mа. Лямда 0.5 без реакции. Дтож сопротивление постоянно растет плавно . И еще включил насос на принудительно. Фарсунки ни чего не распыляют. Покрутил зажиганием они стали мокрыми. Как так? А как она тогда заводиться?
     
  20. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    при нагреве падать должно сопротивление ДТОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...