завтра иду в гараж купил насос орегинал бош все фильтра, осталось купить жидкость для промывки! посоветуйте хорошую и эффективную!! зарание благодарен! а и ещё как слить бензин с бака? всё облазил но сливного ьолта не нашёл!
Рекомендую "Очиститель карбюраторов АБРО" - аэрозольку. двух должно хватить за глаза... Можно ВИНС (Wynn's) и пользоваться большим шприцем медицинским...
привет всем! Ну вот я сейчаса гараже нужен срочный диагноз! Все я промыл авто завелось без проблем работает четко, но есть минус холостые отсутствуют вообще. Что это датчик хх?
Подключи мультиметр в цепь ЭГРД на мА пределе (или параллельно клеммам, не отсоединяя разъем ЭГРД на 2VDC пределе), разогрей мотор до 90С, и смотри замер тока. Пиши сюда мА или V (вольты).
ну это при рабочей лз? мультиметра с собой не было довал товарищу по гаражу по этому я её не проверил! блин тока ща понял что фигню сморозил )))))!!!! её сразу надо было проверять! последую вашему совету и отпишусь обязательно!!! просто уже бардак в голове
Это по видимому мерил между клеммой ЭГРД и массой? Не важно! Давай ка по подробнее. 1. Мерил в разрыв цепи ЭГРД, или ...? 2. Мотор горячий 90С был? Прогрей! 3. Мерь на ХХ и при 3000об мотора на месте. Пиши сюда по пунктам. Тогда подумаем... Успеха!
IDX давай договоримся на какой нибудь день как говорится в онлайн режиме! я с телефона буду на сайте и пойдём по порядку!!!! у меня гараж далеко от дома и бегать туда сюда не вариант! и по поводу прогрева! свечей хватает не на долго, их тупо закидывает чёрной сажей! где сигнальный провод на лямбде? два в одной фишке один отдельно! какой ДТОЖ идёт на ЭБУ? который на трубке или под ней! с эгрд понятно схему нашёл, буду мерить!
Не вопрос. Можем. Только одно условие - читай матчасть по мехвпрыску. (принцип работы и устройство. методы замеров тока, давлений, точки подключений,...) Иначе толку не будет. Один , который отдельно - черный. Его мерить можно только мультиметром в режиме DCV с высоким входным сопротивлением. (Не стрелочным!) Серый надо только на массу мотора подключать.Где тонкие коричневые провода уже живут. Два белых провода - это подогрев. ДТОЖ - под ней. 2-х конт. белый. 049919501E Верхний - это термовыключатель 043906163A для ПФ
эгрд при 90 градусов 11.5mа при 3000 оборотах 7.1mа. Лямда 0.5 без реакции. Дтож сопротивление постоянно растет плавно . И еще включил насос на принудительно. Фарсунки ни чего не распыляют. Покрутил зажиганием они стали мокрыми. Как так? А как она тогда заводиться?