Может с лавандосом беда, всякое бывает. Было у меня так, пересел в 10 году с А8Д3, на пассат 97 года(полный привод, 2.8)
короче спорить я тут не с кем не собираюсь,тем более с человеком понятие не умеющим о машин\е\ах. Вадик ты то что тут забыл)))
На Легаси у тя дермантин не разлесся еще? P.S. Стихийное бедствие с т.з. философии очень даже не бестолковое. Это некий саморегулятор земли, который заставляет человека быть в тонусе и не превращаться в животное.
Готовся, уже не за горами. Не знал, что твое супернавороченое японское Г. едет на 3-х литрах до 100 на автомате как черепаха. Бэшечка Е90 с 2,5 и на автомате подразарвет тебя на механике. А зато как гордо подписан профиль.
А, ну если так. Мольбы неприкаянные да сохранят пусть твой дермантин в идеале. Ну с такими пробегами конечно, а если ее нагнуть как немца в сервисе можешь обустраивать комнату для клиентов на ПМЖ и прописываться.
Зачем вам этот EVO за такую стоимость?) лучше уж немца купите. Он как крокодил жрет 98й бензин, не очень комфортно в салоне по сравнению с теми же немцами, ну и диковинные комплектующие...
стопэ у менЯ есть финик эво хотелось за эти деньги,за дороже не хочется и вообще это была легкая слабость ещё годок покатаю фх. хотя рс4 в автолавке зачётная весит но я понял что мне нужна практична машина типо фх ещё год проезжу... п.с. Игорь,я за то практически мотоциклист)) в начале сезона забираю мопед))
тут дело не в марке авто! Вы сравниваете беху с эвиком, это разные машины. Бэха 335 для "можориков", а эвик для людей которые с головой уходят в авто, это для них как лего). Я недавно взял аутлендер новый, это конечно не туарег. Когда с тура в него пересаживаюсь и понимаю что это ведро с болтами! три года назад был скай в 33 кузове, стенд показал около 700 кобыл, полный привод, разгон до сотки за 4 сек, вот это страшный авто был, сейчас в новосибе живет). от эвика десятого в стоке вы эйфории не получите, но адреналин гарантирую!