Эжекционный насос - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем рыбак, 31 мар 2013.

  1. SK!PPER

    SK!PPER Новичок

    3 май 2012
    59
    А6/С5 2.4 97г.
    Я когда чистил себе ВКГ тоже перестарался с карбклинером и у меня мембраны разъело чуток, думал может новый придется покупать, а раз ты говоришь ничего не меняется, буду так же заделывать!))
     
  2. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    так и я перестарался. Сверлом я до мембран не мог бы достать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. СанёкСеверянин

    3 фев 2013
    65
    А6/C5, 2,4АТ 98г.
    Очень интересно, vadilo можно по подробнее как всё сделал, а то авто владею недавно опыта нет сосем!!!(((
     
  4. СанёкСеверянин

    3 фев 2013
    65
    А6/C5, 2,4АТ 98г.
    Вопрос точнее: где у этого эжекционника вход с вакуумника и куда идут два остальных отвода?????
     
  5. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Один конец - в коллектор. Боковой вход - с трубки ВКГ. Прямой вход - с вакуумника. Это и так видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. СанёкСеверянин

    3 фев 2013
    65
    А6/C5, 2,4АТ 98г.
    Спасибо!!!! Дальше точно разберусь!!!!! В выходные наконец то поеду всё это дело починю!!!!
     
  7. СанёкСеверянин

    3 фев 2013
    65
    А6/C5, 2,4АТ 98г.
    Ну наконец то)))) сегодня почистил систему ВКГ))))) так даволен!!!! В трубках грязи совсем чуть чуть.... а вот в эжике отверстие я так продуть и прочистить не смог, пришлось всетаки сверлить, оккуратненько получилось!!!!)))) Замерз только как собака!!!!!!)))) Теперь буду наблюдать!!!!! Спасибо всем за разные советы!!!!!!!
     
  8. vpn612

    vpn612 Заблокирован

    23 апр 2010
    168
    Курганская обл.
    Audi Q7 2017
    Всем спасибо за советы. Я сегодня эжекционный насос разобрал. Он вообще не дулся у меня в маленький отросток. Я так понимаю, это и есть куда идут картерные газы. Вообщем я его разобрал. Да он разборный, есть на это даже есть мануалы. Вообщем брызнул очистителем карбюратора и все прочистил..... НО!!!!!!!!! Вообщем разъело два резиновых клапана. До этого дулось только в одну сторону, а теперь во все. А это не порядок. Иначе бы немецкие инженеры просто поставили бы туда тройник. Да и "коллеги" сверлить дырки это можно... но тогда это все сыграет на эффективности тормозов.... А это уже не шутки...
     
  9. Tsigankow

    Tsigankow Участник форума

    11 мар 2013
    127
    A6/B4 2.8 q 99г.
    Подскажите по снятию эжекционного насоса в кватре .Что стоит в баке для перекачки. Шумит .Какие хитрости по снятию !
     
  10. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Шумит? :confused: Это что-то новенькое.... :shock:
     
  11. Tsigankow

    Tsigankow Участник форума

    11 мар 2013
    127
    A6/B4 2.8 q 99г.
    Я до этого менял сам насос.Поставил VAG-ий .Новый . Больше там ничего хитрого нет .Хрюканье слышно аж в салоне .При старом малость бывало. В баке кваки три лючка смотровых . С права носос .Слева и наверху уровень топлива. Вот и спросил про чудо ? Остаётся перекачивающий насос !
     
  12. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    Как вариант может быть треснут(или хомут пропускает) пластиковый шланг внутри бака. Больше там вроде нечему ломаться, раз насос новый. Удачи в ремонте:)
     
  13. Tsigankow

    Tsigankow Участник форума

    11 мар 2013
    127
    A6/B4 2.8 q 99г.
    Хомуты обжима покупал новые. Делал в евроавто . Притом хрукает когда маш. прогрета. В движении ничего.а вот когда стоишь ощутимо ?
     
  14. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    Объясните как он должен продуваться, не понимаю этой схемы
    [​IMG]
    свой снял дуется вот так
    [​IMG]
    Правильный ли принцип желтым цветом?
    Что значить дуться в обе стороны ? расскажите принцип подробней
     
  15. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    где красная,должна продуваться в обе стороны.ставил новый оригинал и пробовал на забитых просверлить тоненьким сверлом-разницы не заметил.так что не вижу смысла покупать новый по этой причине.
     
  16. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Купи новый, и не парься! Дуется он не дуется, отработал свое и всё! Цена тем более не велика...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Так вообще можно тройником обыкновенным соединить))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. w.oleg.w

    w.oleg.w Новичок

    26 авг 2012
    72
    A6/C5 2.8 quattro
    Там Трубка Вентури
    ни сверлённый, ни тройник работать не будет.
     
  19. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    Разобрал почистил продувается, но травит клапан, резинки уже не держат не так чтоб их совсем нет, но пропускают(
     
  20. w.oleg.w

    w.oleg.w Новичок

    26 авг 2012
    72
    A6/C5 2.8 quattro
    я тож разбирал чистил, пока всё работает http://www.drive2.ru/l/3954714/ ток фото не по порядку помню тогда загрузились.