Клапана не держат - быстро разрежение в вакуумнике тормозов падает после остановки двигателя, может снизиться эффетивность торможение, а может и нет. Сверлить трубку можно, разобрав эжекционник. Если не сильно увеличить диаметр, а только высверлить смолистые отложения - почему-бы ему и не работать. Патрубок 1 с крышкой и клапанами вполне снимается и потом крепится назад. На мой взгляд - лучше сменить и всё.
зачем её сверлить если смолистые отложения снаружи трубки? и разобрав её можно просто отмыть. толщина стенки трубки снаружи которой собирается вся грязь меньше миллиметра и она легко вынимается из пластиковой части в которую на фото ввёрнут саморез (саморез ввёрнут для извлечения трубки из корпуса)
Всем привет! Машина кватро, глохла если в баке меньше половины. Путем поиска информации в интернет понял, что виноват перекачивающий насос в баке. Решил его почистить. Как вытаскивать не буду рассказывать - есть где-то описание процесса. Выглядит так Крышечка приклеена, отковырял ножичком Так выглядит без крышечки Внутри пластиковая синяя штучка, свободно вытаскивается Без синей штучки На кончике есть маленькое отверстие, скорее всего оно и забивается Все продул, помыл и собрал обратно, крышечку обратно паяльником припаял. Два бака откатал - нормально, больше не глохнет.
Английский первого левела А сам посмотреть не можешь? Зайди в любой электронный каталог и там с картинки выбери нужную тебе деталь с оригинальным номером.
сверлить или не сверлить? а то есть такое ощущение что вкг не справляется с картерными газами. может и забит конечно (менял его 50000км назад) , но думаю рассверлить побольше канал на картерные газы
Парни подскажите чем лучше промыть дросель, вкг и эжекционник? А то сверлить как то боязно, тем более таким авто владею недавно а вопрос вот к чему: замучился уже дышать горелым маслом, вроде визуально и не видно а воняет прилично!
лучше купить новые и заменить. китайские товарищи весь комплект продадут до 30уе . это и трубки и эжекционный насос. и не заниматься ерундой с прочисткой . лучше на другом экономить. вот сходу по поиску http://www.ebay.com/itm/New-Crankca...ash=item4d3ac8f650:g:xXwAAOSwAYtWOGjR&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/New-Set-of-...ash=item2a4c303f96:g:vRMAAOSwNSxU3s9t&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/New-Suction...820555?hash=item3f4672124b:g:BdEAAOSwk5FUuKIi
проблемы только разобрать и добраться руками до штуцеров и т.п. может неудобство отщелкнуть задубевшие шланги и прочистить сами штуцера от отложений внутри. дроссель я не снимал. я только воздуховод снимал и бачок ОЖ (слив немного самой жидкости с верхних патрубков). на фото видно. собственно и шланги эти китайские и установил. неудобно только добираться к дросселю чтоб снять старый шланг там.
так это просто как пример. ищи такой же товар в других лотах. особенно с Азии. те должны отправлять. товар этот что в Америке что в Европе что в Азии идентичен и происхождением с Востока...
Блин никак не получается заказать, а ты не смог мне заказать а я бы оплатил тебе все затраты? Ну реально не получается!!! А нужны как раз эти три позиции которые ты указал!