я ставил прокладку под "чайник" железную с отверстием, она вродь как конденсирует пары масла и меньше в систему пропускает
Я так понимаю маслоотделитель? вот я хз стоит он там или нет ( если не кто не ставил то нет, просто когда я в первый раз почистил, начала хорошо присасываться заливная крышка, и начало жудко жрать масла, проехал 50км и схавало 1литр, такое ощущение, что все масло затягивало в вкг, щас такого нету, случаем не для этого ставят маслоотделитель?
не,я так понял для того чтобы пары конденсировали. я когда все чистил у меня его небыло,но я поставил
Короче я сегодня опять разобрал, почистил и поставил фильтр перед эжекционным насосом( вечно забивался грязью), посмотрю что будет, заливную пробку стало снова присасывать
Всем привет! Кто-нибудь может объяснить - почему при расклеивании эжекционного насоса (часть с мембранами отходит от корпуса насоса) наблюдаются пропуски зажигания? Получается, что при этом воздух не поступает в цилиндры?
И что? Из-за большого кол-ва воздуха смесь не горит? И еще вопрос: ничего страшного, если между боковым отростком эжекционника и блидером ВКГ - просто шланг, без обратного клапана? Ведь блидер - это и есть обратный клапан.