Пришел наконец то расходомер DENSO, с радостью воткнул его и...эффекта 0 о_О... Млин...в сервисе чуть ли не мамой клялись, что это он всему виновник... Расход воздуха остался такой же 45г при 4000оборотах((( Буду пробовать снять воздушный фильтр и замерять расход воздуха...осталось только одно подозрение-это огромный подсос воздуха... В сервис точно больше не поеду)))
Сейчас увидел.У нас на е1 один парень ТНВД продает,пишет состояние идеальное.Кто ,что скажет , брать или нет,а то у меня на горячую не заводится,если брать то как проверить ,да и еще,их же как то прописывают ,а у меня диагностический разъем не але?
Про тнвд ни чего не скажу...с дизелями отношение не имел...была митсуба с движком gdi, бензиновый, но тоже стоит тнвд...дак чтоб тот тнвд проверить нужно целую установку...но признаки смерти заметны сразу...я его сам ремонтировал, пластины клапана притирал...долгая и муторная процедура...весь день только на пластины потратил, но результат порадовал)))
Скоростью подключения игрался? При большой скорости может быть куча ошибок отчего и не происходит синхронизация шнурка и электронных блоков
Не всегда помогает...у меня ваг ком при любой скорости не открывает контроллер двигателя и абс, всё остальное норм...а ваг тул открывает движок, но в нем либо половины функций нет как у ваг кома, либо я разобраться не могу...
Завтра проверю без АВС,а тут еще новый трабл нашелся,ставлю в климате температуру 18 гр. ,а дует почему то теплым воздухом.