привет всем! заказал колодки и резко продалась машина. короче есть колодки комплект KUJIWA переднии на а6 с6 авант 3.0 тди . проверены лично мной ходят норм цена 1000р 89505574849
я тебя не прикалывал наличием у знакомых 44 кузова, купленного в москве новой в 91 году с пробегом чуть больше 100тык? но они ее не продают.
Кто может помочь в ЕКБ нужно посмотреть и отправить ТК сиденья в районе м. Машиностроителей, оплата хлопот и плюсик в карму.
Всем добрый вечер, помогите решить проблему, авто а5 2008гв мотор 3.2, при замене прокладки клапанной крышки случайно дёрнул провода датчика положения распредвала и отвалился один провод от фишки, начал разбирать фишку и оторванный контакт отлетел куда-то за выпускной коллектор. В итоге фишка поломана, датчик подключил напрямую, заизолировав контакты (потерянный контакт восстановил- нашел подобный на разборе и то другой машины), горит чек и машина не едет, да и в добавок жрет бенз. Диагностика (через elm327) показала ошибку как раз по Эл.цепи данного датчика(код ошибки не помню). Подскажите где можно сделать нормальную диагностику, может у кого нить есть коса то которой можно отрезать данную фишку... Ну или может какие нить другие способы решения моей проблемы...
Вспомнил, ошибка P0365 - Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit malfunction (Датчик В положения распределительного вала, банк 1 - неисправность электрической цепи)
закажи 3 пина и 3 торцевых соединителя, для этого датчика,можно и корпус разьема,у дилера в наличие должны быть,пины уже идут обжатые с проводами
Нужны спецы по ТУРБЕ ! ) Двигатель 1.8T (до 2003г который, не TFSI): -Нужно посмотреть сколько дует турбина(через VAG Com как вариант) -Проверить работоспособность клапана N75.