Добрый день!!!! Нужен очень хороший моторист, которому не страшно было бы доверить свою красавицу! ))) Подскажите, пожалуйста, у вас в городе есть такие?
День добрый. Планирую к покупке Audi вот только не могу определиться с моделью, рассматриваю только 3л дизель ну или 2.7, дак вот есть вариант Q5, A6, A6 Allroad, A4 кто что думает? Сам склоняюсь к A6 C6 рестайлинг
Добрый вечер! А4 с такими двигателями я не встречал. Хотя Q5 построена на базе А4, вот среди них еще можешь 3х литровые поискать. На А4 максимум вроде только 2,5л. Соответственно по салону Q5 точная копия А4
Да случайно узнал что есть а4 на 3л дизеле, вопрос как на а4 дела обстоят с коробками, с подвеской, рулевой...На а6 уже все ясно, с автоматом от ZF. Еще интересно как пневма ведет себя, дорогое ли восстановление ее
С автоматом там нормально все. Больше зависит от того сколько выездите по пробегу и как ездите. Можно и за 3 месяца коробку всадить катаясь по 2500км в месяц с активным педалирование, а можно и 5 лет кататься без проблем. Пневма любая всегда не дешевое дело особенно если запчасти оригинал.
Пневма постепенно переходит из разряда роскоши, в обычный среднебюджетный уровень. Недавно менял задний баллон, всего 13тр с работой. Передний около 18-20тр с работой. В зависимости, надо ли менять там амортизатор. Считаю, вполне себе приемлемые цены на уровень таких автомобилей. И менять баллорны обычно нужно в среднем раз в пять-семь лет. После девяти лет на пневме, на пружины обратно совсем не хочется. Иногда, когда бывает необходимость проехать на примерно одноклассных машинах без пневмы, с ужасом думаю, как же я раньше на них ездил и считал это нормой. Ну, и бонусом к пневме, возможность более гибко подстраиваться под дорожные условия, не только зажимая амортизаторы, но и изменяя клиренс. Валишь по трассе 150-180кмч - занизил и зажал подвеску. Машина прилипла к покрытию. Приехал на дачу, съехал с асфальта - накачал в верхнее положение и едешь нормально по колее и камням, без опасения, ободрать все днище. Ну, об этом уж мильен раз писано переписано в соответствующих темах. Тенденция очевидна: кто приходит на пневму, даже не осознано, - очень редко потом возвращается на пружины.
Приветствую екб. Подскажите специалистов, которым можно загнать Q7 посмотреть, чтобы адекватные. Масло капает. Т.е. нужно поддон герметить или что еще, пока не понятно.
+7 (343) 213-56-78 Дмитрий на Самолетной. Был случаи у человека с этого форума, когда за три посещения дилер не мог найти неисправность. Дима нашёл за час. С ХМАО и ЯНАО к нему за тысячи километров едут. На ремонт двигателя или акпп записываются на месяц вперёд. Будете звонить, сошлитесь на меня. Правда я теперь только на новых авто езжу, соответственно обслуживаюсь только у ОД. Но не думаю, что у Димы что-то поменялось.
Обычно течет с клапанов управления фаз.датчиков распредвалов.корпуса масляного фильтра и теплообменник.
Парни, киньте контактов, у кого можно ЕГР промыть? Так, чтобы не лечили, его убрать и чтобы ничего другое не поломали. В общем, желательно проверенный спец, который в этом вопросе имеет опыт.