Re: ELSA 3.1, ETKA 7 elsawin\docs\hs2\a далее идут каталоги с языками, выбираешь нужный, например, русский тогда ru-RU\src там каталоги в двузначном шестнадцатеричном виде, в них еще каталоги, в каждом из них TPl.
Re: ELSA 3.1, ETKA 7 Нашел на русском . Ох и много их там ! Еще бы разобрать какая к какой модели относится что бы не перебирать их все по одной ... Темку бы замутить где подобрать их по моделям - вот бы народ удивлялся бы рекомендациям ВАГа Вот это понравилось : Описание неисправности клиентом/Заключение станции 1. Различный цвет светодиодов при дневном свете в одной фаре. 2. Различный цвет светодиодов при дневном свете в фарах. Ошибки в памяти неисправностей нет. Техническое обоснование --- Решение в условиях производства --- Решение в условиях сервиса При неисправности указанного выше характера ремонт не производить. Ведутся работы по решению проблемы, при наличии решения оно будет опубликовано в сводке TPI Как смотреть из Эльзы тоже интересно .
Re: ELSA 3.1, ETKA 7 Так и я про то. А в эльзе должно быть в разделе HS. Посмотри, может у тебя работает.
Re: ELSA 3.1, ETKA 7 У меня есть там много на англ ... на русском пока не видел . Но я мало ковырял моделей .
Re: ELSA 3.1, ETKA 7 Если хочешь отобрать по своей моделе, то в поиск ее вбей в тоталкоммандере в разделе "искать с текстом". Только искать надо в хексе и знаки разделять нулевыми байтами.
Re: ELSA 3.1, ETKA 7 Например по 8Е Сводка TPI Учетный №: 2011607/4 А4: образование пузырьков на хромированной накладке бампера Дата разрешения публикации: 23.05.2008 Описание неисправности клиентом/Заключение станции А4: образование пузырьков на хромированной накладке бампера. Техническое обоснование При резком закрывании крышка багажного отсека может ударяться о хромированную накладку бампера. Это приводит к появлению микротрещин в хромированной накладке, а впоследствии, - к образованию пузырьков. Решение в условиях производства Начиная с шасси № 8E 6A189671 устанавливаются модернизированные упорные буферы крышки багажного отсека, предотвращающие повреждение хромированной накладки. Решение в условиях сервиса При поступлении рекламации на выпущенный до модернизации а/м заменить хромированную накладку. Дополнительно установить новые упорные буферы крышки багажного отсека. Точное описание работ см. в приложении. Указания по расчётам Расчёт в APOS: Рабочая позиция: Наименование: Единицы раб. времени: 63 69 19 00 Снятие и установка облицовки заднего бампера 130 ZE 63 70 19 50 Декоративная накладка задняя, снятие и установка 10 ZE 55 90 32 99 Переустановка упорных буферов крышки багажного отсека 10 ZE Аргументация для клиента или Сводка TPI Учетный №: 1326103/12 A4 (модель 8E): хлопки/грохот в топливном баке Дата разрешения публикации: 22.07.2008 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Хлопки/ грохот из топливного бака. Техническое обоснование Хлопки/ грохот могут возникать, когда топливный бак заполнен от половины до полного. При этом они ощущаются преимущественно в нижней части скоростного диапазона при резком изменении скорости (остановка на светофоре, переключения передач). При этом следует различать чёткие хлопки, возникающие по причине динамического изменения положения топлива в баке, и грохот. Грохот образуются из-за упругой деформации верхней части топливного бака во время динамического перемещения топлива во время движения, из-за которого бак может ударяться о кузов, создавая шум. Более высокая подверженность этому явлению дизельных автомобилей обусловлена преимущественно различием характеристик текучести и, соответственно, характера перемещения дизельного топлива по сравнению с бензином. Решение в условиях производства Внедрение изолирующих прокладок между топливным баком и кузовом. Автомобили выпуска с 02.02 начиная с номера шасси с 8E 2A 254557. Внедрение удлинённых стяжных ремней для развязки частей топливного бака. Автомобили выпуска с 11.03, начиная с номера шасси 8E 4A 141738. Решение в условиях сервиса Если в ходе пробной поездки обнаруживается посторонний шум, на который поступила претензия клиента, можно выполнить дооснащение автомобиля серийными изолирующими прокладками/ изменёнными стяжными ремнями. Для этого следует заказать по одной изолирующей прокладке с номерами детали 443 201 365 B и 8E0 201 365 F. Изолирующую прокладку 8E0 201 365 F следует приклеить к топливному баку при опущенном (но не снятом!) баке через монтажный проём между баком и кузовом. Изолирующую прокладку 443 201 365 B следует закрепить на средней части бака. Точное местоположение см. на рисунках в приложении. Данное мероприятие разрешается выполнять только для автомобилей с номером шасси до 8E 2A 254 447. Если жалоба на грохот касается автомобиля с номером шасси в диапазоне между 8E 2A 254 557 и 8E 4A 141 738, то следует лишь заменить стяжные ремни топливного бака. После замены стяжных ремней должен быть зазор в 1-2 см между передней стенкой и топливным баком. Данная мера решит проблему и допустима также только в автомобилях с указанными номерами шасси. Если клиент жалуется на хлопки после выполнения описанных выше мероприятий или в автомобиле с номером шасси после 8E 4A 141 738, объяснить ему причину согласно описанию. • В случае попыток выполнения ремонта в автомобилях после указанного номера шасси мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии. Указания по расчётам Расчёт в APOS: Рабочая позиция: Обозначение: Учётные единицы времени: 20 10 49 99 Доработка топливного бака 110 ZE Указания по оригинальным запчастям Изолирующие прокладки для A4 TDI с передним приводом: 1 шт. 443 201 365 B; 1шт. 8E0 201 365 F Стяжные ремни для A4 1.9 TDI: 1 шт. 8E0 201 653 AQ; 1 шт. 8E0 201 653 AR; 1 шт. 8E0 201 654 AB Стяжные ремни для A4 2.5 TDI: 1 шт. 8E0 201 653 AS; 1 шт. 8E0 201 653 AT; 1 шт. 8E0 201 654 AB Аргументация для клиента или Сервисная акция 20L9 Учетный №: 2012450/1 Замена держателя шланга Дата разрешения публикации: 15.02.2007 Номера КП Руководство по проведению работ Техническое обоснование На автомобилях Audi A4, Audi A4 Cabriolet и Audi A6 с двигателем 2,0 л TFSI и номерами шасси из приведённого диапазона возможно смещение держателя топливного шланга, в результате чего перестанет обеспечиваться фиксация шланга. Способ устранения На автомобилях, на которые распространяется действие данной акции, необходимо заменить держатель шланга в соответствии с руководством по выполнению работ. Уведомление клиентов Специальное извещение клиентов не производится. Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках сервисного обслуживания. Эту информацию необходимо довести до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей. Каждый такой автомобиль должен быть проверен и при необходимости отремонтирован незамедлительно, а не только непосредственно перед продажей. Указания по расчётам VCS-SAGA SAGA/2 Код неисправности: 20L9 066 AUN 20L9 0066 AUN Код ремонта: 1 или 2 Вызывающая повреждения рабочая позиция Управляющий код: 4171 - Тип заявки: - Сервисная акция 7 10 Критерий: См. Service-Online/DOSyS/FISH 8E = Audi A4 с двигателем 2,0 л TFSI 8H = Audi A4 Cabrio с двигателем 2,0 л TFSI 4F = Audi A6 с двигателем 2,0 л TFSI Оплата: Проверить в системе Service-Online, DOSyS или FISH, распространяется ли акция 20L9 на данный автомобиль и не проводилась ли она по отношению к нему ранее: 0 ZE Проверить, имеется ли соответствующая запись в сервисной книжке, сделать соотв. запись в сервисной книжке: 0 ZE Ремонт держателя топливного шланга; запись в сервисной книжке (рабочая позиция: 20 38 41 99 / xTime: AK 00 02 00): 20 ZE Более подробная информация по акциям: см. Service-Online/DOSyS/FISH Оригинальные детали Запчасти: Держатель шланга, 1 шт., № 8E0 201 449 G Материалы: нет Снабжение запчастями Необходимые запасные части заказываются через импортёра. Регламент отправки деталей Снятые детали утилизируются на месте. -------------------------------------------------------------------------------- Руководство по проведению работ Номера КП Техническое обоснование На автомобилях Audi A4, Audi A4 Cabriolet и Audi A6 с двигателем 2,0 л TFSI и номерами шасси из приведённого диапазона возможно смещение держателя топливного шланга, в результате чего перестанет обеспечиваться фиксация шланга. Проверка Если по данным Service-Online/DOSyS/FISH работы на автомобиле не производились, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи 20L9 проведена. Если запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с технической документацией. Оригинальные детали Запчасти: Держатель шланга, 1 шт., № 8E0 201 449 G Материалы: нет Описание работ - Осторожно снять кожух двигателя с фиксаторов. Нельзя снимать кожух двигателя резким движением или выворачивая его только с одной стороны. - Заменить держатель шланга (стрелка). На новом держателе предусмотрены два крепления для шлангов, одно крепление, таким образом, остаётся свободным. Топливный шланг зафиксировать в правом креплении (по направлению движения). При установке кожуха двигателя иметь в виду следующее: - Во избежание повреждений кожуха двигателя по нему нельзя наносить удары (в том числе руками или инструментом). - Привести кожух в монтажное положение (учитывая положение выемок для маслозаливной горловины и масляного щупа). - Обеими руками надавить на кожух двигателя, так чтобы штыри фиксаторов вошли в резиновые втулки. Отметки о проведении акции После проведения всех требуемых работ необходимо сделать запись 20L9 проведена в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе для записей сервисного центра сервисной книжки, вписать дату и проставить штамп сервисного центра. -------------------------------------------------------------------------------- Руководство по проведению работ Номера КП В общем есть, хотя у меня сложилось впечатление, что в основном по дизельным.
Re: ELSA 3.1, ETKA 7 Например ты хочешь найти про 8E в шестнадцатеричном виде в латинской кодировке 8 это "38", E это "45". Далее в тотале открываешь нужную директорию (либо ru-RU, если хочешь на русском, либо en-EN, если хочешь на английском, либо ....hs\a, если на обоих) и вбиваешь в строку поиска как на картинке 38 и 45, разделяя нулевыми байтами (просто так в TPl файлы устроены) те 0038004500. (картинка не совсем верная, там еще галочку надо поставить, где HEX-код) Потом делаешь "вывести файлы на панель" и у тебя получатся все файлы, где есть упоминание про 8E. Конечно там будет и мусор про ТТ или R8, где надо на замену использовать деталь 8E......, но в основном будет про 8E. зы. из эльзы тоже можно смотреть, но я не знаю как. Возможно там типа как с электросхемами на 4А обязательно, когда надо было вводить год выпуска 1997, иначе они не показывались, может и здесь хитрость ипа такой.
Re: ELSA 3.1, ETKA 7 Переустанвливал систему, соответственно устанавливаю Ельзу 3.5. Все вроде установилось но не могу заделать нового администратора. Вхожу в Ельзаадминистратор ввожу admin admin выдает DB-open-Error. Кто подскажет в чем дело. Тот же пакет у меня работал. Може забыл чего ...давно устанавливал
Re: ELSA 3.1, ETKA 7 Нет ... установил Ельзу и начал делать администратора. Саму Ельзу не запускал. Все выходит на окно паролей аднинистратора ...ввожу админы и потом ошибка. Хоть бы природу ошибки определить.
Re: ELSA 3.1, ETKA 7 Господа... МОжет вопрос не в тему.. А может кто нибудь записать Elsa,Etka на диск и выслать почтой наложенным платежом? Просто такой объем качать как то страшно.. Или может где купить можно?
Re: ELSA 3.1, ETKA 7 Что значит "качать как то страшно" ? А кипу дисков записывать и отправлять ... не страшно ? Купить можно конечно ,только зачем при наличии инета ?
Re: ELSA 3.1, ETKA 7 Сори если повторюсь, ибо перечитать все невозможно. На торенте лежит самая последняя етка, которая обновляеться сама через инет (щас у меня ауди фолик 772, шкода 306, сеат 300) и эльза 3.70 (2011г.) - 3.2009. Все работает коректно!!!
Re: ELSA 3.1, ETKA 7 Всем бодрых выходных!! Не хочется всю тему лопатить; подскажите, пожалуйста, где взять фольцвагеновскую базу под Эльзу 3,5?? Мож ссылочкой кто угостит?? Спасибо, друзья.
Re: ELSA 3.1, ETKA 7 ETKA 7.2 Update Audi 778 !!! http://rapidshare.com/files/302451324/eupdau7780.rar