После капиталки отъездил около 15 тысяч км, и поменял 2 раза масло, актуален ли совет? Потому как я уже умыл руки, машиной занимаются специалисты, а советовать я бы не решился под руку, ибо сам не люблю когда в мою работу лезут. Завтра в любом случае созвон, узнаю отпишусь.
Приговорили ванос, с распредвалом вместе, говорят, идёт в сборе, ремонт 95 тысяч. Говорят, не защелкнулся. Как то так...
Вал с Ваносов (не путать с БМВ) никаких нет на твоем моторе ,есть отдельные соленоиды AVS .А есть еще вал с муфтой регулирования фаз . Цена такого вала 35000р замена вала где то 15-17 тык . Откуда 95 просто трудно представить . Откуда куча ошибок электрических по другим элементам тоже большой вопрос .
ЕРС это индикация на приборной панели . Она может быть связана с ошибкой по синхронизации КВ и РВ . А вот кипа ошибок по остальным компонентам к этому отношения не имеют .
Я не имел ввиду ошибку по подушке, печке, и прочему, там 8 ошибок по распредвалам и 1 ошибка по датчику распредвала, эти могут быть связаны с распредвалом? Мастера утверждают что причина именно в этом, не хотелось бы сделать такой дорогой ремонт, и не решить проблему
Еще дешевле ,сейчас уже на второе поколение есть довольно не плохие китайские валы ..)) Вопрос задан верно ... Дествительно раз на 30 -40 моторов попадается такой вал который не дает машине завестись , но такого замечательного комплекта ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ошибок (которые повторяются ка я понимаю с ним не бывает ) .. такой список обычно бывает связан с выходом из строя линиии блочного питания ЭБУ ДВС (линия а ) , на а5 не знаю на Q5 их 4 ре разделенные по группам датчиков ,и да не заведешь и повесить на одну две не получится .. Подбросить Б.у. вал (любой) и проверить теорию с фазорегулятором не сложно ,уж лучше так ,чем в мозгах копаться мало кто умеет это делать грамотно в Москве например ....