Статус темы:
Закрыта.

EPC

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем КИМ, 30 июл 2008.

  1. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.171
    Q5
    Ответ: EPC


    Вообще не в чем, ЕРС загорелась - завел и поехал, а если не загорелась то сиди и включай-выключай зажигание пока не загориться :rotate:
     
  2. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.171
    Q5
    Ответ: EPC

    т.е. причины того что не всегда загорается ЕРС только две:

    1. Потенциометр педали газа
    2. Блок упраления дроссельной заслонкой

    Тогда получается что VAG COM говорит о неисправности блока управления дроссельной заслонкой? Так?

    Как её можно ещё проверить? Чтобы если менять, то точно знать что проблема в ней :rotate:
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: EPC

    По поводу модуля педали не знаю. По заслонке -сначала помыть почистить как следует ,адаптировать. И смотреть как себя дальше будет вести. Да и в ВАГкоме посмотреть угол открытия на ХХ ее перед всеми процедурами. Вроде как не должен не привышать 5% (Поправьте если ошибаюсь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.171
    Q5
    Ответ: EPC

    Сегодня сняли дроссельную заслонку, помыли, адаптировали, результата - нет :(
     
  5. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: EPC

    Ага, нашел, тут предыстория поподробнее будет :)

    Сразу оговорюсь - лампочка EPC на приборке не отвечает тупо за какую-либо отдельную систему, т.е. прямой зависимости "лампочка горит дроссель работает / лампочка не горит дроссель не работает" нет.
    Всем рулит блок управления двигом, просто он имеет две лампы индикации неисправности на приборке - EPC и "моторчик" chek engine. Индикация EPC сообщает о проблемах с контролем мощности, check engine ориентирован на проблемы в системе эмиссии (смесеобразование - выхлоп). Две лампы, но система одна, железо одно и то же.
    При включении зажигания обе лампы загораются и тухнут - обычный тест исправности индикации.

    Теперь у тебя:
    при включении зажигания EPC не загорается вообще (check при этом я так понял отрабатывает исправно) и двиг не запускается - судя по всему в этот момент блок управления работает криво, типа "здесь помню, а здесь - нет..."
    имеем откровенную 16989 в ошибках, сумма не сошлась.
    машину пытались угнать, но не угнали.

    Итого наводит на простую мысль, что при попытке угона пытались например с помощью расчиповщика потереть иммо в ECU, но адреса где-то не сошлись, и всего чего добились - частично попортили прошивку не получив ожидаемого.

    Похоже на правду, или я слишком далеко потопал по ложному пути в своих рассуждениях?

    Для исключения подозрений на блэкбаг (если он например рврет питание ECU), самая простая проверка - вытащить ECU и проверить всё приходящее питание и массы, если при включенном зажигании блок получает все необходимое но не просыпается - ой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.171
    Q5
    Ответ: EPC

    Вообщем то так: мир не без добрых людей, подсказали мне человека к которому стоит обратиться. Сразу оговорюсь, специалистов таких просто не встречал :nod:

    Сказал он мне собственно тоже самое что и Браза Далли :nod:

    Бразе, отдельно, огромное человеческое спасибо :nod::thumbup::beer:

    Вариантов он сказал что может быть два:

    1. На блок управления двигателем не всегда приходит напряжение в следствие чего он либо работает либо нет. А возможно такое из за внедрение в штатную проводку всяких релюшек и т.д. то есть того чтобы не уехала
    2. Неисправен блок управления двигателем.

    После того как решили в чем может быть дело, решили что менее затратно по времени будет поставить подменный (донор) блок управления чем снимать систему защиты автомобиля. У этого человека был "резервный-рабочий" блок управления, он "залил" в него всё для моей машины и поменял местами с моим.

    Ну что могу сказать, с новым блоком упраления она ожила, все стало работать как и прежде. Последовал вопрос в мой адрес: "Тебе все понятно" - ну что здесь можно не понять, под замену блок управления :cry2:

    Неприятно конечно, но что делать, самое главное что причина найдена и в скором времени будет решена ;-)
     
  7. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.171
    Q5
    Ответ: EPC


    Ты как в воду глядел :thumbup: Побольше бы таких спецов :rock:

    Огромное тебе спасибо :nod: :beer:
     
  8. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.171
    Q5
    Ответ: EPC

    Ну вот собственно вчера полностью и закрыл вопрос с моей проблемой :nod:

    Всем спасибо за участие :beer:
     
  9. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: EPC

    ну ты рекламни чтоль этого чудо электроника или в тел в ПС кинь. такие руки всегда нужны.

    если морально не тяжело озвучь примерный бюджет на починку этого бага.

    а что спец сказал, блок сам умирать может от горя = ) ? или это явное посторонее вмешательство как предположил Браза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.171
    Q5
    Ответ: EPC

    Умер он скорее от того как предположил Браза :)

    Бютжет: 6000 руб. б/у блок от Пассата Б5 на разборке + 1500 работа (закачал в него программу от моей машины+установил+все проверили) = 7500 руб.

    Как то так ;-)
     
  11. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.171
    Q5
    Ответ: EPC

    Этот человек не всем подряд занимаеться, просто моя проблема - это полностью его профиль. Удачненько вообщем я вышел на него :)
     
  12. ynovak

    ynovak Участник форума

    4 июл 2006
    280
    Москва
    Audi A4 2020
    Ответ: EPC

    ;-)
    При включении зажигания эти две лампочки у меня не тухнут и соответственно не появляется лампочка ОК. Когда двигатель заводится они тухнут. И все работает нормально, машина едет.

    Вопрос: почему они не тухнут? А должны;-)
     
  13. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: EPC

    тухнут - значит все нормально. Просто в разных машинах по разному, главное чтобы при работе движка не горели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ynovak

    ynovak Участник форума

    4 июл 2006
    280
    Москва
    Audi A4 2020
    #34 ynovak, 25 сен 2008
    Последнее редактирование: 25 сен 2008
    Ответ: EPC


    Спасибо. :) А может от топлива так показывать?
     
  15. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Up!!!
    VAG - клоуны!!!
    Наболта вкрячили в приборку лампу про которую ничо нигде не написано??? Приходится а-ля Шерлок Холмс рыться по просторам Аклуба в поисках крупиц скудной инфы.
    Теперь по делу: с наступлением холодов у меня отказались заводиться обе машины - в ауди просто наконец-то сдох аккум (надо было еще прошлой зимой менять, знал же что он труппп:cry:), а в пингвина какие-то клоуны (либо ВР, либо ТНК - делаем выводы) залили вместе с бензом воды. В результате достал из бака льдину кило на полтора, в трубках лед, в фильтрах лед, в ТНВД лед....:hot::hot::hot::hot: Но я не отчаивался - была еще в распоряжении папина турбо-кваттро-октавия. Она завелась, и до сегодняшнего дня исправно ездила. А сегодня и она мне сказала - "EPC", заглохла, и заводиться после этого уверенно отказывалась. Вернее пару раз завелась, и тут же глохла. Домой пришел на своих двоих. Итого - имеем три трупа за одну неделю :cry::cry::cry:.... ФШОКЕ....:eek:

    Теперь собсно вопрос - из обсуждения понял что данная ошибка (EPC) может возникнуть по большому счету по трем причинам -
    1. ошибка дроссельной заслонки (привод, потенциометр, и тп)
    2. ошибка пидали газа (наверно только потенциометр)
    3. ошибка мозга (той его части, которая отвечает за управление заслонкой)
    Правильно это? Теперь, ежели моторчег при этой ошибке не заводится - вряд ли это ошибка пидали. В этом случае на ХХ уж как-нибудь работал бы. Значит заслонка или моск. И что с ними делать?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Джон Коннор

    Джон Коннор Новичок

    2 сен 2008
    65
    Audi Q7, 3.6 2007
    У меня тоже проблема с еср. Загорелась и не гаснет. Убирается только со стиранием всех ошибок, и до первого пуска. Ничего не могу понять. машинка ни на что не жалуется, заводится с полпинка в любой мороз. Динамика авто отличная, расход как обычно. Что делать?
     
    Buyan нравится это.
  17. 81_doctor

    81_doctor Участник форума

    31 июл 2007
    138
    Q7 3.0 D. 2008г.
    Вот держи...
     

    Вложения:

    • esp.doc
      Размер файла:
      232 КБ
      Просмотров:
      559
  18. Torino

    Torino Участник форума

    6 июн 2009
    205
    Q5 2.0 2013
    #38 Torino, 15 июн 2009
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
    В общем похожая ситуация:
    Заехал днем на мойку (помыли без контакта), выехал - до дома метров 500. В какой-то момент чувствую, что двиг перестал тянуть. На приборке вижу желтые значки ЕРС и воскл.знак в треугольнике со стрелкой вокруг (как выяснил, иконка ESP). Не отследил, правда, горели ли иконки с момента вкл. зажигания, или появились уже в пути.
    Доехал до дома, парканулся, ВКЛ/ВЫКЛ двигатель - все те же значки + "Чек энджин". А также, появилось ощущение, что педаль газа немного провалилась.
    Из анамнеза: заправлялся последние 2 раза на Луке и ТНк. После Луки был 1 раз, когда горел "Чек энджин". Сигналка с маячком БлэкБаг.
     
  19. Torino

    Torino Участник форума

    6 июн 2009
    205
    Q5 2.0 2013
    Вечерком все самопоправилось. Не пропала только иконка "Чек энджин".
    А так, машина едет нормально.
     
  20. Ираклий

    Ираклий Новичок

    7 июн 2009
    1
    Ауди А4 1.8Т
    Скажите пожалусто, после того как нагреится матор во время езди вода переходит одну линию от центра, машина начинает гаснуть прямо на ходу и при попытке завести она заводится с трудом и загорается EPC и Chek engi , и это только в жаркую погоду в прохладную все ок, дроссельную заслонку я промыл и на газ вроде нормально реагирует, вот только тянуть машина стала хуже. Скажите , тогда получается что это блок питания или же могут быть и другие варианты??????