Во-во. История повторяется. и ничего в государстве расейском получше придумать не могут. Так и живем. Только последнее кровопускание было не на пользу. Будем ездить на ВАЗах.
Гы... Да и сейчас думаю в Европе большинство использует бенз из нашей нефти, ни чо? Вот если б не рельсы, а корабли или хоть автомобили были наши, то другой разговор.
Почему? рельс вообще то довольно технологичный продукт. Вот еслибы я сказал, что ерльсы были из нашей стали... В том то и дело - поставляли готовый продукт, для иллюстрации порылся и вроде нашел заметку: вот наши дни...(( ОАО "Северсталь" рассматривает возможность поставки рельсов в Россию для проектов ОАО "Российские железные дороги" по развитию скоростного движения. 13.11.2007 - 15:32 Как сообщил заместитель генерального директора "Северстали" Вадим Махов, планируется, что рельсы будет поставлять итальянская компания Lucchini, входящая в состав "Северстали". При этом В.Махов отметил: "Намерения двух сторон есть, но говорить о проектах пока преждевременно". Как объяснил В.Махов, в настоящее время "Северсталь" проводит сертификацию продукции Lucchini, а также изучает возможность увеличения производственных мощностей завода до 500 тыс. т рельсов в год. При этом, по словам В.Махова, программа повышения мощности может занять порядка 1-2 лет. В настоящее время Lucchini производит 300 тыс. т рельсов в год. а вот начало 20-го века: НА РУССКИХ РЕЛЬСАХ Наше железное производство выступило на мировой рынок. Наши рельсы укладываются не только в соседней Румынии, не только в не имеющей собственного железного производства Италии. Они лежат на улицах Лондона, ими оборудована Ланкаширская ж.д., они проникают в экзотические страны Южной Америки, в Австралию, в Британскую Индию, в далёкий Китай и в Японию. Мы завоёвываем мировой рынок. Мы опровергли ходячее, ни на чём не основанное мнение, будто наши железные изделия хуже по качеству заграничных. «Промышленность и торговля», 1908 г.