Вот собственно и вылезли: 17861 - Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Open or Short to Plus P1453 - 35-10 - - - Intermittent 17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High P1113 - 35-10 - - - Intermittent Хотел лямбду поменять, благо полный комплект дали в нагрузку но в нашем мухосранске никто не берется Посоветуйте где в мск 1-ю лямбду поменять? и расход имхо великоват, по компу 18 в смешанном режиме
Ну и че они не хотят лямбду то менять? Там не так сложно технически, как просто повозится надо будет. Лямбду ставь от ваза, бошевскую(вроде так, как я помню). Ну а датчик паять надо(это по первой ошибке). Тут либо сам осваивай это дело, либо езжай к тем кто понимает в пайке. А расход большой из-за датчика температурного.
Нехотят, говорят инструмента нету такого. Лямбды есть, все 4 , а поповоду датчика, я еще не понял как его снимать, эльзу изучаю
Датчики ОГ - жизнь после смерти изучай а по лямдам...ключа нет рожкового? ну или сам купи съемник за 300 руб. Будешь к ним со воим инструментом ехдить))
Его очень просто снимать. Снимаешь сверху движка игрик образную трубу. и в левой верхней части движка видишь их. Там их два. Друг на друге. Прилепленны как бы с обратной стороны движка. Одна коричневая и одна черная коробочка. Откручиваешь с креплений, там два шестигранника и выворачиваешь их так чтоб было удобно паять.
Это только первое время пугает. Через пол года уже наизусть будешь знать куда и что идет. Еще полюбому чистка ВКГ предстоит.
С лямбдой попугаю малость-может быть засада, было у нас такое пару раз, предыдущие мастера так затянули, что не то что ключ рожковый-съёмник не помогал, пришлось снимать всю приемную трубу и пилить датчик болгаркой:smile8: С датчиками температуры выхлопа-раз сидит в интермиттенте скоро ляжет совсем, машин будет в аварии. Выходов тут два-либо пропайка либо совсем отключить их в мозге и забить. Новые брать не советую.Вчера в который раз был случай. В начале лета люди поставили новые датчики (17 т.р.), на днях эти датчики легли. Отключали в мозгах, в итоге 17 т.р. на ветер.
Сегодня купил сьемник и поменял лямбду, хотел поменять и с левой стороны, но там подлезть вообще не реально Лямды стоят еще с завода. Так же пропаял датчик температуры, была холодная пайка на одном контакте. Теперь похоже предстоит чистка ВКГ, в Y образной трубе присутствует налет и чутка маслица, так же правая турбинка потеет.
Это она не потеет, а на нее просто масло течет либо из под клаппаных крышек, либо из под гидронатяжителя. Ужо проверенная фигня.