Еще один урлик в клубе :)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Diablo, 29 авг 2010.

  1. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Велкам!
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Свежо так выглядит.
     
  3. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    #23 Diablo, 2 сен 2010
    Последнее редактирование: 2 сен 2010
    Вот собственно и вылезли:

    17861 - Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Open or Short to Plus
    P1453 - 35-10 - - - Intermittent
    17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High
    P1113 - 35-10 - - - Intermittent

    Хотел лямбду поменять, благо полный комплект дали в нагрузку :D но в нашем мухосранске никто не берется :shock:
    Посоветуйте где в мск 1-ю лямбду поменять?
    и расход имхо великоват, по компу 18 в смешанном режиме
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну и че они не хотят лямбду то менять? Там не так сложно технически, как просто повозится надо будет. Лямбду ставь от ваза, бошевскую(вроде так, как я помню). Ну а датчик паять надо(это по первой ошибке). Тут либо сам осваивай это дело, либо езжай к тем кто понимает в пайке.
    А расход большой из-за датчика температурного.
     
  5. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    Нехотят, говорят инструмента нету такого. Лямбды есть, все 4 :D, а поповоду датчика, я еще не понял как его снимать, эльзу изучаю :rolleyes:
     
  6. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Его очень просто снимать. Снимаешь сверху движка игрик образную трубу. и в левой верхней части движка видишь их. Там их два. Друг на друге. Прилепленны как бы с обратной стороны движка. Одна коричневая и одна черная коробочка. Откручиваешь с креплений, там два шестигранника и выворачиваешь их так чтоб было удобно паять.
     
  8. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    Завтра посмотрю. А вообще такое обилие всяческих трубочек и проводов на движке пугает :D
     
  9. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Не сцы капустин...я то ж боялся)))
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Это только первое время пугает. Через пол года уже наизусть будешь знать куда и что идет. Еще полюбому чистка ВКГ предстоит.
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    С лямбдой попугаю малость-может быть засада, было у нас такое пару раз, предыдущие мастера так затянули, что не то что ключ рожковый-съёмник не помогал, пришлось снимать всю приемную трубу и пилить датчик болгаркой:smile8:

    С датчиками температуры выхлопа-раз сидит в интермиттенте скоро ляжет совсем, машин будет в аварии. Выходов тут два-либо пропайка либо совсем отключить их в мозге и забить. Новые брать не советую.Вчера в который раз был случай. В начале лета люди поставили новые датчики (17 т.р.), на днях эти датчики легли. Отключали в мозгах, в итоге 17 т.р. на ветер.
     
  12. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    расход норм
    или ты хотел 250 кобыл на диете продержать
     
  13. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    Сегодня купил сьемник и поменял лямбду, хотел поменять и с левой стороны, но там подлезть вообще не реально :shock:
    Лямды стоят еще с завода. Так же пропаял датчик температуры, была холодная пайка на одном контакте.
    Теперь похоже предстоит чистка ВКГ, в Y образной трубе присутствует налет и чутка маслица, так же правая турбинка потеет.
     
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Это она не потеет, а на нее просто масло течет либо из под клаппаных крышек, либо из под гидронатяжителя. Ужо проверенная фигня.