Ответ: еще одна 2.0ТФСИ+ДСГ на дороге Всё таки обалденная корма у А3 спортбек !!!!! На хетчбек совсем не похожа !Фонари - шедевр ! Вся она Намного интереснее А4 ! ( ИМХО ). Правильный выбор кузова для мотора 2.0TFSI c DSG!!! Жаль , что у меня духу на TFSI не хватило...
Ответ: еще одна 2.0ТФСИ+ДСГ на дороге Спасибо! Разгон пока не очень - обкатка :-((( Из-за этого такое ощущение,что сам себя за ноги держишь.
Ответ: еще одна 2.0ТФСИ+ДСГ на дороге А у меня на 3.2 кватро.Жаба задушила - абзац.Метался до последнего - как на хорошевке сказали,что машина на финке,хотел отказаться и перезаказать.... Но амфибиарная асфикция оказалась сильнее!
Ответ: еще одна 2.0ТФСИ+ДСГ на дороге Шумит сильно? Мне кажется, что очень сильно шумят колеса, да и мотор немного тарахтат на холостых (говорят, что это - черта FSI). Каким бензином кормите, сколько ест. С чем сравнивали при выборе?
Ответ: еще одна 2.0ТФСИ+ДСГ на дороге Обкатка - это действительно так серьезно, или больше похоже на шутку? Все-таки при пробеге 900км специально ездить по ночам - кажется уже слишком!!! Знакомый Hona Civic TypeR не обкатывал вообще - сразу рванул, и ничего страшного. Насколько я понимаю, на заводе все уже сделали за нас, похоже обкатка для нормальной машины - это из области перестраховки, или я совсем не прав?
Ответ: еще одна 2.0ТФСИ+ДСГ на дороге В инструкции написано 1500 км.Не забывай,кстати,каждые 500 проверять масло.Почему ночью - объясняю.Наиболее благоприятными для механизмов являются так называемые установившиеся режимы деятельности - то есть,в нашем случае,выехал на МКАД и пилишь 120-140.Тошнение же в пробках укорачивает будущую жизнь мотора.Мне,понятно,на ней 100000 не ездить,но к любой нормальной технике я отношусь с уважением. ТФСИ мне очень импонирует своей конструкцией - вот я ему и выкатываю условия.....
Ответ: еще одна 2.0ТФСИ+ДСГ на дороге Если собираешься ездить не более 100т.км. можешь не обкатывать.