Вчера на 100ке поставили тоже карб от нивы. Подсоединили все вроде как надо, завели обороты около 3000(работает довольно таки ровно)...начали крутить черный винт- почти выкрутили, а обороты все равно 2700...решили заглушить, повернули ключ,а она не глохнет!!! короче пока от катушки зажигания не вытащить высоковольтный провод не глохнет! Вроде подсоединено все как у меня в чем могут быть проблемы
+ к этому всему работу внешних световых приборов, стеклоомыватель и очиститель, ручник под уклоном для полной диагностики в нашей глуши нет оборудования
а что за черный винт? у меня на питбурге их 2, количество и качество смеси там эл/магнитный клапан работает? если да то должна заглохнуть хотя, при выключении зажигания на катушку ток тоже прекращаеться, соответсвенно искры быть не должно, или она на калильном зажигании? предположу что с контактной группой что то нето
винт количества...думаю с клапаном че то не то...НО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ОТСОЕДИНИШЬ высоковольтный провод от катушки...видел что машинки от калилльного зажигания еще работали чуток, но они ГЛОХли, а эта работает А может из за раннего зажигания???
если там есть винт качества, его тож покрутите катушка тоже должна отключаться при выключении зажигания питание клапана и катушки по одному проводу(у меня так) вот его и проверьте-прекращаеться ли подача питания при выключении зажигания нет, при запуске будет как бы "затык" у меня работала при каллильном и не глохла сама, но обороты были маленькие, глушил передачей
но у меня в прошлом году не работал ручник,аптечка просроченная, туманки отказались гореть и одна лампа заднего хода все равно прошел
В Марийской республике? Это за Уралом? У меня хоть знакомые в ГАИ, так что прохожу однозначно. А другим тяжело, хоть с конвейера авто. То фары не нравятся, как светят, тонировка передних стекол - на вылет и т.п. Подскажи, Электроник, как быть с электроподъемниками стекол на b2? Из чего можно соорудить бюджетно? Вообще сейчас всю машину делаю, времени много:-( На днях перебрал (подшипник передний, 200 р. и щетки 250 р.), вымыл (ведро грязной воды, с маслом пыль налипла везде) весь генератор 65-й Бош, вчера весь день на фары потратил - вытащил, вымыл, подкрасил, по нормальному закрепил. Перебрал мотор печки. Полечил приборку (вот только так и не заставил подсветку менять яркость, до меня заколхозили). Хочу поставить ремкомплект резинок в ГТЦ, но не нашел пока в магазинах под мой. Ну и движок располовинен уже две недели - жду кольца. Пришел пока только один комплект, толстые (2, 2.5, 4) номинал (75). В цилиндре сразу их попробовал - отлично, в замке допуск минимальный (чуть больше 0,2). А вот среднее не лезет в канавку, впритык. Придется утончать. Ещё давно купил сигналку Старлайн второй, с пейджером. Даже прилепил её, но толком так до конца и не соединил. Оставалось провод подсоединить к контактной группе, где появляется 12 вольт при повороте ключа. Поленился ещё раз туда лезть и так и забросил. Хотя недавно понял, что 12 вольт при этом условии у меня появляется в прикуривателе. В багажнике два года валяются тайваньские соленоиды на центральный замок и вся проводка. Тоже никак пока руки не дошли все это подружить, хотя в дверях отверстия как раз под них. Выстирал (несколько раз) ковер. Его вынимал, тепло уже, до 18-ти.
это на Волге, соседка Чувашии(если знаешь где Чувашия). Взял обжиматель клемм- на выходных поменяю клеммы и еще хочу привести впорядок + клемму, а то оттуда столько соплей идет. А вот времени нет нифига. Была бы эта у меня и у друзей единственая машина, то думаю махом бы прокачали))) а так есть другой транспорт и ауди занимаемся так сказать "для души"...
А, знаю, под Самарой работал два года. "Шадым" по ихнему - спирт! Отсюда и все производные, "шадымзавод" например Хороший универсальный обжим - это класс! Почти все клеммы проблемные заменил и в термоусадочный кембрик посадил.
поволжье, audi80_b2_cheb уже ответил. недалеко от Казани, если так понятней будет если это мне, то там нужен моторчик и передача. можно купить готовые универсальные, но раз надо бюджетный вариант самое простое это взять электропривод (100 рэ) от запирания дверей(можно и усиленный) а дальше механика - нужен привод и редуктор понижающий,иначе за пару секунд будет до конца открываться сам хотел покупать как то универсальные, да вот чето никак не соберусь у нас в районе 1700-2000 стоят, + еще доводчик на 2 стекла ~350 р
Интересно, интересно.. Читаю конференции, кто универсальные брал - отговаривают. Максимум на пол-года. Рекомендовано что-нибудь с импортными двигателями типа Бош. Некоторые на отечественные авто ставят (успешно) подъемники с разборок иномарок (в частности "япошек"). И, наконец, опелеводы рассказывают о успешной замене узла ручки на штатный редуктор с мотором от более молодых (на Аскону с Астры) моделей за недорого.
Я вот к чему. В мурзилке по сотке отыскал. Ведь не сильно и отличаются, так зачем мудрить и переплачивать (в смысле на разборках поискать). Вот ещё китайский на сотку http://www.made-in-china.com/image/2f0j00HMZtLVTgJPcCM/Power-Window-Regulator-ZD-14B-.jpg И ещё FAQ http://www.samara-faq.auto.ru/page12_9.html
Её или аналог "авторский" ставил мой брат на жигули. Очень доволен. Процессор, датчики и четыре катушки. Как я понял покатавшись, реальное преимущество - при переключении на газ. На нём машина прет в горку очень хорошо. Система подстраивается меняет угол зажигания. Ну и отсутствие трамблера, т.е. "потери" искры по пути. По деньгам выходило что-то от 4 до 6 т.р. Ещё фотки видел, Ауди-100 в 45-м кузове, с установленной системой под капотом. Пять катушек.