Еще одна audi80 b2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audi80_b2_cheb, 19 янв 2009.

  1. audi80_b2_cheb

    audi80_b2_cheb Новичок

    19 янв 2009
    85
    [Audi 80/B2 1.8 83г.] [Шнива 1,7 2008г.]
    Вчера на 100ке поставили тоже карб от нивы. Подсоединили все вроде как надо, завели обороты около 3000(работает довольно таки ровно)...начали крутить черный винт- почти выкрутили, а обороты все равно 2700...решили заглушить, повернули ключ,а она не глохнет!!! короче пока от катушки зажигания не вытащить высоковольтный провод не глохнет! Вроде подсоединено все как у меня:shock: в чем могут быть проблемы:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    + к этому всему работу внешних световых приборов, стеклоомыватель и очиститель, ручник под уклоном

    для полной диагностики в нашей глуши нет оборудования:D
     
  3. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    #223 Trava, 17 апр 2009
    Последнее редактирование: 17 апр 2009
    а что за черный винт?
    у меня на питбурге их 2, количество и качество смеси

    там эл/магнитный клапан работает? если да то должна заглохнуть
    хотя, при выключении зажигания на катушку ток тоже прекращаеться, соответсвенно искры быть не должно, или она на калильном зажигании?

    предположу что с контактной группой что то нето
     
  4. audi80_b2_cheb

    audi80_b2_cheb Новичок

    19 янв 2009
    85
    [Audi 80/B2 1.8 83г.] [Шнива 1,7 2008г.]
    винт количества...думаю с клапаном че то не то...НО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ОТСОЕДИНИШЬ высоковольтный провод от катушки...видел что машинки от калилльного зажигания еще работали чуток, но они ГЛОХли, а эта работает:D
    А может из за раннего зажигания???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    #225 Trava, 17 апр 2009
    Последнее редактирование: 17 апр 2009
    если там есть винт качества, его тож покрутите
    катушка тоже должна отключаться при выключении зажигания
    питание клапана и катушки по одному проводу(у меня так) вот его и проверьте-прекращаеться ли подача питания при выключении зажигания

    нет, при запуске будет как бы "затык"


    у меня работала при каллильном и не глохла сама, но обороты были маленькие, глушил передачей
     
  6. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    рукой или на слух проверь работает клапан при вкл/выкл зажигания
     
  7. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Вначале - карманы (платежеспособность)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    :thumbup:

    но у меня в прошлом году не работал ручник,аптечка просроченная, туманки отказались гореть и одна лампа заднего хода
    все равно прошел
     
  9. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #229 Keisi, 17 апр 2009
    Последнее редактирование: 17 апр 2009
    В Марийской республике? Это за Уралом?
    У меня хоть знакомые в ГАИ, так что прохожу однозначно. А другим тяжело, хоть с конвейера авто. То фары не нравятся, как светят, тонировка передних стекол - на вылет и т.п.
    Подскажи, Электроник, как быть с электроподъемниками стекол на b2? Из чего можно соорудить бюджетно?
    Вообще сейчас всю машину делаю, времени много:-( На днях перебрал (подшипник передний, 200 р. и щетки 250 р.), вымыл (ведро грязной воды, с маслом пыль налипла везде) весь генератор 65-й Бош, вчера весь день на фары потратил - вытащил, вымыл, подкрасил, по нормальному закрепил. Перебрал мотор печки. Полечил приборку (вот только так и не заставил подсветку менять яркость, до меня заколхозили). Хочу поставить ремкомплект резинок в ГТЦ, но не нашел пока в магазинах под мой.
    Ну и движок располовинен уже две недели - жду кольца. Пришел пока только один комплект, толстые (2, 2.5, 4) номинал (75). В цилиндре сразу их попробовал - отлично, в замке допуск минимальный (чуть больше 0,2). А вот среднее не лезет в канавку, впритык. Придется утончать.
    Ещё давно купил сигналку Старлайн второй, с пейджером. Даже прилепил её, но толком так до конца и не соединил. Оставалось провод подсоединить к контактной группе, где появляется 12 вольт при повороте ключа. Поленился ещё раз туда лезть и так и забросил. Хотя недавно понял, что 12 вольт при этом условии у меня появляется в прикуривателе. В багажнике два года валяются тайваньские соленоиды на центральный замок и вся проводка. Тоже никак пока руки не дошли все это подружить, хотя в дверях отверстия как раз под них.
    Выстирал (несколько раз) ковер. Его вынимал, тепло уже, до 18-ти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. audi80_b2_cheb

    audi80_b2_cheb Новичок

    19 янв 2009
    85
    [Audi 80/B2 1.8 83г.] [Шнива 1,7 2008г.]
    это на Волге, соседка Чувашии(если знаешь где Чувашия). Взял обжиматель клемм- на выходных поменяю клеммы и еще хочу привести впорядок + клемму, а то оттуда столько соплей идет. А вот времени нет нифига. Была бы эта у меня и у друзей единственая машина, то думаю махом бы прокачали))) а так есть другой транспорт и ауди занимаемся так сказать "для души"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    А, знаю, под Самарой работал два года. "Шадым" по ихнему - спирт! Отсюда и все производные, "шадымзавод" например :)
    Хороший универсальный обжим - это класс! Почти все клеммы проблемные заменил и в термоусадочный кембрик посадил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    поволжье, audi80_b2_cheb уже ответил. недалеко от Казани, если так понятней будет

    если это мне, то там нужен моторчик и передача. можно купить готовые универсальные, но раз надо бюджетный вариант :shock:
    самое простое это взять электропривод (100 рэ) от запирания дверей(можно и усиленный) а дальше механика - нужен привод и редуктор понижающий,иначе за пару секунд будет до конца открываться

    сам хотел покупать как то универсальные, да вот чето никак не соберусь
    у нас в районе 1700-2000 стоят, + еще доводчик на 2 стекла ~350 р
     
  13. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    сфоткай уневерсальное чудо
     
  14. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    :shock: Интересно, интересно.. Читаю конференции, кто универсальные брал - отговаривают. Максимум на пол-года. Рекомендовано что-нибудь с импортными двигателями типа Бош. Некоторые на отечественные авто ставят (успешно) подъемники с разборок иномарок (в частности "япошек"). И, наконец, опелеводы рассказывают о успешной замене узла ручки на штатный редуктор с мотором от более молодых (на Аскону с Астры) моделей за недорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    как раз на лето хватит :D
     
  16. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #236 Keisi, 17 апр 2009
    Последнее редактирование: 17 апр 2009

    Вложения:

    • GlassEL.jpg
      GlassEL.jpg
      Размер файла:
      113 КБ
      Просмотров:
      130
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    не думаю что китай лучше универсальных

    а оригинальные на сотку за >10рубликов
     
  18. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
  19. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #239 Keisi, 17 апр 2009
    Последнее редактирование: 17 апр 2009
    Её или аналог "авторский" ставил мой брат на жигули. Очень доволен.
    Процессор, датчики и четыре катушки. Как я понял покатавшись, реальное преимущество - при переключении на газ. На нём машина прет в горку очень хорошо. Система подстраивается меняет угол зажигания.
    Ну и отсутствие трамблера, т.е. "потери" искры по пути.
    По деньгам выходило что-то от 4 до 6 т.р. Ещё фотки видел, Ауди-100 в 45-м кузове, с установленной системой под капотом. Пять катушек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    аналог значит, т.к. эта выполняет роль вакуумного корректора УОЗ