Внизу "расширенный режим" и там "вложения". Вложи, и да пребудет с тобой Сила! По поводу омской "импрезы" :rotate: - кто-то из "Авангарда" решил продать корч? Не видят дойчи, во что превратилась пятисотсильная "урка"...
ЭПХХ нужен для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов, а может и для чего нить еще если есть почему бы и не подсоединить у тебя движка видать поменьше литражом, а у меня 1,8 и карб от нивы 1,8 и расход видимо около 9...
как это работает: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_4.htm и толк от этой приблуды http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=7456
может лучше такой поставить: карбюратор 21083- 1107010- 62 с автоматическим пусковым устройством и электронным управлением составной смеси
Прочел тут тему по ремонту кузова. http://avtobazar.com/pages/kuzov/kuzov.htm Тёзка тварид чюдиса! Я даже не обращался к мастерам, умный вид делают, цены ломят (от 15 т.р.). У меня единственная большая проблема с авто - заднее крыло с водительской стороны. Даже боюсь выяснять его состояние. Видимо кромка арки даже не гнилая, а вообще состоит из шпаклевки... Лопается. Короче, прочел этот материал, воодушевился. Сосед хороший сварщик, да и детать можно купить. Ваше мнение о статье? Ещё вопрос. У меня размеры под болты колесные - 4 на 103 мм. А лежат давно диски ВСМПО Орион http://vsmpo.klax.ru/14_orion_s.jpg 14-е кованные, легкие. Продавать жалко. Там размер на 108. Так чем продавать и ездить дальше на унылом родном колесе (с зимней резиной останется), ПЕРЕСВЕРЛИТЬ отверстия в задних барабанах, передних суппортах и тормозных дисках? Сначала думал, что не стоит овчинка выделки, сейчас поискал в Гугле: да много народу решает так проблему. Цена вопроса - 800/1000 руб. на координатном станке. Некоторые даже сами дрелью умудряются это делать, но про баланс колеса потом не говорят. Склоняюсь, что отдать пересверлить и нарезать резьбу - не такая большая проблема... Как считаете?
Земляку italiano привет! Я видел как-то ту B2, фото которой ты выложил. Видел ее как раз перед покупкой своей, засмотрелся тогда...:rotate: Откуда у тебя 4х103??? Смотрел по elcats - у B2 бывают либо 4х100, либо 4х108. Передние стойки кто-то ранее написал можно от B3 поставить, там как раз 4х108 (ну или может там только ступица подойдет), задние - хз, но думаю можно от 90-х поискать (у них 4х108), хотя там дисковые тормоза... А со сверловкой действительно, может ведь и криво получиться. А не проще продать эти диски и купить подходящие?
попозже почитаю а если продать эти и купить другие? или на рынке поменяться естественно не просто так :rotate:
Кованные редкость, да и очень нравятся именно эти. Менять стойки весьма накладно (здесь такое отношение у барыг. Я даже примерно могу сказать, что тысяч семь такая операция мне выйдет, даже если свои отдам). (по размеру - может у меня и 100). Продать тяжело но возможно. Они новые якобы по 2700-3400 за штуку а я комплект брал за пять. А вот поменять врядли получится - барыги тут народ бесчеловечный. На координатном станке получится точно, не криво. Да и 800 рублей не сумма для такого. Будет 4 дырки меж теперешними четырьмя. Двойной размер!
а может другие диски тормозные? если конечно центральное отверстие совпадает можно от b3 256х13 4х108 поставить, на 17 мм больше в диаметре, чем у тя стоят
Keisi - У меня такая же проблема с арками. Пока не делал.(я только перед доделал, внутрянку покрасил, дорихтовал, крылья подмазал и капот, в выходные если погода будет хорошей буду грунтовать). видел в елькасте ремонтные накладки(арки как в теме про ремонт кузова). Но можно ли их заказать и во сколько это выйдет по деньгам.А вообще можно от чёньть похожее по размерам и округлостям найти и приварить. Можно ещё "наколхозить" и поставить накладные арки, а ржавь зачистить и замазать чем нить.А ещё можно взять от B3 пасата(с высоким обвесом, если найти) накладки на арки они там весь верх закрывают и выглядят не плохо.
Это если самому на глаз разметить (скажем, надеть и обвести карандашом), и дрелью поработать, есть возможность, что малость уйдет, и после 100 км/ч ощутимо бить. А если на станке - так там до долей миллиметра точно. Тормозные диски новые, да они и не причем, резьба-то в суппорте.
Мои мысли читаешь! Тоже так и предполагал, но с Джетты не находил пластиковые накладки нигде. Ну а раз ремонтные арки есть - уже хорошо. Я бы подчистил и зашпаклевал но не знаю, как там внутри. Вдруг начну - всё отвалится.. Утрирую, не так страшно там, просто в одном месте коробится. Другие крылья в идеале. А вот на старых гольфах и джеттах это беда, без слез не глянешь. Да и на японках тоже, с крыльев охотно гниют с их тонким железом.
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=052&unit=B7700101 - вот тут есть ремонтные "пластины".Наверно по 1500 за арку примено выйдет.