Trava, живу в новоюжке у меня есть москвичевская катушка с дополнительным сопротивлением...ее поставил адин куй не пашет...поэтому жопой чую есть разница
Короче из за чего у меня вся эта байда началась...ездили ездили и что то движка троить начала...и тут друган на все руки мастер-ломастер вызвался найти свечу, а я с дуру согласился. После этого ласточка не хочет заводиться...он вытащил провод(нагрузка пропала) и мне кажется спалил катушку. А может еще че полетело Еще раз повторюсь на катушку идет напряжение....
А кажись тачила-то в поряде! Тока левого бока на фото нет А полосок по бокам нету или отлетели? Контактная, но насколько я понимаю принцип работы - пофигу контактная или нет. Может быть, у москвичевской не хватает дури чтобы проискрить аудюшную свечку, попробуй свечу от жигулей (А17 или че-то там). Москвичевскую (да и полагаю любую другую) катушку можно проверить просто: ВК на +12В, Б свободный (это резистор, он не нужен), 3-й контакт (не помню как называется) замыкаем и размыкаем на корпус. в момент размыкания должна проскакивать искра. А, ну и свечу не забудьте подключить как положено. PS. Кстати, если провод вытащить (как говоришь, нагрузка пропала), катушка не сгорит.
полосок небыло, незнаю. перед продажей была вся крашена, из далека хорошо смотрится, а если подойти косяки видно - красил *****!!!
Да, жаль. Задним числом, конечно, хорошо подсказывать, но если троит - просто при рабочем движке аккуратно снимал провод со свечки - если троение не изменялось - это она. А ещё проще заменить все свечи. Цена вопроса 150 р. Верите - перебрал уже несколько комплектов, чем дороже - тем капризней. Последние были трехконтактные Беру. Умерли за пару месяцев. Одна лопнула, вторая забилась нагаром и умерла и. т.п. В О`кее когда-то купил самые простые, висели в наборе за 150 р. малый цоколь (ключ), стоят - и хоть бы хны. И написано на коробке "Ауди 80" в частности. Теперь как ремонтные. Если очередные хваленые отказывают - эти чищу и ставлю. Но оставлять катушку работать без центрального провода - преступление. Я когда первые талмуды купил - там это обязательно указано! Конечно сгорит, с высокой долей вероятности. Италиано - симпатичный тачан! Догадываюсь - без "ресничек" на фары? И антенна выжила, Бош? Выезжает? Может заполируешь - все косяки покраски уйдут. Я к полировке уже все купил, бюджетно. Красил пока лючок - отлично. Краска подошла. На нем и потренеруюсь. Потом по частям перед с дверьми буду в подвал таскать и красить. НАШЕЛ я старый талмуд свой, нет такого в инете, на вкладках - ЦВЕТНЫЕ СХЕМЫ! Подумаю, как отсканить. Нужны же? Вчера собрал наконец двигатель, поставил кольца какие положено, толстые. Масло не гонит, шелестит, раньше тарахтел. Урра.. Сегодня устрою пробег/обкат, километров на пятьсот.
Вот будут вопросы по сигналке Старлайн 2. Стандартно -простецкая. Поможете? Валялась в багажнике год с лишним. Сам ставил, приклеил в труднодоступном месте, развел проводку, но не до конца. Значит, провода питания, концевики дверей ну и все соединения. Остался провод на плюс с замка, не хотел ещё раз лазить в группу контактную, теперь думаю кинуть на прикуриватель, он после поворота ключа только работает. Как работает: если ставлю машину и включу питание сигналки - все, авто на охране. Если дверь открыть, или выругаться громко в салоне - запищит мой пейджер. Но если я сниму охрану, все нормально. Если сяду и заведу - пищит... Может это из за желтого провода на плюс при повороте ключа зажигания? Почему срабатывает при заводке и движении? Пока экспериментировал - не подключал сирену, всё на пейджер. Датчик удара (суть - электретный микрофон) настроить не смог, хочу вообще его отключить. Ну и установить/подключить замки на двери. Всё есть. И подъемники потом на разборках с "соток" или японок поищу, как пишут б/у комплект с доводчиком - 1,5 тыс. руб.
Понимаю как устроена катушка и физику всего процесса, но убейте не понимаю ПОЧЕМУ она должна сгореть??? Во-первых, без центрального провода двиг остановится, во-вторых, какое-бы там ни было большое напряжение самоиндукции, не должно ее пробить ни при каких обстоятельствах! Иначе бы тогда при отказе одной свечи (что случается нередко) катушка тут же бы кирдыкнулась. Конечно нужны!!! Я вообще не могу себя уверенно чувствовать, когда нету схемы. А кстати, в твоем талмуде про двигатель SA ничего не сказано? так, ради любопытства... Конгратулэйшенс! Пусть служит долго и не ломается! Сигналки не ставил, не ко мне. У меня пока все ключиком:rotate:
Дык после мойки у меня ваще вся блестит! Несмотря на то, что краска еще родная, выглядит симпатичнее свеженьких ТАЗов! А вблизи да, то там вмятинка, то там скол, а вон и пузырек уже начинает... Года.... я делал на сервисе - мне так проще, чем самому лазить... Да и оборудование там все-таки специфичное... Хотя на каблуке сам пытался, но все равно точнее на сервисе...
не издевайся у нас знают только для тазиков просто в одном делают, но данные у них только с 86 в прошлый раз,впервые за лет 5, сказали что не могут правильно выставить(хозяев тогда не было,а молодежи пох), будет время съезжу к хозяину сервиса и пусть сам выставляет причем я говорил поставьте как были, а они даже слушать не стали, и на своем стоят, думают что тазик и еще что за звук может быть при полном повороте руля?такой глухой и одиночный типа дооннн p.s. а бензин по чем там?