Еще одна audi80 b2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audi80_b2_cheb, 19 янв 2009.

  1. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    У меня в машине, однако, все что могло быть родного - еще на месте. А вот шумоизоляции на капоте нету. И нету даже следов, что она там была.
     
  2. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    была...
    но сгорела
     
  3. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    По поводу шумов на руле - или шаровые бумкают, я сам затягивал - на сервисе посмеялись и при мне подвигали шаровые фомкой. Дозатянули пневмоинструментом. Или щелкает пружина, она должна концом витка в язычок упереться, может не доходить, это смотря как ставили. Или износилось гнездо под шаровый палец, шкворень (ну болт) вытащить - если уже "слизана" посередине выемка - палец будет "скакать" вверх-вниз. Новый болт и затянуть сильнее.

    Trava: про свою сигналку я написал непонятно.
    Машина стоит. Сигналка в ожидании. Я с пейджера ставлю её на сигнализацию. Авто под охраной. Если открою дверь - запищит. Если шум в салоне или удар - запищит. Снимаю пультом с охраны - снимается защита. Открываю дверь, сажусь в салон. Если заведу двиг - опять начнет пищать. Приходится отключать питание сигналки (с аккумулятора выключатель кинул к её плюсу питания) на время тестов. Так ума и не дал, хотя и соленоиды на дверные замки готовы... Скоро схему сигналки Старлайн2 выложу, спрошу. И отсканирую свои схемы B2 в цвете. Машинка твоя понравилась, мож салон обновить?

    Про сход-развал - никогда проблем не было. Просили только руль ровно выставить. А так как у меня "переходка", параметры брали от "бочки".

    italiano, сам я не полировал, пока только учусь, благо машинка простая. Но друзья "бусики" гоняют с Германии, полируют во дворе часто бока, тяжелый инструмент с двумя ручками. Я буду пробовать сам. Пасту и насадку купил, в инете доходчиво изложенный процесс нашел.
    http://www.avtolife.info/article/a-40.html

    Сейчас вернулся из пробега. Попозже выложу фотки машины и отчет об 500км. обкатке, только отдохну)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Конечно я со своим 1,3 литра EP не лезу на гонки, но с такой четырехступкой едет весьма хорошо, а из-за длинноходных шатунов "валит" лучше жигулей и крутится выше. Давно ещё сцепился с моей "продвинутый" на сракерской семерке. Ну и что, вторая скорость почти до ста крутится, а у него на половине уже визжит и пора переключать... Он перекрутил момент, дернулся и отстал... :rotate:
    Или ещё запомнил, с женой загрузили машину, тачка так ощутимо потяжелела, приземистая на зад, едет тяжеловато. Рядом останавливается сракерская 12-я, тоже "приземистая" :) с "соплом от МИГа" сзади. Я просто газнул, а ребята своё подумали. Стали вровень, погазовали, ну со светофора пульнули и тут же уперлись в пробку следующую. Я так тихонько подкатил следом, попротискивался - и опять первый на светофоре. Супруга смеётся... Те аж назад сдали, объехали затор и опять рядом. Только газуют злее. А мне со светофора поворачивать налево, в разворот. И вот зелёный свет, "сракеры" кааак рванули аж до дыма и улетели в призрачную даль, а мы поржали от души, и свернули по своим делам. :very_cool:

    Правда не все так просто. Приятель Серёжка на мерседесовском сервисе леелет свою "тринадцатую". Бюджетно (что-то до 15 т.р.) сменил бошку на 16 спортивных клапанов и поршни. Ну и блок управления поменял. Так он меня как прокатил, аж зрение в точку ушло. Подвеска стандарт не справляется, как отбойный молоток при старте прыгает. А "уходит" авто ОЧЕНЬ хорошо! Единственный раз почти такое ощущение у меня было на M5 бемеве. И после покатушек расход по компьютеру около семи литров. Рассказывает сцепился с ним шестисотый мерс, ноздря в ноздрю до светофора. Ждать не стал, уехал на красный чтоб не опозориться.:rock:
    Ну а всякие японки 2,5 литровые делает вполне. Так что у ВАЗа не совсем плохие движки. А вот покатался на почти новой "двенашке" - ну вообще... Руль как вентиль газовый (как девушки ездят???) 16 клапанов вкупе с убогой коробкой никакого полета не дают, тупят больше, чем моя 25-летняя "авдотья". И даже "прокачанная" двенашка соседа (даже диски тормозные на зад с завода ВАЗа поставил, "нулевик", прямоток и т.п.) тоже особой динамикой не впечатлила. А он около 150 т.р. вбухал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    НАУЧИТЕСЬ ПОЛИРОВАТЬ САМИ - ОСТАВИТЕ БЕЗ РАБОТЫ ОКРУЖАЮЩИЕ АВТОСЕРВИСЫ! :rotate::rotate:

    Главное при полировке машинкой быть осторожнее с углами, рёбрами, кантиками и прочими выступающими деталями - можно протереть лак и краску!

    и при вышкуривании детали особо не увликайтесь - сошкурите лак.
    Пасты сейчас есть универсальные - т.е. сначала она крупная ,а после некоторого времени полирования она становится мелкой, удобно. А, после полировки авто сразу "горит", становиться прям конфеткой в блестящей обёртке:)! Царапины не глубокие на лаке убирает, в общем полезная вещь при обновлении машинки!
     
  6. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    пружины упираються в язычок
    а шаровым месяца три-четыре, каждую весну обычно меняю, хватает на одну зиму

    с открытой дверью если завести пищит?
    а от чего она срабатывает? по брелку,если 2х сторонка, или по светодиоду можно определить
    насчет салона что конкретно имеешь ввиду обновить?это гораздо лучше чем было раньше, мне нравиться:)
    хотя 31 декабря новые чехлы одел и нг отмечать уехали:beer:
    тока вот родную ручку кпп не могу никак доделать с подсветкой:rotate:

    ждемс:rotate:
     
  7. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    Мне (пока) тоже хватает своих 1.3! я на 2передачи по городу только и езжу. 1-2 пробка.- 1-2 светофор...:)
     
  8. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    #468 sch, 30 апр 2009
    Последнее редактирование: 30 апр 2009
    А у меня 5-ступка. Причем опять же какая-то нестандартная, блин (ну и пофиг, их говорят не ремонтируют если че случись тьфу-тьфу-тьфу) - задняя скорость включается утопить-вправо-назад, а в книжке 5-ступка у которой задняя включается утопить-влево-вперед.
    Так вот по городу на 1-2 не получается ездить, какие-то короткие первые 3 передачи - на 40 уже просится 3-я. 3-ю оптимально 55-60 переключать на 4-ю (естественно можно и больше покрутить, но ревет уже). 5-я передача, кстати, вообще не для меня - судя по метке на спидометре переключать на нее надо на 130, я по трассе езжу не более 100-120max, но даже так ехать дороги мало где позволяют.
     
  9. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    #469 Trava, 30 апр 2009
    Последнее редактирование: 30 апр 2009
    у меня тоже пятиступка
    первые две короткие, даже можно сразу со второй, а первую пока не остановишься не воткнешь, как будто защита какая то стоит
    а вот третья до 100 легко крутиться
    а на пятой у меня в горку забираеться наполовину груженая, правда теряет км 20(в зависимости от крутизны склона) на скорости 110 и более
     
  10. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #470 Keisi, 1 май 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2009
    Не, расхотел я пятую ступень. Мне вполне хватает своих длинных четырех. Сегодня топил 200 км, почти все на четвертой, как автомат. Где-то от 40 км/ч она тянет. Больше ста пока не еду, хоть пару недель дать колечкам притереться.

    А шаровые мне друг подогнал из своих старых запасов. Накопал Лемпферды старые оригинал, написано 30 евро. За штуку я оба купил, второй год ходят, тьфу три раза...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #471 Keisi, 3 май 2009
    Последнее редактирование: 3 май 2009
    Отчетик по обкатке.
    Пришли кольца SM, поставил. Так как инструмента для обжима нет - по одному колечку, начиная с третьего, наживлял/смазывал и обжав руками обычным хомутом проталкивал в цилиндр. Далее - второе и первое по очереди. Развел замки колец так, чтобы они не попадали в район около поршневого пальца (пишут - в плоскости качания шатуна). Собрал движку, посадил поддон на прокладку с герметиком. :umnik:
    Надо было ехать по делам за 200 км и обратно. Выехал, особо не топил. Еду, удивляюсь - какая жесткая у меня подвеска! Если бы не менял "патроны" передние, подумал бы, что она умерла. :cry: Дорога в маленьком городе плохая, всё щербинки и выбоинки - мои. Кажется будто вообще не пружинит. Выбрался за город, вроде легче. Проехал около 50 км. - переваливаю за 80 км/ч - замечаю сзади дымок пошел.. :confused: Блин, расстроился, все, что делал - мёртвому припарка. Ладно, едем дальше. Проезжаю станицы, смотрю на гусей и вижу начинающую моргать лампочку давления масла. Надо сказать, раньше масло жрало сильно. И если заканчивалось, долго помаргивал датчик. А тут он несколько секунд помаргал и "утвердился" гореть. Да, придется видимо разворачиваться обратно, быстро же ушло... Поднимаю капот - на щупе максимум. :shock: Такое с датчиком бывает после переборки, давно как-то испугался. Но выкрутил - пропшикал аэрозолем для чистки карба и глюк ушел. :hospital: Короче, еду, если выключить и включить зажигание - где-то сорок километров датчик не беспокоит.
    Тянуть машинка стала очень хорошо! Отпала особо нужда во второй передаче, а четвертая тянет уверенно с сорока. И вроде - стала меньше топлива кушать. И так не жаловался, но стрелка бака почти замерла у риски. Проехал 150 км. - решил газнуть. 80, 90, 100 км/ч - нормаль!!! Никаких особых дымов! :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup: Притираются колечки значит. Стал держать около девяноста, чтоб не перекручивать. Денёк по делам ездил в Ростове-на-Дону, утром покатил обратно. Заметил, что уже соскучился по нормальным дорогам, и подвеска у меня нормальная. Если меньше сорока плестись по убитым дорогам - то покажется жесткой, а если около семидесяти ехать по нормальным - самое то. И трамвайные рельсы не страшны, не притормаживаю. Да и по трассе заметил, где отвратные участки (все в волнушках) тянутся, все водители поневоле сбрасывают скорость и "бултыхаются", а моя 110-130 км/ч - идет как в родной стихии.
    Возвратился нормально, дымление ещё осталось небольшое после 110 км/ч, но ехать так начну не скоро. Ехал около девяноста км/ч обратно.
    Дома удовлетворился, что масло почти не ушло, сменил фильтр, залил свежее ТНК. Сегодня сменил на сервисе ступичный подшипник (второй меняли недавно). Сразу тише стал ход - по трассе гудел. :thumbup:
    Фары промыл, лампочки Филипс +30 так и оставил. :nod: У фар были разболтаны нижние крепления к кузову. Всё разобрал, зачистил/покрасил. Закрепил уже фары крепко, ещё не регулировал, но по трассе светят лучше, ровнее. Раньше пучки света перекрывали друг-друга и светили близко. Буду регулировать (прочел: стать к стене вплотную и обвести каждое световое пятно, отъехать метров на тридцать, и регулировкой добиться попадания центра пучка в обведенные участки) и провод вместе с реле кину. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #472 Keisi, 3 май 2009
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    Пока ждал колечки, снимал ковер. Выстирывал его, мыл чехлы, красил матовой краской пластмассу. Приятно, что низ - как с завода! Оцинковка, это не ТАЗ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Spaiker

    Spaiker Новичок

    19 апр 2009
    17
    Audi 90/B2 1.6 80лс. 1986г.
    #473 Spaiker, 3 май 2009
    Последнее редактирование: 3 май 2009
    Вчера покатался на своей Ауди аля гибрид 80/90 и заметил что вылетает 3я передача....приходится держать....вот щас озадачен мыслью что же там может быть....) и дальний свет фар не работает :cry: когда включаешь его в салоне происходит звук что то среднее между гудком и писком и гудит пока не выключишь( :confused:
    З.Ы. Вот ещё фотки) ;-)
     

    Вложения:

    • SN2005141111.JPG
      SN2005141111.JPG
      Размер файла:
      149,1 КБ
      Просмотров:
      175
    • SN200510.JPG
      SN200510.JPG
      Размер файла:
      132,5 КБ
      Просмотров:
      159
    • SN200532111111.JPG
      SN200532111111.JPG
      Размер файла:
      108,4 КБ
      Просмотров:
      168
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Spaiker

    Spaiker Новичок

    19 апр 2009
    17
    Audi 90/B2 1.6 80лс. 1986г.
    Кст подумал а вообще реально заменить сиденья b2 от b4? или там есть какие то несостыковки?:confused:
    З.Ы. Всёже оцинковка рулит +1 согласен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    Keisi, а много масла ела?
     
  16. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #476 Keisi, 3 май 2009
    Последнее редактирование: 3 май 2009
    Spaiker: не смогу подсказать по креслам, но в одной теме здесь вообще внутрь панель и салон от A4 впихнули, так что всё возможно, если захотеть. Так же не подскажу про дальний свет((( А про третью передачу - коробку видимо придется разбирать, но сначала порегулируй (у мастеров) кулису-шток снизу. У меня с начала не хотели первая и вторая втыкаться. Масло поменял в коробке на Шелл (2 флакона вышли в 800 руб. три года назад), слилось чёрное. Постепенно работа КП наладилась, сейчас нормально (тьфу три раза) и зимой не тугая.
    Р.S. Подружка зачётная, я тоже только симпатяшек выбираю-)))

    Trava: масло ела ведрами. Сам виноват. Написано же в книге всё подробно, ставишь кольца - меряешь все зазоры, а мне втулили с умным видом тонкие кольца, так и собрал... Опыт, сын ошибок трудных..
    С маслосъемным вышло так: 4 мм - канавка. Сейчас родное ставил - как и написано в руководствах, сначала ставится расширитель, а после на него два углеродных тонких колечка. Иначе и не получится, центральный расширитель сам высотой 4 мм а кольца садятся на его боковые ламельки.
    А в предыдущем наборе маслосъемное было 3 мм высотой. Понятно, что боковые болтались в пазу, целый миллиметр лишний. И масло как клапан качали в цилиндр. Хотя надо отдать должное двум верхним поршневым кольцам, хоть и были тоньше - компрессия была хорошая.

    БОЛЕЕМ ЗА НАШИХ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    может реле все?
    и предохранители глянь
    а дальше саму проводку
     
  18. italiano

    italiano Заблокирован

    25 сен 2007
    75
    Audi 80/b2 1.6 DT 1986г.
    а я вот несоглашусь - у меня днище прогнило (я вот когда тем летом полас поднял - афигел, там какаято фигня была приклеена, типа минваты-шумоизоляция, так вот она была сырая, штатные подкрылки сломаны чуть и вот в эти дыры вода попадала, короче у водителя и пассажира под ногами в углах варить надо)
     
  19. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    Дык ты, наверное, днища НашАвтоПрома не видел! Там за 5 лет бывает сгнивает все днище полностью! Конечно, это зависит больше от хозяина, скажем, ТАЗы с антикором еще могут лет 10 проходить без особых проблем по ржавчине. А твоей машине уже 23(!) года. И ты говоришь что надо варить только в углах, да это, поверь, еще не так плохо для машины которая наверняка ЕЗДИЛА все эти годы, а не стояла в теплом и сухом гараже.
     
  20. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Никогда в тазах не ездил, но говорят там есть реальная возможность провалиться вместе с креслом. Да и ногу до земли просунуть... :rolleyes: Я снимал ковер не зря, оказалось у меня тоже течь. Нашел, банально - где тросик капота ныряет в салон. Оттуда по шву как по направляющей под рулем лилось, в результате сгнила изоляция под ногами. Такие дела лучше на запускать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...